Про цены на АЖ, доступность, серийность и прочая, прочая...

Кстати, на МИРОВОМ рынке закрытый одноместник за такие деньги вполне реален. А в России из-за таможни, похоже, даже одноместник только снится.
 
Увы, прокатиться на этих аппаратах в России пока негде. Вы откуда?
Вы сильно ошибаетесь, покрайней мере о МТО. В россии есть даже офф. дилер его производителя. Можно покататься и купить. 😉
Да знаю я прро дилера, я имел в виду ЕЛА, конечно.
 
кто летал на МТО и ЕЛА на каком аппарате Вам больше понравилось?

Пока из присутствующих на них обоих довелось полетать, видимо, только вашему инструктору 🙂 А его оценкам можно и нужно доверять  😉
 
Моему инструктору я доверяю без сомнений. Он говорит ЕЛА немного по лучше чем МТО в техническом плане.
Я сам с Актюбинска, Казахстан.
 
Мне доводилось внимательно обсматривать ELA, я бы сказал, что это аппараты практически одинакового уровня исполнения во всем, кроме ротора.
У испанца тоже есть некоторые моменты, которые для эксплуатации лучше бы доработать. Например, ШСы в проводке управления ротором. Они смазываемые и открытые. В результате в масло с улицы налипает пыль и грязь, которая, само собой, попадает внутрь ШСа и начинает его усиленно изнашивать. Устранить это легко - надо всего лишь нацепить на ШСы фетровые шайбы-пыльники. Они пропустят внутрь масло, но не пропустят пыль. Для ваших краев это тем более актуально.
Вы упомянули мерзнущие карбы - у немцев обогрев карбюраторов стоит штатно в базовой комплектации.

Но в целом обе модели - достойные аппараты одинаково высокого класса. Честно говоря, если бы мне пришлось выбирать между ними, я бы выбрал МТО только потому, что поросячий носик ELA ну никак не укладывается в мои эстетические рамки  🙂
Надеюсь, весной все же выберусь к Сергею в гости, тогда смогу сравнить и летные качества.
 
Ну насчет поросячего можно и поспорить, мне он утинный напоминает. Такой всегда улыбающийся 🙂. Насчет обогрева карбюратора через Вас можно будет у немцев заказать? У меня ротакс турбированный 115 л.с. Если нужны будут какие данные по двигателю, скажите.
 
насчет поросячего можно и поспорить

Зачем, я ж про свои личные вкусы говорил 🙂

Обогрев лучше купить не у немцев, а в Штатах: http://www.rotaxparts.net/scripts/prodView.asp?idproduct=1322

Вы наверняка сможете это сделать и сами. Если понадобится - помогу. У немцев будет дороже.
 
Спасибо большое, обязательно закажу.  К следующей зиме буду вооружен!  😉. А как собиретесь к Сергею меня тоже зовите, очень хотелось бы с Вами познакомится и пообщаться. Я Сергея попрошу, чтоб он меня предупредил о вашем приезде, Вы не против? Коньяк я захвачу  😉. Культурная программа с меня! Алма-Ата красивый и гостепреимный город!
 
Спасибо, конечно, заранее сообщу. Коньяк не обязательно, я к нему равнодушен 🙂 В А-Ате был один раз 10 лет назад, ничего не понял, кроме множества разбитых улиц и мусорки на смотровой площадке Медео, но за это время город наверняка изменился 🙂
 
серийное производство то оно уже как бы и есть, ведь они в последней партии сразу заложили 3 автожира! Удачи им! Пусть фортуна будет всегда с ними рядом! Корнеевы наш эталон.
юра через сколько планируеш их готовность это я ктому чтобы к тебе приехать опробовать. спасибо. 😎
Володя, приезжай когда сможешь. Тренер наш на аэродроме готов к полётам. Крепких морозов не боится. Правда в метель и снегопад мы не летаем. Сейчас не война и нет необходимости летать в непогоду.
 
Сколько смотрел роликов в и-те полетов автожиров, тандемная схема наиболее маневренная сравнивая с партой. Александр такой вопрос: Калидус с МТО если образно играть в кошки мышки, кто кого? Какой маневренней?  с одинаковыми движками, в смысле характеристиками. От какого автожира получаешь больше драйва, экстрима по Вашим ощущениям?
 
Калидус с МТО если образно играть в кошки мышки, кто кого? 

У них разные роторы и это в данном случае определяет разницу в маневренности. Штатный ротор "Калидуса" имеет бОльший момент инерции, поэтому и ручка чуть тяжелее, и аппарат дольше вкручивается в маневр. "Калидус" заточен под маршрутные полеты, драйва на МТО, конечно, больше. Да и вообще, в открытой кабине при прочих равных драйва всегда больше 🙂
Если на них поставить одинаковые роторы, маневренность будет практически одинаковая.
МТО с ротором DW вообще был бы акробатом - родной экструдерный ротор тяжелее и приемистость у него ниже (медленнее ходит оборотами за перегрузкой) не только из-за бОльшего момента инерции, но и из-за конфигурации ротора в целом. Мне поэтому и интересно попробовать ELA - там ротор вообще другой.
 
Я только видел, что вытворяет Сергей на ЕЛА! Я просто в шоке! Такие виражи закладывал, между гор еще. Пожалел, что памперсы не одел я. Это когда я только приценивался к автожирам. А сейчас не показывает, теперь я курсант. Говорит: я учу вас как летать правильно, неправильно вы сами научитесь ;D. Вообще когда хотел покупать, цель была для охоты. Когда начал обучаться летать, охота потеряла смысл, потому что никакя зверюшка от него не уйдет. Но зато почувствовал такое классное чувство полета и ты этим еще пытаешься управлять, вообщем теперь не до охоты. Теперь первым делом автожиры! 🙂
 
Назад
Вверх