Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Читали?
ДОЛГОЖДАННЫЙ СИМОНИНИ НА АВТОЖИРЕ "ТВИСТ"
Т-клуб заканчивает подготовку к облету нового "Твиста" с двигателем Simonini Victor II Plus. В последнее время вокруг этих двигателей сложилась какая-то нездоровая атмосфера, связанная с тем, что практически нет информации об успешном использовании таких двигателей на легких летательных аппаратах. Три года назад Т-клуб уже поднимал в воздух аппарат с таким двигателем, но затем по ряду причин эта работа была отложена. Теперь...
Вот 100 и есть номер мотора))))V2P100.
не сочтите "некропостером", но... вопрос: есть опыт эксплуатации Simonini Victor I / I Plus на легких самолетах?
"Сладкая парочка" Сэмэн и Витек продолжают делать беременные головы эксплуатантам
Переименовать нужно эту контору
"Сладкая парочка" Сэмэн и Витек продолжают делать беременные головы эксплуатантам
В двухтактниках часто бывает наоборот 😉 Эксплуатанту проще - если что-то идет не так, можно валить на изготовителя, он все равно далеко и сдачи не даст 🙂
Лучше все-таки попробовать найти причину.
В вашем случае, честно говоря, уже не нравится подход: получить в статике тягу почти в два раза меньше заявленной и тем не менее пытаться летать на двигателе, явно работающем нештатно. Как-то это не по-взрослому.
Что касается проблемы, то из опубликованных данных можно предположить три вещи:
1) глушитель таки получился не совсем идентичным. Симоны не зря пишут, что при использовании любого другого глушителя они претензии не принимают. Это неспроста.
2) казанский винт слишком тяжелый для этого двигателя (макс. тягу изготовитель получил на двухлопастном деревянном того же диаметра)
3) иголки можно попробовать поднять, хотя это вторично.
Скорее все-таки первые два пункта.
В случае с конкретным аппаратом тяги в 130 кг хватает для взлета и нормального полета
В случае с конкретным аппаратом тяги в 130 кг хватает для взлета и нормального полета
Не прокатит 🙂 Если двигатель работает нештатно - значит что-то уже не так. Если что-то уже не так, и не война, а КВС все равно полетел... Впрочем, кто я такой, чтобы оценки ставить 😉
Что касается бензонасоса, это ведь легко проверить. При поисках причины надо последовательно исключать подозрения, насос, наверное, самое простое, что можно проверить.