Проблема с SIMONINI

Если захочеться установить спассистему - придется покупать дорогущий BRS, так как штатное место сразу за приборной панелью, а установка в багажник за сиденьями "съест" почти весь его объем. Некоторым не нравится обзор из-за капота во время взлета-посадки (летчики сидят ниже чем обычно для уменьшения сечения миделя), но по-моему это вопрос привычки.
Главный недостаток это то, что некоторые владельцы "больших" (по их словам) самолетов в лице моего четырехвездочного друга Гены подначивают тебя в узком кругу по поводу размера твоего ЛА. Но недостаток этот чисто условный: по моему мнению, большие самолеты нужны джентельменам с маленьким ....  😛

Вобщем - похоже.
В евростаре БРС уже стоит по дефолту. Перед фонарем. А сбоку идет фал - привязан где положено. Сравнивал с Гольфом - стоит сзади, вместо багажа.
Педали тоже почти никогда не нужны. минус 10  - стекло начинает потеть, а мотор холодный уже если ниже 0.
 
Кстати, не мог бы ты сравнить евростар, спортстар, зодиак, гольф, низкопланы с ротаксами, короче,
если летал на них - с зодиаком?
Ну и RV интересен.

И просто расскажи о зодиаке: что нравится, а что нет.
Меня в евростаре ничего не раздражает, все нравится. Очень летучий самолет, единственно экран сильный на посадке, но привык.  Но я на других не летал. К чему стремиться?

Зодиак я люблю за простоту. На Евростаре не летал, а вот с Фаетой сравнить могу. Он не такой быстрый, зато у него отличная курсовая устойчивость. Прекрасно сбалансирован, почти не скользит - в полете можно ноги с педалей убрать. Очень крепкие основные и носовая стойки. (Как я его с непривычки приложил!). Ремонтопригоден (металл все-таки). Отличный обзор на все 360. Раздельные тормоза и управляемая носовая стойка - разворот почти на месте. Неплохой крейсер - 175 - 190 (хотя заявлены все 200). [highlight]Говорят, что туповат по элеронам... Не знаю - мне хватает.[/highlight] Электротриммеры - по двум каналам: крену и тангажу. Очень актуально если летаешь с интеллектуальным балластом-учениками переменного веса.
Из недостатков - недостаточная теплоизоляция кабины, пришлось сильно теплоизолировать противопожарную переборку (летом реально жарко). Если захочеться установить спассистему - придется покупать дорогущий BRS, так как штатное место сразу за приборной панелью, а установка в багажник за сиденьями "съест" почти весь его объем. Некоторым не нравится обзор из-за капота во время взлета-посадки (летчики сидят ниже чем обычно для уменьшения сечения миделя), но по-моему это вопрос привычки.
Главный недостаток это то, [highlight]что некоторые владельцы "больших" (по их словам)[/highlight] самолетов в лице моего четырехвездочного друга Гены [highlight]подначивают тебя в узком кругу по поводу размера твоего ЛА[/highlight]. Но недостаток этот чисто условный: по моему мнению, большие самолеты нужны джентельменам с маленьким ....  😛[/quote]

  Чтобы понять моё высказывание про расход ручки по кренам и тангажу нужно как пример просто полетать на ЯК-52 и всё становится ясно .
Утверждаю  , он (ЗОДИАК)НЕ сбалансирован по этим двум каналам управления :IMHO , не берусь утверждать на сколько это плохо и хорошо. По моему это один из недостатков этой модели самолёта. Пример , что расхода рулей "хватает" не корректен , т.к. при нормальном полёте их то хватает ,  а вот при каком то экстренном маневрировании, не дай БОГ может и нехватить.

Что касается больших самолётов  😎 ;D то ДА , я люблю БОЛЬШИЕ самолёты , там много всего можно положить , много можно людей посадить 😎 Даже девушек которые не помещаются в мааленький ЗАДИАК 😉
Я всегда  высказываю мнение , что оптимально это иметь три самолёта , один пилотажный , один для обзорных полётов с возможностью посадки на неподготовленную площадку , и один крейсерский , для скоросных полётов на большие дистанции .
Главное , что бы они были все БОЛЬШИЕ))) 😉 ;D
 
Привет всем!
Есть у меня нездоровое чувство, что паника развивается слишком рано. :IMHO
Как правило, неисправность лежит на поверхности, а ищут ее как можно глубже. И так везде. Если вибрация-значит коленвал. А к примеру маховик?
Самое интересное что у самого свежий Виктор2+ стоит сейчас в гараже. Правда еще не ставил, думаю над рамой.
Ну не похож он на дерьмо, сколько ни разглядывал. Смотрится он отлично, отсюда можно судить и о культуре сборки. Возможно есть свои особенности и недостатки как и у любого мотора.
Я вот что думаю. Хотелось бы посмотреть фото установленного мотора... в трех проекциях. И марку винта и диаметр. И желательно поподробней. 🙂
Хаять диллеров и мистера Симонини мы всегда успеем. Сначала надо в причине разобратся.
 
Привет всем!
Есть у меня нездоровое чувство, что паника развивается слишком рано. :IMHO
Как правило, неисправность лежит на поверхности, а ищут ее как можно глубже. И так везде. Если вибрация-значит коленвал. А к примеру маховик?
Самое интересное что у самого свежий Виктор2+ стоит сейчас в гараже. Правда еще не ставил, думаю над рамой.
Ну не похож он на дерьмо, сколько ни разглядывал. Смотрится он отлично, отсюда можно судить и о культуре сборки. Возможно есть свои особенности и недостатки как и у любого мотора.
Я вот что думаю. Хотелось бы посмотреть фото установленного мотора... в трех проекциях. И марку винта и диаметр. И желательно поподробней. 🙂
Хаять диллеров и мистера Симонини мы всегда успеем. Сначала надо в причине разобратся.

ОК! У тебя есть шанс помочь ВСЕМ сомневающимся разобраться в теме качества СИМОНИНИ )))
УСПЕХОВ!)
 
Привет всем!
Есть у меня нездоровое чувство, что паника развивается слишком рано. :IMHO
да никто безоговорочно не говорит что Симонини дрянь, а дилер- бяка. разговор свелся к тому что дилер себя неподилерски ведет и как на него воздействовать. и всего. разберутся - хорошо, нет - вот тогда и посмотрим "ху из кто.." кстати вот когда Вы свой виктор2+ запустите  Вы нам сообщите плз о резульатах..
😉
 
  Чтобы понять моё высказывание про расход ручки по кренам и тангажу нужно как пример просто полетать на ЯК-52 и всё становится ясно .
Утверждаю  , он (ЗОДИАК)НЕ сбалансирован по этим двум каналам управления :IMHO , не берусь утверждать на сколько это плохо и хорошо. По моему это один из недостатков этой модели самолёта. Пример , что расхода рулей "хватает" не корректен , т.к. при нормальном полёте их то хватает ,  а вот при каком то экстренном маневрировании, не дай БОГ может и нехватить.

Что касается больших самолётов  😎 ;D то ДА , я люблю БОЛЬШИЕ самолёты , там много всего можно положить , много можно людей посадить 😎 Даже девушек которые не помещаются в мааленький ЗАДИАК 😉
Я всегда  высказываю мнение , что оптимально это иметь три самолёта , один пилотажный , один для обзорных полётов с возможностью посадки на неподготовленную площадку , и один крейсерский , для скоросных полётов на большие дистанции .
Главное , что бы они были все БОЛЬШИЕ))) 😉 ;D
[/quote]

Девушек некоторым владельцам больших самолетов в Кировограде нашел я, скромный пилот Зодиака. По поводу хлама, который Вы, Геннадий возите с собой - так его столько что Вы сами не знаете что у вас там есть. Не уверен, что та самая девушка из перелета о которой идет речь до сих пор не находится в нем. Может она до чих пор блуждает по вашему ЯКу, не в силах найти выход среди того хлама, который вы с собой возите. Я подозреваю, что если бы была какая - нибудь хрень вроде летающих автомобильных прицепов для хлама, вы всенепременно их бы с собой таскали. Согласен, что ПРЕЗИДЕНТ АОПА УКРАИНА (далее по тексту просто Президент, или, сокращенно През) должен иметь большой самолет. (На Буша посмотри!) Сейчас у нас идет перерегистрация и я предлагаю твой ЯК переименовать в БОРТ №1. По крайней мере все диспетчеры будут знать, что на большом самолете летит наш През с девкой из Кировограда.
А про расход рулей - ни фига ты в Зодиаках не шаришь! Тебе так кажется, потому что центральная ручка - отросток как у Ярослава из-за небольшой длины требует бОльшего усилия для управления по крену. У меня же две ручки большей длины. Так шо вы лучше держитесь за свои рога - непременный атрибут владельцев больших самолетов с маленькими ....... .
 
ОК! У тебя есть шанс помочь ВСЕМ сомневающимся разобраться в теме качества СИМОНИНИ )))
УСПЕХОВ!)
[/quote]


Да без проблем!!!! Дайте только завести. ;D
 
да никто безоговорочно не говорит что Симонини дрянь, а дилер- бяка. разговор свелся к тому что дилер себя неподилерски ведет и как на него воздействовать. и всего. разберутся - хорошо, нет - вот тогда и посмотрим "ху из кто.." кстати вот когда Вы свой виктор2+ запустите  Вы нам сообщите плз о резульатах..
😉[/quote]


Дык а как диллер себя должен вести? У нас ваще нормальные диллеры бывают????? :-?
Я к тому что надобы подумать. Диллер у нас кстати по всей видимости один и тот же.
А вот по моторам.... Вибрация есть всегда и везде, и вибрируют все моторы, только все по разному, одни больше другие меньше. Симонини кстати пишет что все моторы проходят 4 часовую обкатку на заводе, я не думаю что они там совсем идиоты, и гонят откровенную пургу.
Для понимания процесса попробуйте подержать в руках строительный вибратор, а потом прикрутите его к станине...... очень впечатляет! Разница ну очень большая ;D ;D ;D
И потом, до сих пор все попытки устранить вибрацию сводились к регулировкам, а это больше относится к качеству работы двигателя. Сильно вибрировать он начнет только когда троит.
Попробуйте подойти от обратного, искуственно создайте ситуацию когда двигатель начнет трясти именно в определенном режиме оборотов, еще надо умудрится!
А посему дабы не сотрясать воздух, очень интересуют все подробности, до последней мелочи, и как он установлен в том числе.
 
Все правила установки должны быть обозначены в РЭ двигателя.
Дай Бог, чтобы нездоровое чувство рано развившейся общественной паники окрепло и оздоровилось. Все будут только рады. Пока же - третья штука "Победителя" 2+ не при делах.
 
2  samodelkin:
Должен заметить,что ТРОИТЬ может лишь 4-х цилиндровый мотор;двухцилиндровый может лишь одноить,что в принципе не одно и то же.Отказ одного цилиндра в шестерке BMW большинство владельцев попросту не замечают
 
"Tango"

Отличный дебют.

"lapshin"

Только тот не замечает у БМВ тряску от неработающего цилиндра, кто никогда не имел эту машину, и не ездил на ней.
Двухцилиндровая машина без одного работающего цилиндра "дико колбасится" а не "одноится". Нет, ну это же надо такое, и как это великий русский язык терпит такие словоформы, это то все равно что произносить: стереопрототопирование, вместо положенного прототопирования. А завтра, послушав эту брень, кто-то начнет говорить, что есть монопрототопирование, квадропрототопирование.
 
Tango
А ты злой , Андрюха )))) Я то думал о глубинных процессах ,  аоказалось что зависть твоя основана на габаритах багажника моего самолёта  ;D ;D ;D
А про управление ЗОДИАКОМ )))) А где я говорил про большие усилия на ручке ?)))
Я говорил про несбалансированность по каналам управления )))) Учите матчасть юноша ))) 🙂

2  samodelkin:
Должен заметить,что ТРОИТЬ может лишь 4-х цилиндровый мотор;двухцилиндровый может лишь одноить,что в принципе не одно и то же.Отказ одного цилиндра в шестерке BMW большинство владельцев попросту не замечают


Сорри конечно но вы наверно не являетесь владельцем шестицилиндрового автомобильного двигателя в вашем авто . Мне как то на автосервисе неккоректно одели высоковольтный провод на одну из свечей зажигания , так тяга двигателя упала катострофически, его кидало и трясло ...
вы же наверно знаете что происходит с двигателем М-14П когда у него неккоректоно работает хотя бы одна свеча ....
 
да никто безоговорочно не говорит что Симонини дрянь, а дилер- бяка. разговор свелся к тому что дилер себя неподилерски ведет и как на него воздействовать. и всего. разберутся - хорошо, нет - вот тогда и посмотрим "ху из кто.." кстати вот когда Вы свой виктор2+ запустите  Вы нам сообщите плз о резульатах..
😉


Дык а как диллер себя должен вести? У нас ваще нормальные диллеры бывают????? :-?
Я к тому что надобы подумать. Диллер у нас кстати по всей видимости один и тот же.
А вот по моторам.... Вибрация есть всегда и везде, и вибрируют все моторы, только все по разному, одни больше другие меньше. Симонини кстати пишет что все моторы проходят 4 часовую обкатку на заводе, я не думаю что они там совсем идиоты, и гонят откровенную пургу.
Для понимания процесса попробуйте подержать в руках строительный вибратор, а потом прикрутите его к станине...... очень впечатляет! Разница ну очень большая ;D ;D ;D
И потом, до сих пор все попытки устранить вибрацию сводились к регулировкам, а это больше относится к качеству работы двигателя. [highlight]Сильно вибрировать он начнет только когда троит.
Попробуйте подойти от обратного, искуственно создайте ситуацию когда двигатель начнет трясти именно в определенном режиме оборотов, еще надо умудрится![/highlight]А посему дабы не сотрясать воздух, очень интересуют все подробности, до последней мелочи, и как он установлен в том числе.[/quote]

А что двигатели "троят" ТОЛЬКО в определённом диапазоне оборотов ? А СОЗДАТЬ "ситуацию когда двигатель начнет трясти именно в определенном режиме оборотов, " (с) это вообще перл ))) Нужно наверно для этого обратиться в НИИ двигателестроения , и написать дисертацию по этому поводу ))))
 
"А был ли мальчик ? "(с) Остынте , я пишу про двигатели . А ты про что ?
Вас уже от одного моего вида коробит ))))  ;D
 
"Двухцилиндровая машина без одного работающего цилиндра "дико колбасится" а не "одноится". .


Могу вас заверить, что двухцилиндровый двухтактный двигатель, на одном цилиндре, дико колбасится только на холостых оборотах. На полных, под нагрузкой, он работает как одноцилиндровый мотор, без особых вибраций. Оспаривать бессмысленно.... приезжайте покажу.
Я на вихре, на одном цилиндре , 6 часов добирался домой,и вибрации небыло ;D
когда включался второй, только по скорости и было видно.
 
"samodelkin"


... и я на Вихре на одном цилиндре по Белому морю ходил в пяти-шестибальный шторм, на "Прогрессе", и ничего хорошего, под нагрузкой двигателю было  не набрать рабочие обороты. А вот когда время от времени включался второй цилиндр , то любо дорого было по гребням волн идти, эта "железка" до 40-45 км разгонялась, мгновенно  из утюга превращаясь в ласточку.

Возвращаясь к разговору о неработающем цилиндре: независимо от того, сколько цилиндров у двигателя, обычно говорят, что неритмично работающий двигатель троит, и все понимают, о чем речь. Вас поймут, если даже Вы скажете, что двигатель "колбасит", но подумают о Вас, что Вы с приветом, если произнесете "одноит".
 
Двухцилиндровый двухтактный двигатель сеньора Симонини на малых оборотах "колбпасится" по одной простой причине - сбои в системе зажигания. Прав товарищ Самоделкин!
Зажигание отрегулировано и проверено несколько раз, причём и представителем диллера Симонини. Скорее всего дело в балансировке каленвала. Двигатель уже на стэнде и скоро будут результаты
 
Результаты наземных испытаний.
27 декабря 2006г. На базе испытательного стенда лаборатории роторно-поршневых двигателей производственного объединения «Поршень», специалистами Волгоградского Моторостроительного Завода были проведены испытания двигателя на предмет наличия вибрации двигателя «Simonini Viktor 2 Plus» V2P 73.
Техническое задание заключалось в следующем: измерить вибрацию двигателя, исключив влияние настройки карбюраторов, зажигания, выхлопных систем, воздушного винта, на что нам постоянно указывал продавец, и определить её влияние на заявленные тактико-технические данные. Для этого было выполнено следующее:
•      Двигатель установлен на испытательном стенде с приводом от электродвигателя с возможностью плавного изменения оборотов;
•      Вращение от вала электродвигателя передаётся через две резиновые эластичные муфты (для исключения возможной несоосности) на штатный редуктор двигателя;
•      В двигатель через карбюраторы подаётся топливомасляная смесь в пропорции - 1:2, дроссели карбюраторов открыты на 50%;
•      Привод помпы отключен (снят ремень привода);
•      В свечные отверстия вкручены штуцеры, и цилиндры соединены между собой при помощи шлангов (для уменьшения сопротивления компрессии);
•      Выхлопные отверстия соединены в коллектор и отведены в вентиляцию;
•      Подключен штатный тахометр.
Выполнено два измерения с замером вибрации в двух направлениях (вертикальном и горизонтальном) и видеозаписью всего процесса (фотографии имеются).
Измерения производились в диапазоне оборотов 2000 – 4000 об/мин коленчатого вала, через 500 об/мин. Заключение специалиста установленной формы буде оформлено позже, смысл которого звучит примерно так – «Вибрация превышает допустимую, во всём диапазоне измерений, пропорциональна оборотам и вызвана весовой несбалансированностью вращающихся частей двигателя, что приводит к невозможности правильной регулировки и как следствие, потере мощности двигателя»
 

Вложения

  • 27_12_2006_12_33_00019.jpg
    27_12_2006_12_33_00019.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 95
Мои пять центов:
У симонини били есть и будут проблемы с вибрацией (и не только с ней, но не об этом сей час…).

Даже сходящие с «конвеєра» двигатели не проходят ни динамической ни статической балансировки, потому и проблемы с неуравновешинными силами инерции.

Те двигатели что попадают в Россию в 80% сборка не заводская.

Мой Вам совет – двигатель разобрать и отбалансировать на стенде…зажигание, винты, резонатор – это все важно, но скорее Вего дело в культуре сборки

Странно както цитировать самого себя - И ПОЧЕМУ Я В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ПО ЖИЗНИ ПРАВ ? удивляюсь....
 
Назад
Вверх