Гена, у меня налет маленький, 16 часов на евростаре и як-52. считай, что его нет. Должен я теперь тебя спросить, какой у тебя опыт хонинговки цилиндра в годах или переборки двигателей в штуках за сезон? 😉 Не буду, дело ведь не в этом.
У маленьких моторов есть своя большая ниша, извини за каламбур. Ресурс в 50 часов родился у Танго вследствие невнимательного прочтения поста, но если взять хоть ротакс хоть симонини ресурс будет 300 часов. Это не 1500, как у 912-го, ну и что? Масса народу юзает 2 такта и вполне довольна.
Другое дело, какой мотор ставить на полноценный самолет и тем более летать маршрут. Ну тут никто не спорит, хотя 582-й ротакс используется вовсю (самолет Бекас или Птенец-2)
Так что ХА-ХА здесь не совсем в тему. 🙂
Насчет итальянцев и шведов - ерунду говоришь, причем здесь нация?
у Радне кстати ничуть не лучше порядок. И кстати в сборке моторов брака достаточно.
Насчет термометров даже комментировать не буду, а вот беспорядок косвенно говорит о подходе к делу. отсюда видимо и брачок в моторах.
Еще раз, Ген, 2 такта это легкие-упрощенные-дешевые в покупке-быстроремонтируемые-не очень надежные движки.
Буран-авиа - почти народный мотор - а сколько в него сил вкладывается чтоб работал? Как с заз-965.