Кстати, не мог бы ты сравнить евростар, спортстар, зодиак, гольф, низкопланы с ротаксами, короче,
если летал на них - с зодиаком?
Ну и RV интересен.
И просто расскажи о зодиаке: что нравится, а что нет.
Меня в евростаре ничего не раздражает, все нравится. Очень летучий самолет, единственно экран сильный на посадке, но привык. Но я на других не летал. К чему стремиться?
Зодиак я люблю за простоту. На Евростаре не летал, а вот с Фаетой сравнить могу. Он не такой быстрый, зато у него отличная курсовая устойчивость. Прекрасно сбалансирован, почти не скользит - в полете можно ноги с педалей убрать. Очень крепкие основные и носовая стойки. (Как я его с непривычки приложил!). Ремонтопригоден (металл все-таки). Отличный обзор на все 360. Раздельные тормоза и управляемая носовая стойка - разворот почти на месте. Неплохой крейсер - 175 - 190 (хотя заявлены все 200). [highlight]Говорят, что туповат по элеронам... Не знаю - мне хватает.[/highlight] Электротриммеры - по двум каналам: крену и тангажу. Очень актуально если летаешь с интеллектуальным балластом-учениками переменного веса.
Из недостатков - недостаточная теплоизоляция кабины, пришлось сильно теплоизолировать противопожарную переборку (летом реально жарко). Если захочеться установить спассистему - придется покупать дорогущий BRS, так как штатное место сразу за приборной панелью, а установка в багажник за сиденьями "съест" почти весь его объем. Некоторым не нравится обзор из-за капота во время взлета-посадки (летчики сидят ниже чем обычно для уменьшения сечения миделя), но по-моему это вопрос привычки.
Главный недостаток это то, [highlight]что некоторые владельцы "больших" (по их словам)[/highlight] самолетов в лице моего четырехвездочного друга Гены [highlight]подначивают тебя в узком кругу по поводу размера твоего ЛА[/highlight]. Но недостаток этот чисто условный: по моему мнению, большие самолеты нужны джентельменам с маленьким ....
😛[/quote]
Чтобы понять моё высказывание про расход ручки по кренам и тангажу нужно как пример просто полетать на ЯК-52 и всё становится ясно .
Утверждаю , он (ЗОДИАК)
НЕ сбалансирован по этим двум каналам управления :IMHO , не берусь утверждать на сколько это плохо и хорошо. По моему это один из недостатков этой модели самолёта. Пример , что расхода рулей "хватает" не корректен , т.к. при нормальном полёте их то хватает , а вот при каком то экстренном маневрировании, не дай БОГ может и нехватить.
Что касается больших самолётов
😎 ;D то ДА , я люблю
БОЛЬШИЕ самолёты , там много всего можно положить , много можно людей посадить
😎 Даже девушек которые не помещаются в мааленький ЗАДИАК
😉
Я всегда высказываю мнение , что оптимально это иметь три самолёта , один пилотажный , один для обзорных полётов с возможностью посадки на неподготовленную площадку , и один крейсерский , для скоросных полётов на большие дистанции .
Главное , что бы они были все
БОЛЬШИЕ)))
😉 ;D