Проблема с SIMONINI

Сразу оговорюсь что ставили на несколько разных плит и с разным расположением резиновых амортизаторов. Вот два из них
 

Вложения

  • P1010142.JPG
    P1010142.JPG
    153 КБ · Просмотры: 87
А этот попозже
 

Вложения

  • IMG_0068.jpg
    IMG_0068.jpg
    157,7 КБ · Просмотры: 84
Читали?
ДОЛГОЖДАННЫЙ СИМОНИНИ НА АВТОЖИРЕ "ТВИСТ"
Т-клуб заканчивает подготовку к облету нового "Твиста" с двигателем Simonini Victor II Plus. В последнее время вокруг этих двигателей сложилась какая-то нездоровая атмосфера, связанная с тем, что практически нет информации об успешном использовании таких двигателей на легких летательных аппаратах. Три года назад Т-клуб уже поднимал в воздух аппарат с таким двигателем, но затем по ряду причин эта работа была отложена. Теперь...

Собсно, первые результаты: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1174315734
 

Вложения

  • DSC00523mid.jpg
    DSC00523mid.jpg
    90,6 КБ · Просмотры: 87
не сочтите "некропостером", но... вопрос: есть опыт эксплуатации Simonini Victor I / I Plus на легких самолетах?
 
Наш опит с Simonini
Я бъл на фабрике (или то которое називают)
Mr Enzo сказал что нет проблема летатъ на наше Соло с етот мотор.
 

Вложения

  • SNC00680small_001.jpg
    SNC00680small_001.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 82
Добрый день друзья, подскажите пожалуйста где
посмотреть номер мотора Simonini 2 plus, покупаем летающую лодку,
пока нашли только эту надпись V2P100.    Как должен выглядеть номер и
где его скать на моторе. Спасибо
 
Форумчане! Коллеги!!! Владельцы Симонини V2P.. У кого нибудь есть паспорт на сей мотор????
 
http://www.simoniniusa.com/zoom.php?img=/images/exploded/victor-2-schema480.jpg

http://www.simoniniusa.com/zoom.php?img=/images/cutaway/misure_victor2.jpg

паспорта еще не видел, может его и нет
 
to Pilot1200:
Смотрите почту, там есть инструкция Victor2 на русском.
 
не сочтите "некропостером", но... вопрос: есть опыт эксплуатации Simonini Victor I / I Plus на легких самолетах? 

Три года назад поставил Victor I / I Plus на Бланик, после первых полетов выяснилось, что двигатель полное Г...но, мощности от заявленной нет и 60 процентов, трясет его ужасно, так что ноги на педалях немеют, единственное его преимущество- заводится моментально за счет клапана во всасывающей системе. С большим трудом налетав на нем 10 часов, и ктобы что бы ни говорил, я теперь точно знаю- Симонини это не те моторы на которых нужно и можно летать.
 
"Сладкая парочка" Сэмэн и Витек продолжают делать беременные головы  эксплуатантам  😡
Двигатель Симонини Виктор 2+ Редуктор 1:3, выхлоп переварен с сохранением всех длинн, единственное что подверглось переделке углы разворота патрубков.
Винт казанский от Наиля - трехлопастной диаметром 1.83
обороты в статике 6200 статическая тяга всего 130-140 кг
Уровень топлива в поплавковых камерах в норме, иглы стоят на втором делении, свечи кофейный нагар, бензин и масло строго рекомендованные Руководством по эксплуатации.
Температурный режим - головки примерно 90-95 гр, выхлоп не более 500 с разбросом по цилиндрам не более 15-25 градусов
По ощушениям из своих заявленных 102 коней двигатель в лучшем случае отдает половину...
Наработка порядка 15 часов...
Проблемы следующено характера...
при резкой дае газа в диапазоне оборотов от 5000 до взлетных движок ведет себя вполне адекватно ,
Стоит снизить обороты до 4700-4500 при резкой даче газа идет рост оборотов до значения примерно 5100 с последующим падением до 4700-4800 и зависанием в этом диапазоне...
Если обороты увеличиваешь плавно с темпом порядка 3 секунд - все в порядке...

Все бы ничего, но вот приемистость ... вообщем при уходе на второй круг надо иметь яйца как минимум из 30ХГСА...
Вот такая вот проблема .
 
Недавно узнал, что половинки КВ  у этого двигателя соединяются на шлицах 🙁 Видать в солнечной Италии широкие допуски , краёв совсем невидят . Переименовать нужно эту контору в "Эспрессо Фикаллини"
 
"Сладкая парочка" Сэмэн и Витек продолжают делать беременные головы эксплуатантам

В двухтактниках часто бывает наоборот 😉 Эксплуатанту проще - если что-то идет не так, можно валить на изготовителя, он все равно далеко и сдачи не даст 🙂
Лучше все-таки попробовать найти причину.

В вашем случае, честно говоря, уже не нравится подход: получить в статике тягу почти в два раза меньше заявленной и тем не менее пытаться летать на двигателе,  явно работающем нештатно. Как-то это не по-взрослому.
Что касается проблемы, то из опубликованных данных можно предположить три вещи:
1) глушитель таки получился не совсем идентичным. Симоны не зря пишут, что при использовании любого другого глушителя они претензии не принимают. Это неспроста.
2) казанский винт слишком тяжелый для этого двигателя (макс. тягу изготовитель получил на двухлопастном деревянном того же диаметра)
3) иголки можно попробовать поднять, хотя это вторично.

Скорее все-таки первые два пункта.
 
Переименовать нужно эту контору 

Фирма Симонини вряд ли нуждается в таких советах. Если кому не нравятся их двигатели - можно просто не использовать их.
Движками они занимаются несколько десятилетий и довольно успешно. Авиационное направление у них сравнительно молодое, основной спектр - гоночные двигатели.
home.jpg

Замечу, что я в данном случае лицо непредвзятое, движки их не продаю, дилером не являюсь, на дочке хозяина фирмы не женат. Но наш опыт работы с такими двигателями вполне положителен, хотя он и не очень большой.
 
"Сладкая парочка" Сэмэн и Витек продолжают делать беременные головы эксплуатантам

В двухтактниках часто бывает наоборот 😉 Эксплуатанту проще - если что-то идет не так, можно валить на изготовителя, он все равно далеко и сдачи не даст 🙂
Лучше все-таки попробовать найти причину.

В вашем случае, честно говоря, уже не нравится подход: получить в статике тягу почти в два раза меньше заявленной и тем не менее пытаться летать на двигателе,  явно работающем нештатно. Как-то это не по-взрослому.
Что касается проблемы, то из опубликованных данных можно предположить три вещи:
1) глушитель таки получился не совсем идентичным. Симоны не зря пишут, что при использовании любого другого глушителя они претензии не принимают. Это неспроста.
2) казанский винт слишком тяжелый для этого двигателя (макс. тягу изготовитель получил на двухлопастном деревянном того же диаметра)
3) иголки можно попробовать поднять, хотя это вторично.

Скорее все-таки первые два пункта.

В нашем случае винт изготавливался Наилем под конкретную мощьность , редуктор и обороты...
Как ни странно при облегчении винта -лица его выстанавливающие утверждали, что наблюдается срыв с концов лопастей

Глушители повторюсь штатные - единственное что было сделано - разрезаны колена и развернуты, длинна всех участков сохранена.

В случае с конкретным аппаратом тяги в 130 кг хватает для взлета и нормального полета

Иглы были после ряда проб возвращены в исходное состояние , судя по нормальным температурам выхлопа горшки работают синхронно

Проблема в "зависании" при резкой даче газа...
Есть мысль что просто бензонасос не справляется ...
 
В случае с конкретным аппаратом тяги в 130 кг хватает для взлета и нормального полета

Не прокатит 🙂 Если двигатель работает нештатно - значит что-то уже не так. Если что-то уже не так, и не война, а КВС все равно полетел... Впрочем, кто я такой, чтобы оценки ставить 😉

Что касается бензонасоса, это ведь легко проверить. При поисках причины надо последовательно исключать подозрения, насос, наверное, самое простое, что можно проверить.
 
В случае с конкретным аппаратом тяги в 130 кг хватает для взлета и нормального полета

Не прокатит 🙂 Если двигатель работает нештатно - значит что-то уже не так. Если что-то уже не так, и не война, а КВС все равно полетел... Впрочем, кто я такой, чтобы оценки ставить 😉

Что касается бензонасоса, это ведь легко проверить. При поисках причины надо последовательно исключать подозрения, насос, наверное, самое простое, что можно проверить.

недостаток "зависание" первый раз проявило себя в полете на подтягивании...
затем при газовках на земле были повторения этой ситуации
догадки о бензонасосе пришли позже - после анализа происходящего...
при плавном увеличении оборотов "зависания" нет...
при зависших оборотах, в случае если например бензонасос не справляется . по логике вещей подача доп порции горючего заливным шприцем как раз и должна восполнить это, но двигатель не реагирует на это действие...

еще пара слав о винте :
80 сильная бормашинка с удовольствием ворочает трех лопастные винты от Наиля диаметром 1.75м с гораздо меньшим коэффициентом редукции

здесь же заявлено 102 лошади, редуктор 1:3 винт 1.83 ...
вроде справится проблем то нет.
более того в уфе на скайренжере с успехом работает сема с луганским 1.75м винтом с редуктором 1:2.7 если память не изменяет

дело в настройках помоему

я не двигателист , по этому и прошу совета...
 
Назад
Вверх