Про цены на АЖ, доступность, серийность и прочая, прочая...

Дефицита автожиров никакого нет и производства долго еще не будет.
Кстати, дефицит у некоторых производителей очень даже наличествует. Сколько ждать заказ от Веника? Попробуйте заказать у Авиомании. Насколько понимаю, "крутые" тоже без заказов не сидят.
Да и Ю.Корнеев очередной автожир, уверен, делает.
 
Какой дефицит? Закажите у Александра Ламеко МТО или КАЛИДУС они ими всю россию завалят Проблема вдругом слишком много халявщиков.
 
Какой дефицит? Закажите у Александра Ламеко МТО или КАЛИДУС они ими всю россию завалят Проблема вдругом слишком много халявщиков.
Я Auto-Gyro и не упоминал. И они еще лучше подтверждают мои слова о буме автожиростроения. Все-таки 600 (Александр поправит) построенных автожиров - это что-то. Бум налицо 😉
 

Вложения

  • cyxob918.jpg
    cyxob918.jpg
    22,1 КБ · Просмотры: 103
Что-то мы все дальше от автожиров Юры Корнеева. Может, завести отдельную ветку для обсуждения мирового автожиростроения? А то меня так и подмывает спросить, кто такие халявщики, да не хочу оффтоп разводить 😉
 
Все-таки 600 построенных автожиров - это что-то

Их, конечно, уже больше. Хотя надо заметить, что это аппараты, доступные по цене далеко не каждому желающему. Да и бума-то особого нет - с чего бы ему возникнуть. Немцы просто дали то, что требовалось публике, угадали с конфигурацией и - главное - сумели организовать по-настоящему серийное производство, чего до них никто и близко в автожирах не делал.
Однако пока ни в стране, ни в мире нет серийно выпускаемого именно бюджетного аппарата или кита, который укладывался бы с более-менее приличным двигателем в конечную цену 12-15 тысяч долларов, что для одноместного АЖ вполне достижимо. Просто пока ни одного такого бодрого не нашлось, кто бы в это впрягся и сумел.
 
в крайние годы идет бурный рост за счет нового поколения хоть и не совсем "правильных" (не CTL, а HTL), но очень стабильных, надежных, красивых и, похоже, безопасных автожиров. Таких, как Magni, Ela, Auto-Gyro, Xenon, возможно, Sportocopter II, Казачок
Не знаю, как Казачок - красивый, или нет - в глазах других людей, но то, что он "правильный" и надёжный - спору нет. В ближайшие полёты выложу видео: при подаче и убирании газа ручка управления не шелохнётся - это первый показатель, что вектор тяги и центр масс совпадают.
Кстати, дефицит у некоторых производителей очень даже наличествует. Сколько ждать заказ от Веника? Попробуйте заказать у Авиомании. Насколько понимаю, "крутые" тоже без заказов не сидят.
Да и Ю.Корнеев очередной автожир, уверен, делает. 
Дефицит на хорошие, надёжные, всепогодные аппараты есть и будет, пока людей тянет в небо и хочется того, что не могут другие виды летательных аппаратов за эти деньги.
А насчёт рекламы - надо рекламировать то, что не пользуется спросом. Зачем рекламировать то, что и так не успеваешь сделать. А собирать деньги, отодвигать сроки, динамить людей, искать массу причин, почему не получилось - это просто несолидно, если не сказать более грубо.
Какой дефицит? Закажите у Александра Ламеко МТО или КАЛИДУС они ими всю Россию завалят Проблема в другом слишком много халявщиков.
Да, действительно, многие хотят "дёшево и сердито". Как правило, это несовместимо. Тем более в новом направлении летающей техники, перспективной, очень надёжной но пока недешёвой. Это же подтверждается ценами "забугорных фирм".
 
Не знаю, как Казачок - красивый, или нет - в глазах других людей, но то, что он "правильный" и надёжный - спору нет. В ближайшие полёты выложу видео: при подаче и убирании газа ручка управления не шелохнётся - это первый показатель, что вектор тяги и центр масс совпадают. 
Я неправильно оформил свой пост и был неверно понят. "Возможно" относилось только к Спорт Коптеру. Относительно Казачка вопросов нет 🙂
Кстати, интересно, он CTL или HTL? Задал вопрос, а лишь потом внимательно прочитал  :-[ Все, понял.
Однако пока ни в стране, ни в мире нет серийно выпускаемого именно бюджетного аппарата или кита, который укладывался бы с более-менее приличным двигателем в конечную цену 12-15 тысяч долларов, что для одноместного АЖ вполне достижимо. Просто пока ни одного такого бодрого не нашлось, кто бы в это впрягся и сумел.
А Авиомания не приближается к этому идеалу? Их многоступенчатый подход очень интересен. Или Little как его там? Ну трактор-то по чертежам... Ну Вы меня поняли! 🙂
 
при подаче и убирании газа ручка управления не шелохнётся - это первый показатель, что вектор тяги и центр масс совпадают. 

Вообще-то это должен быть как минимум второй. Первым должен быть элементарный предварительный расчет аппарата ;D
 
Да и бума-то особого нет - с чего бы ему возникнуть.
Может, я и ошибаюсь, но, уверен, если отложить на диаграмме количество произведенных в мире автожиров за крайние двадцать лет, то что-то вроде бума мы увидим.
В производстве серийных фабричных "некитовых" - абсолютно точно.
И мне причина успеха немцев опять же видится в маркетинге. Все-таки старик Виторио тоже имеет вполне себе серийное производство (сколько у него? 400? 450?). Да и конструктивно МТО, как все мы знаем, лишь копия (по крайней мере, изначально).
 
Вообще-то это должен быть как минимум второй. Первым должен быть элементарный предварительный расчет аппарата
Спасибо, что поправил. Но второе - без правильного первого не получится. Как ни играй словами - одно от другого неразрывно.   
 
Откуда? Там одноместный аппарат в базе в два с лишним раза дороже. И серийным его назвать нельзя.            
С чего?
Цитата: "G1SA503CK G1sa complete Kit Prerotator, Engine & Flight Instruments, Prop, Undercarriage, 24' Rotor Blades, Metals, All Glass Fiber parts ( nose pod, seat, fuel tank vertical & horizontal stabilizers, ruder, wheel pants), Hardware, Rotor Head, Controls, Engine (Rotax 503), Wind Screen, Ruder Cables. You only need to Assemble, Paint, buy and install battery. 14300.00*"
Взято отсюда:  http://aviomania.com/products.htm
Понятно, что таможня. Но чтобы с таможней получилось 15, надо чтобы на родине он стоил 10. А это вообще абсолютно нереально.
И дай Бог с серией у них получится - вон вроде даже на Section T замахиваются.
P.S. Кстати, уж Кипр-то совсем ни разу не авиационная страна. С запчастями и рабочими руками вряд ли лучше, чем в России. Но какие цели ставят!
 
Там цены в евро, а я писал в долларах. Вот и получится в два раза без всякой таможни.
Хотя, собсно, какая разница, например, вам, если вы все равно не  🙂
 
Там цены в евро, а я писал в долларах. Вот и получится в два раза без всякой таможни.
Ну нет ведь. Во-первых, 14300 евро это, грубо, 19 тысяч долларов. Никак "в два раза без всякой таможни" не получается.
И это за кит высокой степени готовности. Есть более трудоемкие, но более дешевые варианты (на той же странице). Затрудняюсь сейчас посчитать, но, думаю, мы еще ближе подойдем к магической цифре "15 тысяч долларов".
Хотя, собсно, какая разница, например, вам, если вы все равно не 
Жирный намек не понял. Что я "не" 🙂 ?
 
Не пилот-владелец АЖ в обозримом будущем.            
Опа. Вы мне запрещаете, что-ли? 😉 Как раз сижу выбираю, приобретение какого автожира сделать своей целью в ближайшее время. В настоящее время денег нема, но в этом, либо следующем году, надеюсь присоединиться к братству автожирщиков.
 
Назад
Вверх