Проблема с SIMONINI

Есть подозрение, что 2+ - еще сырая конструкция, недоведенная. Тот же Стас из Британии говорит, что у них летают исключительно на простых 2-ках(95 л.с.). Об этом косвенно свидетельствуют серийные номера моторов.
Что сказал Василий?
 
Трясёт как и было, думаем о замене его на простого виктора. Переговоры пока в процессе
Да,боюсь,идея установить этот мотор на новый тип,оказалась ошибочной.
Привет синьору Симонини
 
Василий пытался настройками карбюраторов добиться нормальной работы двигателя, но без существенных успехов. В результате дискуссии пришли к мнеию, что действительно, если "2+" смонтирован в том же картере, а его объём увеличен только за счёт увеличения хода поршня, то можно предположить, что расточив отвертие под ось шатуна в щеках  на 2мм дальше от центра колен вала - пара шатун поршень осталась небалансирована и это может приводить к тряске на определённых оборотах (как несбалансированное колесо автомобиля). Теперь думаем, как это можно проверить.
 
.... пара шатун поршень .... небалансирована и это ... приводит к тряске ....

SKY я Вам 9го ноября четко указал - надо двигатель балансировать....у Симонини явно проблемы с завода то ли технологического плана, толи банально низкая культура производства/сборки (если оно вообще из Италии полностью или частично не вынесено еще) но факт остается фактом - Вы не первый и не последний от кого поступают те же жалобы....если гарантийный - лучше доверить сервис центру, если нет - Вам удачи в нелегкой борьбе 🙂
 
С чего начать балансировку балансировщикам. О сложном - популярно.
http://www.auto-most.ru/site/ency/engine/157.html
 
...так сервис же как раз и приезжал на место!
 
Без разборки это не получится.

Уважаемый SKY!
Мы часто сталкивались с тряской двигателей в картинге. Отличие - у них 1 цилиндр.
Тут предполагают, что мотор плохой, не сбалансированный, оттого и трясется. Я так не думаю. Скорее всего это брак сборки, и установить его можно. Это проще чем отсылать мотор в Италию, вы же на год останетесь без двигателя.
Мне кажется - причина в несоосности цапф коленчатого вала. Когда в одноцилиндровом моторе несоосность составляет 8-12 соток (при норме 2-4) он трясется и не добирает по оборотам в районе 6--10% (из опыта, голову на отсечение по цифрам не готов дать). Недобор по оборотам при прочих равных - признак несоосности цапф, хотя если несоосность небольшая, по оборотам можно и не догадаться.
Например у моторов ракет-120 такая несоосность бывает через раз и балансировка вала - дело обыденное, никто не переживает по этому поводу. Как мы с этим справляемся.
Зажимается вал одной цапфой в станок, цапфа другого центруется (у нее есть для этого свой конус). После берется микрометр-нутромер на лапке, приставляется к наружной цапфе, вал крутится, несоосность фиксируется. Исправляется ударами тяжелой киянки по щеке вала. Работа муторная, приходится по нескольку раз ставить - снимать вал. И это с одной шатунной шейкой. С двумя бедет труднее, но наверное за день справитесь.

Но что бы начать такую работу надо получить добро на фирме и узнать моменты затяжки всех гаек, на головке особенн.
Извиняйте за много буков, особенно, если данная информация не представит для вас интерес.

С уважением,
Владимир
 
Добавлю, что в картинге даже выпускаются специальные приспособы ("ножи") для балансировки валов.
Зачем мы этим занимаемся? Ресурс нижней шатунной шейки огромный по сравнению со всем остальным в картинговом моторе.
В стокубовом бескоробочном двигателе он составляет не менее 10 часов 🙂
 
Добавлю, что в картинге даже выпускаются специальные приспособы ("ножи") для балансировки валов.

Глубина Ваших познаний  "vvr", и тем более методы, которые Вы используете, просто поражают. Равно, как в использование киянок для рихтовки вала , так  и рассуждений о картинге и "ножах"; причем, без малейшего понятия о существе поднимаемых Вами вопросов.
 
Добавлю, что в картинге даже выпускаются специальные приспособы ("ножи") для балансировки валов.

Глубина Ваших познаний  "vvr", и тем более методы, которые Вы используете, просто поражают. Равно, как в использование киянок для рихтовки вала , так  и рассуждений о картинге и "ножах"; причем, без малейшего понятия о существе поднимаемых Вами вопросов.

Хотел найти и выложить фото процесса, как всегда нет, когда оно надо. "рихтовкой" валов в картинге не занимаются, вы уж слова чуть чуть подбирайте, если хотите обидеть. Но сборкой и балансировкой валов занимаются в любой картинговой команде, что в европе, что у нас, вы просто не в теме, вот и все, без обид. Мотор работает на макс. 18000-19000 оборотов, детский чутка поменьше.
нижняя шейка шатуна на игольчатом подшипнике. ресур его мал. все меняется по регламенту. Ну и какие вопросы?
 
Добавлю, что в картинге даже выпускаются специальные приспособы ("ножи") для балансировки валов.

Глубина Ваших познаний  "vvr", и тем более методы, которые Вы используете, просто поражают. Равно, как в использование киянок для рихтовки вала , так  и рассуждений о картинге и "ножах"; причем, без малейшего понятия о существе поднимаемых Вами вопросов.


Не надо наезжать, тоже и видел и делал это, правда в такарном станке . А попробуйте разобрать и собрать  бурановский Квал, а там одни конуса. Я имел ввиду в гаражных условиях. Инструменты - киянка, ток. станок и часы индикаторные. 😎
 
. Равно, как в использование киянок для рихтовки вала , так  и рассуждений о картинге и "ножах"; причем, без малейшего понятия о существе поднимаемых Вами вопросов.

Вы таки меня слегка задели за живое.
Вот моя кампания по ссылке http://www.pilotkart.ru/
Я ее 10 лет назад создал и она работает, у меня карта России и снг висит с флажками, вся красная, где мои карты работают, и я за свои слова отвечаю.
Предлагаю на этом обсуждения меня не продолжать. Суббота все таки завтра, праздник. 😉
 
На Вас никто и не наезжает, стучать киянкой можно по валу лишь для центровки, но не для рихтовки. Металл помнит прежнее состояние, и через несколько дней востанавливает свое прежнее положение (до удара), так-то вот господа картингисты.

А кто из нас вне темы, так это скорее всего Вы. Я же свою трудовую деятельность начинал с "ЦКТБ ДОСААФ СССР", там как раз и занимался проектированием и изготовлением гоночных автомобилей, в том числе и картов, а в том числе, и для сборной СССР (мы и для них собирали машины, которые участвовали в чемпионате европы).

И о "КС" знаю не по наслышке.
 
На Вас никто и не наезжает, стучать киянкой можно по валу лишь для центровки, но не для рихтовки. Металл помнит прежнее состояние, и через несколько дней востанавливает свое прежнее положение (до удара), так-то вот господа картингисты.

А кто из нас вне темы, так это скорее всего Вы. Я же свою трудовую деятельность начинал с "ЦКТБ ДОСААФ СССР", там как раз и занимался проектированием и изготовлением гоночных автомобилей, в том числе и картов, а в том числе, и для сборной СССР (мы и для них собирали машины, которые участвовали в чемпионате европы).

Тем более ты должен понимать что те кто рехтует коленвалы (вообще)не знают что такое форум, просто человек ошибся в терминах,кстати я этого не заметил понял как есть.Не в камере же мы в канце то концов чтоб цеплятся за слова. Поправлять можно.
 
На Вас никто и не наезжает, стучать киянкой можно по валу лишь для центровки, но не для рихтовки. Металл помнит прежнее состояние, и через несколько дней востанавливает свое прежнее положение


Лет 20 как закончил авиатехникум, наверно и ошибаюсь. Создавали спец сплавы для того чтоб запоминали прежнее положение.Типа заклепок . Засунул в отверстие, нагрел ему задницу, и оно заклепалось. Ну это я так утрированно
 
Конечно же я оговорился, имел ввиду центровку, а не балансировку. Вал ничего там не запоминает, просто щека по пальцу вертится когда киянкой стучишь и все.
Ну а раз вы машинки всяки-разные проектировали, так мы по одну сторону баррикад верстака 🙂
 
"hasan"

Для Вас два пунктика:


1).Вы напрасно пытаетесь юродствовать. Любой сплав имеет "память формы", она составляет как правило доли процента в обычных металлах и сплавах. Но лишь некоторые из них расширяются (изгибаются) на 10-15%. Развиваемое усилие в них (к разговору о птичках) достигает до 30-60 кг.мм. кв., что втрое кстати больше, чем у льда -20кг.мм. кв.

2). Да нет уж, лучше останемся на Вы, так что Вы мне пожалуйста не тыкайте.
 
Так, к слову - уважаемая себя фирма Механика www.mehanika.ru цитирую

Несмотря на всю свою «кованую» твердость, коленчатый вал — штука уязвимая и может согнуться при серьезных моторных неприятностях типа проворота вкладыша, обрыва шатуна, заклинивания... Исправить такой прогиб шлифовкой, как правило, не удается. В Механике, например, такие валы рихтуют не прессом и без нагрева, а методом «мануальной терапии» — прочеканивая галтели «молотцом и долотцом» и контролируя прогиб после каждого удара.

http://www.mehanika.ru/publ/opit/zoloto/

Так что господин теоретик всякое бывает...и рихтование при помощи "молотца и долотца" не последний прием
 
Назад
Вверх