Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Друзья, тема создавалась с целью обмена опытом по ремонту и эксплуатации двигателя выше упомянутого, а не ругаться. По поводу балансиовки кв пока одобрения от д(к)иллеров не поступало. Да и действительно, купить за 6000 $ чтобы его потом балансировать
Не знаю правда ли , но в Польше от авиационных инженеров слышал рассказ о том что фирма СИМОНИНИ располагается в двух больших гаражах
Может в ЭТОМ и кроется основная проблема в работе этого двигателя ? ;D
Поршня можно заказать у фирмы MALE ,никосилевое покрытие гильз тоже не далеко ...а движки собирать в гараже ))))
Думаю имеет полный смысл вернуть двигатель счасливому дилеру и добавив денег купить понятный продукт т.е. двигатель
Я не думаю что эта большая проблема, размеры фирмы. В США 80% индустрии состоит из мелких фирм, скорее это наш (советский) подход, раз завод большой то все хорошо. Скорее всего проблемы кроются либо в конкретной фирме, конкретная модель или конкретный двигатель.
И Вашу предположение очень близко к истине, вообщем так делают практически все мелко-серийные производители, проблема в том что в нашем пространстве пока трудно заказывать детали мелкой партией, опять-же из-за нашего подхода. Так делаются Джабиру, Ротек и множество других авиа и не авиа двигателей, машин, багги и прочей разной продукции.
Не знаю правда ли , но в Польше от авиационных инженеров слышал рассказ о том что фирма СИМОНИНИ располагается в двух больших гаражах
Может в ЭТОМ и кроется основная проблема в работе этого двигателя ? ;D
Поршня можно заказать у фирмы MALE ,никосилевое покрытие гильз тоже не далеко ...а движки собират
Я не думаю что эта большая проблема, размеры фирмы. В США 80% индустрии состоит из мелких фирм, скорее это наш (советский) подход, раз завод большой то все хорошо. Скорее всего проблемы кроются либо в конкретной фирме, конкретная модель или конкретный двигатель.
И Вашу предположение очень близко к истине, вообщем так делают практически все мелко-серийные производители, проблема в том что в нашем пространстве пока трудно заказывать детали мелкой партией, опять-же из-за нашего подхода. Так делаются Джабиру, Ротек и множество других авиа и не авиа двигателей, машин, багги и прочей разной продукции.
А может это китайская потделка :-? . Есть какая нибудь история у Симонини? Как ихние движки раньше работали, или это ещё новая контора и сами как китайцы учатся делать? А насчет фирмы в гараже, я для своего самолета нашел стартер весом 2 с небольшим кг, такие полно были на авторынках года 4 назад , продавали как для ВАЗ 2110.Отличный стартер, простой надёжный и легкий присмотрелся, разобрал для интереса - якорь и статор фирмы PAL (чехи в советское время не хуже японцев считались) подшипники японские закрытые шариковые (не втулки) корпус точное алюм. литьё. По конструкции деталей вполовину меньше заводских Вазовских, при том редукторный, вполне собираемый в гараже агрегат.
Парни вы меня не правильно поняли ! Я НЕ против маленьких фирм , до двигатели а самое главное это их последущее сопровождение у клиента . Одна ошибка и ...НЕТ фирмы. Её просто разорят , а что тогда делать остальным " счасливым " обладателям этой продукции ?
Это всё таки авиационные двигатели, и летать на них не будут исключительно на высоте круга в районе аэродрома(((
Парни вы меня не правильно поняли ! Я НЕ против маленьких фирм , до двигатели а самое главное это их последущее сопровождение у клиента . Одна ошибка и ...НЕТ фирмы. Её просто разорят , а что тогда делать остальным " счасливым " обладателям этой продукции ?
Это всё таки авиационные двигатели, и летать на них не будут исключительно на высоте круга в районе аэродрома(((
Да нормально все. 🙂 Как все таки у них с историей, раньше так же с движками конителились?
И почему все упирается в "нормальный" моторесурс? И какой он должен быть 100 200 или 1000 часов? Мне кажется что 50 часов вполне хватит на один сезон, а зимой-ремонт(как у мотоциклистов) вы же не Боинги строите. И вообще ресурс и надежность характеристики очень мало связанные.
Сугубо моё дилетанское мнение.
И почему все упирается в "нормальный" моторесурс? И какой он должен быть 100 200 или 1000 часов? Мне кажется что 50 часов вполне хватит на один сезон, а зимой-ремонт(как у мотоциклистов) вы же не Боинги строите. И вообще ресурс и надежность характеристики очень мало связанные.
Сугубо моё дилетанское мнение.
И почему все упирается в "нормальный" моторесурс? И какой он должен быть 100 200 или 1000 часов? Мне кажется что 50 часов вполне хватит на один сезон, а зимой-ремонт(как у мотоциклистов) вы же не Боинги строите. И вообще ресурс и надежность характеристики очень мало связанные.
Сугубо моё дилетанское мнение.
Нормальное мнение. Для сла ресурс 50 часов приемлем вполне. Ребилдинг полный - 3-4 часа.
Проблемы то я думаю в другом - в сборке моторов. Думаю, если б мне пришлосьб купить семёна,бы проще его для начала разобрать и собрать нормально, за одно проверив вал на биение. Все, что нужно от фабрики - моменты затяжки да прокладка головки. Зато голова болеть не будет. Бураны трясут за милую душу, никому в голову не приходит "обращаться к дилеру".
Кстати знаю несколько моторных фабрик, которые годами живут "в двух комнатах". И ничего , на весь мир известные, от штатов до китая. Да хоть тот же Ракет из Стокгольма (Radne AB). 2 комнаты и наверху еще аппартамент. Около 1000 моторов в год делает. Работает САМ (ну он уже пожилой человек), дети (взрослые), муж дочери и пара работников. все.
И почему все упирается в "нормальный" моторесурс? И какой он должен быть 100 200 или 1000 часов? Мне кажется что 50 часов вполне хватит на один сезон, а зимой-ремонт(как у мотоциклистов) вы же не Боинги строите. И вообще ресурс и надежность характеристики очень мало связанные.
Сугубо моё дилетанское мнение.
ОК ! Ответ делитанту))) ;D 50 часов это много или мало ? Это чертовски [highlight]МАЛО[/highlight]. Одно дело если Вам нужно показать девушкам что вы ПИЛОТ ))) То этого с головой хватит , ну а если Вы пилот.... :~) ТО :
В сезон Вы будете налётывать на своём ВС в пределах 70 - 90 часов ( и это при полётах только в субботу и воскресение)
А после первой вынужденной переборки двигателя , Вы начнёте подыскивать себе технику как с можно большим ресурсом.
Или Вы желаете проверять такие прописные истины как НЕ СТОЙ ПОД СТРЕЛОЙ , НЕ СТОЙ ВОЗЛЕ ЛЕСОВ , БОЙСЯ ПОВОРОТА КРАНА , НЕ ХОДИ ПО РЕЛЬСАМ ?
Вы обратили внимание на восмидесятелетних амирикосовских дедушек которые летают на своих древних протёрдых до дыр ПАЙПЕР КАБАХ СТИНСОНАХ ЦЕСНАХ На некоторых экземплярах двигатели КОНТИНЕНТАЛи и ЛАЙКОМИНГи уже наработали у них по 3000 часов и более БЕЗ ремонта. В Швеции есть дедушка который налетал на своём ЛАЙКОМИНГЕ 4000 часов ...
А разделив 3000 на 70 Вы получите без малого СОРОК ТРИ ГОДА полётов.
Ну когда же люди поймут смысл сказки про трёх поросят ?
__________________________
Это всё таки авиационные двигатели, и летать на них не будут исключительно на высоте круга в районе аэродрома(((
__________________________
Гена, так отсюда и спор вышел "какой ресурс нужен?"- одни летают "над точкой" весь сезон по выходным, а то и годы, а другие - над Карпатами и далее (сам знаешь 😉).
Причем не единственным,а комплектом,где на каждой бритве выгравирован день недели от MONTAG до SONNTAGБриться можно одноразовым жилетом, а можно "опасным " Золенгеном из отличной крупповской стали....
Кесарю-кесарево, остальным по возможностям... 🙂