Проблема с SIMONINI

Друзья, тема создавалась с целью обмена опытом по ремонту и эксплуатации двигателя выше упомянутого, а не ругаться. По поводу балансиовки кв пока одобрения от д(к)иллеров не поступало. Да и действительно, купить за 6000 $ чтобы его потом балансировать
 
Друзья, тема создавалась с целью обмена опытом по ремонту и эксплуатации двигателя выше упомянутого, а не ругаться. По поводу балансиовки кв пока одобрения от д(к)иллеров не поступало. Да и действительно, купить за 6000 $ чтобы его потом балансировать

Не знаю правда ли , но в Польше от авиационных инженеров слышал рассказ о том что фирма СИМОНИНИ располагается в двух больших гаражах
Может в ЭТОМ и кроется основная проблема в работе этого двигателя ?  ;D
Поршня можно заказать у фирмы MALE  ,никосилевое покрытие гильз  тоже не далеко ...а движки собирать в гараже ))))
Думаю имеет полный смысл вернуть двигатель счасливому дилеру и добавив денег купить понятный продукт т.е. двигатель
 
Не знаю правда ли , но в Польше от авиационных инженеров слышал рассказ о том что фирма СИМОНИНИ располагается в двух больших гаражах
Может в ЭТОМ и кроется основная проблема в работе этого двигателя ?  ;D
Поршня можно заказать у фирмы MALE  ,никосилевое покрытие гильз  тоже не далеко ...а движки собирать в гараже ))))
Думаю имеет полный смысл вернуть двигатель счасливому дилеру и добавив денег купить понятный продукт т.е. двигатель

Я не думаю что эта большая проблема, размеры фирмы. В США 80% индустрии состоит из мелких фирм, скорее это наш (советский) подход, раз завод большой то все хорошо. Скорее всего проблемы кроются либо в конкретной фирме, конкретная модель или конкретный двигатель.
И Вашу предположение очень близко к истине, вообщем так делают практически все мелко-серийные производители, проблема в том что в нашем пространстве пока трудно заказывать детали мелкой партией, опять-же из-за нашего подхода. Так делаются Джабиру, Ротек и множество других авиа и не авиа двигателей, машин, багги и прочей разной продукции.
 
Не знаю правда ли , но в Польше от авиационных инженеров слышал рассказ о том что фирма СИМОНИНИ располагается в двух больших гаражах
Может в ЭТОМ и кроется основная проблема в работе этого двигателя ?  ;D
Поршня можно заказать у фирмы MALE  ,никосилевое покрытие гильз  тоже не далеко ...а движки собират

Я не думаю что эта большая проблема, размеры фирмы. В США 80% индустрии состоит из мелких фирм, скорее это наш (советский) подход, раз завод большой то все хорошо. Скорее всего проблемы кроются либо в конкретной фирме, конкретная модель или конкретный двигатель.
И Вашу предположение очень близко к истине, вообщем так делают практически все мелко-серийные производители, проблема в том что в нашем пространстве пока трудно заказывать детали мелкой партией, опять-же из-за нашего подхода. Так делаются Джабиру, Ротек и множество других авиа и не авиа двигателей, машин, багги и прочей разной продукции.

А может это китайская потделка :-? . Есть какая нибудь история у Симонини? Как ихние движки раньше работали, или это ещё новая контора и сами как китайцы учатся делать? А насчет фирмы в гараже, я для своего самолета нашел стартер весом 2 с небольшим кг, такие полно были на авторынках года 4 назад , продавали как для ВАЗ 2110.Отличный стартер, простой надёжный и легкий присмотрелся, разобрал для интереса - якорь и статор фирмы PAL (чехи в советское время не хуже японцев считались) подшипники японские закрытые шариковые (не втулки) корпус точное алюм. литьё. По конструкции деталей вполовину меньше заводских Вазовских, при том редукторный, вполне собираемый в гараже агрегат.
 
Парни вы меня не правильно поняли ! Я НЕ против маленьких фирм , до двигатели а самое главное это их последущее сопровождение у клиента . Одна ошибка и ...НЕТ фирмы. Её просто разорят , а что тогда делать остальным " счасливым " обладателям этой продукции ?
Это всё таки авиационные двигатели, и летать на них не будут исключительно на высоте круга в районе аэродрома(((
 
Парни вы меня не правильно поняли ! Я НЕ против маленьких фирм , до двигатели а самое главное это их последущее сопровождение у клиента . Одна ошибка и ...НЕТ фирмы. Её просто разорят , а что тогда делать остальным " счасливым " обладателям этой продукции ?
Это всё таки авиационные двигатели, и летать на них не будут исключительно на высоте круга в районе аэродрома(((

Да нормально все. 🙂 Как все таки у них с историей, раньше так же с движками конителились?
 
Парни вы меня не правильно поняли ! Я НЕ против маленьких фирм , до двигатели а самое главное это их последущее сопровождение у клиента . Одна ошибка и ...НЕТ фирмы. Её просто разорят , а что тогда делать остальным " счасливым " обладателям этой продукции ?
Это всё таки авиационные двигатели, и летать на них не будут исключительно на высоте круга в районе аэродрома(((

Да нормально все. 🙂 Как все таки у них с историей, раньше так же с движками конителились?

Да в том то и вопрос что у них история какая то "мыльная". Многие не понимают , что двухтактные с высокой литровой мощностью двигатели , ну не могут АПРИОРИ иметь нормального мото ресурса. Это извесно по двигателям для кроссовых, кольцевых мотоциклов и картингам
 
И почему все упирается в "нормальный" моторесурс? И какой он должен быть 100 200 или 1000 часов? Мне кажется что 50 часов вполне хватит на один сезон, а зимой-ремонт(как у мотоциклистов) вы же не Боинги строите. И вообще ресурс и надежность характеристики очень мало связанные.
Сугубо моё дилетанское мнение.
 
И почему все упирается в "нормальный" моторесурс? И какой он должен быть 100 200 или 1000 часов? Мне кажется что 50 часов вполне хватит на один сезон, а зимой-ремонт(как у мотоциклистов) вы же не Боинги строите. И вообще ресурс и надежность характеристики очень мало связанные.
Сугубо моё дилетанское мнение.

Нормальное мнение. Для сла ресурс 50 часов приемлем вполне. Ребилдинг полный - 3-4 часа.
Проблемы то я думаю в другом - в сборке моторов. Думаю, если б мне пришлосьб купить семёна,бы проще его для начала разобрать и собрать нормально, за одно проверив вал на биение. Все, что нужно от фабрики - моменты затяжки да прокладка головки. Зато голова болеть не будет. Бураны трясут за милую душу, никому в голову не приходит "обращаться к дилеру".

Кстати знаю несколько моторных фабрик, которые годами живут "в двух комнатах". И ничего , на весь мир известные, от штатов до китая. Да хоть тот же Ракет из Стокгольма (Radne AB). 2 комнаты и наверху еще аппартамент. Около 1000 моторов в год делает. Работает САМ (ну он уже пожилой человек), дети (взрослые), муж дочери и пара работников. все.
 
И почему все упирается в "нормальный" моторесурс? И какой он должен быть 100 200 или 1000 часов? Мне кажется что 50 часов вполне хватит на один сезон, а зимой-ремонт(как у мотоциклистов) вы же не Боинги строите. И вообще ресурс и надежность характеристики очень мало связанные.
Сугубо моё дилетанское мнение.

ОК ! Ответ делитанту))) ;D 50 часов это много или мало ? Это чертовски [highlight]МАЛО[/highlight]. Одно дело если Вам нужно показать девушкам  что вы ПИЛОТ ))) То этого с головой хватит , ну а если Вы пилот.... :~)  ТО :
В сезон Вы будете налётывать на своём ВС в пределах 70 - 90 часов ( и это при полётах только в субботу и воскресение)
А после первой вынужденной переборки двигателя , Вы начнёте подыскивать себе технику как с можно большим ресурсом.
Или Вы желаете проверять такие прописные истины как НЕ СТОЙ ПОД СТРЕЛОЙ , НЕ СТОЙ ВОЗЛЕ ЛЕСОВ , БОЙСЯ ПОВОРОТА КРАНА , НЕ ХОДИ ПО РЕЛЬСАМ ?
Вы обратили внимание на восмидесятелетних амирикосовских дедушек  которые летают на своих древних протёрдых до дыр ПАЙПЕР КАБАХ СТИНСОНАХ ЦЕСНАХ На некоторых экземплярах двигатели КОНТИНЕНТАЛи и ЛАЙКОМИНГи уже наработали у них по 3000 часов и более БЕЗ ремонта. В Швеции есть дедушка который налетал на своём ЛАЙКОМИНГЕ 4000 часов ...
А разделив 3000 на 70 Вы получите без малого СОРОК ТРИ ГОДА полётов.

Ну когда же люди поймут смысл сказки про трёх поросят ?
 
И почему все упирается в "нормальный" моторесурс? И какой он должен быть 100 200 или 1000 часов? Мне кажется что 50 часов вполне хватит на один сезон, а зимой-ремонт(как у мотоциклистов) вы же не Боинги строите. И вообще ресурс и надежность характеристики очень мало связанные.
Сугубо моё дилетанское мнение.

Нормальное мнение. Для сла ресурс 50 часов приемлем вполне. Ребилдинг полный - 3-4 часа.
Проблемы то я думаю в другом - в сборке моторов. Думаю, если б мне пришлосьб купить семёна,бы проще его для начала разобрать и собрать нормально, за одно проверив вал на биение. Все, что нужно от фабрики - моменты затяжки да прокладка головки. Зато голова болеть не будет. Бураны трясут за милую душу, никому в голову не приходит "обращаться к дилеру".

Кстати знаю несколько моторных фабрик, которые годами живут "в двух комнатах". И ничего , на весь мир известные, от штатов до китая. Да хоть тот же Ракет из Стокгольма (Radne AB). 2 комнаты и наверху еще аппартамент. Около 1000 моторов в год делает. Работает САМ (ну он уже пожилой человек), дети (взрослые), муж дочери и пара работников. все.

Извините ,сразу несколько вопросов :
 А какой общий налёт у Вас, и если можно по типам ?

Второй пример не корректен, Вы путаете БОЖИЙ дар с иишницей ( уж извините) сравнивать фирму в ШВЕЦИИ и в Италии.
Абсолютно разный менталитет и поход у шведа и итальянца.
У меня мой друг имеет фирму по производству паромоторов PARAPOWER . производство расположено в подвальных помещениях его дома, так вот оснащению его фирмы позавидовали многие росийские заводы. И входит в пятёрку мировых лидиров парамоторов .
А авиационные инженеры посещавшие фирму СИМОНИНИ сказали мне своё мнение .." Что захламлено страшно , ну что от итальянцев хотеть ? Про отсутствие термометров мы вообще молчим " (с)
Вы наверно понимаете почему ребят удивило отсутствие термометров на производстве ? 😉
 
И почему все упирается в "нормальный" моторесурс? И какой он должен быть 100 200 или 1000 часов? Мне кажется что 50 часов вполне хватит на один сезон, а зимой-ремонт(как у мотоциклистов) вы же не Боинги строите. И вообще ресурс и надежность характеристики очень мало связанные.
Сугубо моё дилетанское мнение.

ОК ! Ответ делитанту))) ;D 50 часов это много или мало ? Это чертовски [highlight]МАЛО[/highlight]. Одно дело если Вам нужно показать девушкам  что вы ПИЛОТ ))) То этого с головой хватит , ну а если Вы пилот.... :~)  ТО :
В сезон Вы будете налётывать на своём ВС в пределах 70 - 90 часов ( и это при полётах только в субботу и воскресение)
А после первой вынужденной переборки двигателя , Вы начнёте подыскивать себе технику как с можно большим ресурсом.
Или Вы желаете проверять такие прописные истины как НЕ СТОЙ ПОД СТРЕЛОЙ , НЕ СТОЙ ВОЗЛЕ ЛЕСОВ , БОЙСЯ ПОВОРОТА КРАНА , НЕ ХОДИ ПО РЕЛЬСАМ ?
Вы обратили внимание на восмидесятелетних амирикосовских дедушек  которые летают на своих древних протёрдых до дыр ПАЙПЕР КАБАХ СТИНСОНАХ ЦЕСНАХ На некоторых экземплярах двигатели КОНТИНЕНТАЛи и ЛАЙКОМИНГи уже наработали у них по 3000 часов и более БЕЗ ремонта. В Швеции есть дедушка который налетал на своём ЛАЙКОМИНГЕ 4000 часов ...
А разделив 3000 на 70 Вы получите без малого СОРОК ТРИ ГОДА полётов.

Ну когда же люди поймут смысл сказки про трёх поросят ?

:IMHO 50 часов нормальный ресурс для СЛА? Ха-Ха-Ха! У меня самолет летает с августа, а на флайдате уже 131 час. На двигателе с ресурсом 50 часов я не то что в Крым не полетел бы, я бы сильно задумался о целесообразности взлета вообще. Разделяю мнение четырехзвездочного Гены об эффектной газовке перед девками!  :~~)
 
__________________________
Это всё таки авиационные двигатели, и летать на них не будут исключительно на высоте круга в районе аэродрома(((
__________________________

Гена, так отсюда и спор вышел "какой ресурс нужен?"- одни летают "над точкой" весь сезон по выходным, а то и годы, а другие - над Карпатами и далее (сам знаешь  😉).
 
__________________________
Это всё таки авиационные двигатели, и летать на них не будут исключительно на высоте круга в районе аэродрома(((
__________________________

Гена, так отсюда и спор вышел "какой ресурс нужен?"- одни летают "над точкой" весь сезон по выходным, а то и годы, а другие - над Карпатами и далее (сам знаешь  😉).

Так летая над точкой они как минимум накрутят 40 - 50 часов за сезон ))))  А зимой гайки крутить ?))) или "капитально ремонтировать за 4 часа " (с) ?))))
 
Гена, у меня налет маленький, 16 часов на евростаре и як-52. считай, что его нет. Должен я теперь тебя спросить, какой у тебя опыт хонинговки цилиндра в годах или переборки двигателей в штуках за сезон? 😉 Не буду, дело ведь не в этом.
У маленьких моторов есть своя большая ниша, извини за каламбур. Ресурс в 50 часов родился у Танго вследствие невнимательного прочтения поста, но если взять хоть ротакс хоть симонини ресурс будет 300 часов. Это не 1500, как у 912-го, ну и что? Масса народу юзает 2 такта и вполне довольна.
Другое дело, какой мотор ставить на полноценный самолет и тем более летать маршрут. Ну тут никто не спорит, хотя 582-й ротакс используется вовсю (самолет  Бекас или Птенец-2)
Так что ХА-ХА здесь не совсем в тему. 🙂
Насчет итальянцев и шведов - ерунду говоришь, причем здесь нация?
у Радне кстати ничуть не лучше порядок. И кстати в сборке моторов брака достаточно.  
Насчет термометров даже комментировать не буду, а вот беспорядок косвенно говорит о подходе к делу. отсюда видимо и брачок в моторах.

Еще раз, Ген, 2 такта это легкие-упрощенные-дешевые в покупке-быстроремонтируемые-не очень надежные движки.
Буран-авиа - почти народный мотор - а сколько в него сил вкладывается чтоб работал? Как с заз-965.
 
Товарищи! Вы путаете понятия надежность и ресурс-разные вещи Никто не собирается на умирающей тарахтелке перелетать Альпы. И спорить что лайком лучше бурана я тоже не буду.Вот только многие ли энтузиасты СЛА могут себе позволить хороший мотор? И еще, как  работая не в авиации налетать 130 часов за 4 месяца :-? Взлетать в суботу утром и садиться только на дозаправку, и так до вечера воскресенья???
Бриться можно одноразовым жилетом, а можно "опасным " Золенгеном из отличной крупповской стали....
Кесарю-кесарево, остальным по возможностям... 🙂
 
Бриться можно одноразовым жилетом, а можно "опасным " Золенгеном из отличной крупповской стали....
Кесарю-кесарево, остальным по возможностям... 🙂
Причем не единственным,а комплектом,где на каждой бритве выгравирован день недели от MONTAG до SONNTAG
 
Отвезли двигатель в институт на кафедру двигателестроения, без разборки будут определять разбаланс  каленвала. А продавец, официальный диллер симонини- Паромоторы. Все покупаем данный набор сделай сам. А обратно  двигатель не берут ни под каким предлогом.
 
Назад
Вверх