Проблема с SIMONINI

Симонини ответил мне в начале прошлой недели. Пригласил к себе в италию. И опять замолчал...
 
И все-таки, прежде чем колоть и балансировать попробуйте:
1. Заменить все свечи, поочередно по две на цилиндре с последующей проверкой по режимам.
2. Или на старых свечах отключать по одной свече на цилиндре с проверкой по режимам.
Если вибрация не изменяется, то колите и балансируйте, балансируйте, балансируйте!
 
Удивляет следующее - надо отдать восемь штук зелени, чтобы вот так выеживаться с этим дерьмом?! У вас что, деньги ворованые?
 
О чем Вы говорите? Колоть гарантийный двигатель стоимостью 6 тыс евро??????
 
у меня проблемы с Симоном (правда с мини 2 и 3  одногоршковыми) до сих пор продолжаются.Вибрация есть. Смогли уменьшить (но не пропала совсем) изменив систему подвеса двигателя к раме (это по 2 и 3 мини).  Мини-3  не добирает до максимальных оборотов не смотря на все мыслимые и не мыслимые регулировки. У Гудвина13 с Мини-3 таже проблема.Может нужно дилера пинать кирзовыми сапогами.. ;D
 
Удивляет следующее - надо отдать восемь штук зелени, чтобы вот так выеживаться с этим дерьмом?! У вас что, деньги ворованые?
В том то и дело что деньги не ворованные, вот и хочется чтоб работал нормально
 
Тогда выбросьте из головы желание колоть и балансировать
 
TNVD:
Расскажите, прошу Вас, что знаете, о Симонини. Посмотрев двигатель вживую, у меня сложилось собственное мнение, но хотелось бы послушать людей, больше знакомых с их производством.

Меглан,
за что купил за то и продаю – гараж, где я меняю шини и масло в машине (сервис обычный), авторизированный по ремонту мотророллеров Пежо.

Как то пришлось с владельцем пообщатся на тему Симонини и других Паганини (Пиаджио) он упрямо отговариваляся, почему они не беруться за ремонт двигателей мотоциклов и мотороллеров пиаджио и симонини потом рассказал что в 2004 году он посылал на ста жировку механика в Италию. Тот прошел ста жировку и приехав ответил что отказывается наотрез и не советует шефу увязыватся в ЭТО аргументируя очень низким качеством исполнения и большим количеством возвратов именно двигателей.

Конечно это не объективное мнение, но судя по отзывам которые я встречал и по постам в этом форуме, похоже на правду.
 
TNVD:
Расскажите, прошу Вас, что знаете, о Симонини. Посмотрев двигатель вживую, у меня сложилось собственное мнение, но хотелось бы послушать людей, больше знакомых с их производством.

Мое личное впечетление о всем итальянском как обывателя – красивые грушки.

Я както поимел полгода АльфуРомео 156 1.8 бензин в 2005 году – кто назвал машину спортивной – никак не пойму. Мотор – кроме рева от него нет пользы...после легкого столкновения с Гольфом весь перед просто отвалился (на гольфе – царапина), механик-євакуатор даже не удивился, мол так всегда с итал-дизайном.

Но это так, мысли в слух…Вам выводи делать самим…
 
SKY если не секрет у кого двигатель брал (в смысле дилер кто?)
 
Я извиняюсь, но сказать смогу только через неделю, потому что должен приехать представитель от продавца и лёгким движением отремонтировать поделку, скажу пока только что двигатель брали в Москве.
 
TNVD:
Благодарю.

Sky:
Жду актов с печатями.
 
А о каких актах идёт речь? С кем то наверное путаете meglin
 
вряд ли. Руководство в курсе.
 
"SKY"

А что у Вас стоит за выхлопным рожком, как и чем глушите децибеллы ?
 
о.... там такие оргАны стоят! Больше двигателя🙂
 
Я ведь Скайуокера спрашиваю, а не Вас господин Меглин ;D
 
Назад
Вверх