Проблема с SIMONINI

....дисбаланс составил 143г. Не верить людям, имеющим громадный опыт работы, не верить книге Григорьева «Мотоцикл без секретов», которой пользуются уже не одно поколение, у нас оснований нет. Чтобы вывести такой дисбаланс придётся попотеть и потратиться.....

Sky, 143 грамма при 8-10 м/c...сам понимаеш 🙂...советую перепроверить раз семь перед тем как "потеть и тратиться" поскольку посладствия ликвидации дисбаланса могут превысить сам дисбаланс...короче говоря - даже при моей "любви" к "семе и нине" и их производственых "некультурах и невозможностях" я такой цифры не допускаю...
 
....

Заграница нам поможет (см. ниже)
                                                                  ....

Sky, 143 грамма при 8-10 м/c...сам понимаеш 🙂...советую перепроверить раз семь перед тем как "потеть и тратиться" поскольку посладствия ликвидации дисбаланса могут превысить сам дисбаланс...короче говоря - даже при моей "любви" к "семе и нине" и их производственых "некультурах и невозможностях" я такой цифры не допускаю...





Правильно господин "насос", главное, успеть вовремя по ветру повернуться.
 
Перепроверено семь раз на нескольких весах
 
"SKY"

Случилось именно то, что обговаривали в самом начале.

И как теперь собираетесь выходить из положения. Двигатель разобрали, значит уже по гарантии не сдать, не так ли?
 
Парни , вам  останется только всё пофотать .....и отправить фотки производителю, написать сопроводительное писмецо естественно, что в случае  игнорирования г-ном Симонини решение сего вопроса , Вы оставляете за собой право громко пообщаться с пресой.
Должно сработать ...а будет "буксовать" , вывалить эту информацию на всех авиационных форумах основных авиационных стран Европы ,а именно : Германии , Италии , Франции и Испании, Польши. Резонанс будет очень хороший. Поверьте мне на слово ))))) МАС МЕДИЯ это один из моих бизнесов )))

SKY
А чем же всё таки закончилась история с дилерами ? Раз вы решились сами движок то "колоть" ....
 
В ближайшее время всё напишу и прилажу фото, а пока народ если кто решился поэкономить на двигателе-читайте выше мой совет
 
Жду от Гурьева подробной информации о результатах.
Придется публиковать в журнале и весь опыт проделанной работы, заказчик требует.
Ну что же, общественность будет знать героев.
 
Какой " заказчик" и что требует ?   Сорри за совет , но вы поаккуратней с требованиями заказчиков ...
Пубиликовать в прессе можно только после отрицательного письменного ответа с фирмы  Симонини. Поэтому парни должны отправить письмо заказным , с описью вложения , и уведомлению о получении
 
Парни уже много раз пытались найти общения с товарищами симонини, но прошло уже больше полугода а двигатель и менять не собираются и диллеры от встречи уклоняются
meglin- он в командировке, прибудет, сразу свяжется
 
Какой " заказчик" и что требует ?   Сорри за совет , но вы поаккуратней с требованиями заказчиков ...
Пубиликовать в прессе можно только после отрицательного письменного ответа с фирмы  Симонини. Поэтому парни должны отправить письмо заказным , с описью вложения , и уведомлению о получении
У нас помоему свободау слова никто не отменял, а публиковать в прессе мнение по эксплуатации данного двигателя-преступления тут нет
 
Какой " заказчик" и что требует ?   Сорри за совет , но вы поаккуратней с требованиями заказчиков ...
Пубиликовать в прессе можно только после отрицательного письменного ответа с фирмы  Симонини. Поэтому парни должны отправить письмо заказным , с описью вложения , и уведомлению о получении
У нас помоему свободау слова никто не отменял, а публиковать в прессе мнение по эксплуатации данного двигателя-преступления тут нет

Нормально всё, надо писать как зихерят Итальянцы в России, я собирался покупать такой движок и такие были наверняка ещё, уж очень заманчево они его преподносили. Ещё по моим наблюдениям не все самодельщики имея компьютер заходят в форум, но почти все стараются прочитать журнал АОН.
 
На самом деле движков там больше.
И приехав на место, или Василий, или итальянцы могли бы убить сразу несколько зайцев, о чем я и писал в том числе Симонини.
Ответа не получил.
Любой человек может выйти на журнал и либо за деньги, либо даже бесплатно опубликовать свое мнение и свое видение ситуации и свое отношение к ней.
 
Ок не буду вам рассказывать о правилах бумажных войн . Не та здесь тема .
Что касательно макаронщиков , то я раньше писал вообще о их " конторе рога и копыта" .
Будет абсолютно справедливо  если больше у них никто ничего не купит !
 
Господа хорошие.

Накат на Симонини делается так. Вы делаете техническую экспертизу  в профессиональном экспертном бюро. Далее подаете в Арбитраж, предварительно уведомив Симонини (официально), что в случае невозврата Вы подаете на них в суд.

В этом деле есть некоторые формальности, ну а куда без низ, зато забьете эту фирму по самую шляпку, включая неустойки (их много). Я помимо самих ДВС, еще и занимаюсь технической экспертизой по ним, поэтому сие дело мне хорошо знакомо.
 
Ребята, нахожусь сейчас в Милане по бизнесу....это пи..дец а не страна, о каком качестве может быть речь - организация труда в сто раз хуже чем в захудалой деревне Российской...!!!
Мы их в пух и прах разгоняем, ЛЕНЬТЯИ....

.... моторе и гарантии можно забыть - пилите, Шура, пилите...мой Вам совет...
 
Согласен с TNVD , нет прямого контракта - не к кому и притензии предъявлять. А лаборатории для них не указ ....ОНЛИ Европейские ,с ЕВРОСОЮЗА .
Но крови попить можно , опубликовав всё о этом моторе на Европейских форумах . ЭТО ДА!
 
Парни уже много раз пытались найти общения с товарищами симонини, но прошло уже больше полугода а двигатель и менять не собираются и диллеры от встречи уклоняются
meglin- он в командировке, прибудет, сразу свяжется

Уточните только, что это Вы пишете на основании их слов. вы читали переписку сами?

Смотрю я на это "дело Симонини" и смеюсь.  Года не прошло, мотор вскрыли, центровать не пробовали, замерили "дисбаланс" и сделали возможно неверные выводы.
Что бы писать что-то, неплохо изучить хотя бы пяток одинаковых моторов. Или чертежи. или съездить уж наконец в Италию, к "мошеннникам" в логово 🙂. Да много чего можно за год сделать, уж отремонтировать мотор - точно.

Я парни понимаю ваши проблемы, но все же думаю это проблемы а-конкретного мотора и б-ваши собственные коммуникационные.

Наконец, у вас есть сомнительный вал. Предложите дилеру или уж (на основании отказа дилера) - симонини - его поменять, а отправку делайте за свой счет. Думаете, откажутся?

Обидно, когда без оснований кто-то кого-то чморить начинает. Вы кстати тут не первопрходцы, то 503-й  говно, то вернер,
то жук, то Аэро-твин не правильно сделан.
Часто оказывается, что количество нареканий прямо пропорциаонально количеству моторов в пользовании и обратно пропорционально цене. То есть самый поганый мотор на земле (а точнее в воздухе) - РМЗ-500. Кстати, его кто-то чинил по гарантии??? Есть у кого-то опыт переписки с рыбинском по поводу вибраций на оборотах 4000-4500?

Вообще самое странное, что вам не помог дилер. Именно его задача решать эти проблемы, раз он дилер, а не производителя.
 
"aero vee"

Кому нужны Ваши дебаты. Существует отработанная судебная машина, она работает медленно, но верно, прессует без вариантов для "обидчика".

Так что в гости и не ждите.

---------------------------------------------------------------------
Лично мне непонятно только одно, двигатель что, за наличку без документов покупали ? Если так, тогда нечего и жаловаться, апеллируя к общественности, что подсунули плохого качества товар.
 
Назад
Вверх