Проблемы полётов в классе G

Максим, ну а как ваш план влияет на описанное вами?
Разве на то что вам говорят о трафике не влияет то что вы вышли на связь? И обозначали свое место и курс? После этого вы уведомили об этом и диспетчера и другие ВС.

Речь о том, что план на это никак не влияет. Ни диспетчеры ни пилоты его не видят. Он сокрыт в глубине компьютера.

Но план надо подавать по закону.
Есть такая должность - "диспетчер информации" у него эти планы перед глазами, он имеет связь (радио, телефон) со всеми кто открыл эти планы
 
У меня дв. брат живет в Монреале,Как то поинтересовался как летают в их свободном пространстве?Он ответил: "Просто. Влетаешь и каждый час выходишь в эфир для того что бы обозначить себя,что бы другие борта знали что есть еще кто то рядом".
А у нас такая же фигня, только отзваниваешься каждые полчаса , плюс ещё и план подаёшь.
 
А у нас такая же фигня, только отзваниваешься каждые полчаса , плюс ещё и план подаёшь.
Где это такая ситуация? там выходят на связь не с диспетчером, а просто обозначает себя. Во это и есть безопасность.
 
У вас это где. В России такой фигни нет.
Саратов. Что удивительно такое требуют гражданские, Военные просят докладывать только окончание. Но военные (винтопрульщики) не дают согласование когда сами летают.
 
И на основании чего гражданское Саратовчане требуют звонить каждые полчаса?
Я стараюсь с ними не вступать в пререкания. Звоню ЗЦ, они мне : надо согласовать с Гагариным. А Гагарин уже двигает такое требование, Поэтому , если я летаю с учениками, делаю, как сказано, а если один... на всех ложу.
 
Кстати да, может и нет основания, но спорить с РЦ себе дороже. Оснований у них особых нет, но и вступать в полемику с ними себе дороже, в России живём....... 🤣
 
Кстати да, может и нет основания, но спорить с РЦ себе дороже. Оснований у них особых нет, но и вступать в полемику с ними себе дороже, в России живём....... 🤣
Ну если вам нравится ходить коленно-локтевой, то это конечно ваше право, только потом не надо говорить, что это у нас законы такие плохие.
 
Я стараюсь с ними не вступать в пререкания. Звоню ЗЦ, они мне : надо согласовать с Гагариным. А Гагарин уже двигает такое требование, Поэтому , если я летаю с учениками, делаю, как сказано, а если один... на всех ложу.
Т.е Гагарин требует звонков каждые полчаса?Не верю.
 
Не знаю на чем и где летает alouette, но мы в Саратове летаем с 14го года. Никогда не было, чтобы звонком что-то согласовывать. Только вход в C. У Шумейки до 200 метров был класс G и далее в сторону Маркса. А сейчас так вообще лафа. И если речь про Гагарин, то это уже после изменения границ и я спокойно летал и ничего не согласовывал, кроме как с военными с воздуха. И то это больше дань традициям. Если речь идет про перемещение по району в классе G, то это ваше право, можете доложиться, а можете и не делать этого. Но правило хорошего тона, если вышел на связь, так докладывай как просят или не выходи. А план всегда подают. Это закон.
 
Не знаю на чем и где летает alouette, но мы в Саратове летаем с 14го года. Никогда не было, чтобы звонком что-то согласовывать. Только вход в C. У Шумейки до 200 метров был класс G и далее в сторону Маркса. А сейчас так вообще лафа. И если речь про Гагарин, то это уже после изменения границ и я спокойно летал и ничего не согласовывал, кроме как с военными с воздуха. И то это больше дань традициям. Если речь идет про перемещение по району в классе G, то это ваше право, можете доложиться, а можете и не делать этого. Но правило хорошего тона, если вышел на связь, так докладывай как просят или не выходи. А план всегда подают. Это закон.
Где вы летаете в Саратове и на чём? Если вы летаете на левом берегу, это НЕ Саратов. Там больше стратеги командуют. Они тоже люди адекватные. На правом берегу слоёный пирог. И Гагарин и Дубки и СВАУЛ , да ещё и газовики . Однажды летали в G, а Гагарин потребовал , чтобы мы согласовали с Дубками, хотя мы вообще никак не в их зоне.
 
Где вы летаете в Саратове и на чём? Если вы летаете на левом берегу, это НЕ Саратов. Там больше стратеги командуют. Они тоже люди адекватные. На правом берегу слоёный пирог. И Гагарин и Дубки и СВАУЛ , да ещё и газовики . Однажды летали в G, а Гагарин потребовал , чтобы мы согласовали с Дубками, хотя мы вообще никак не в их зоне.
Я и там и там летаю. Все типы у меня в подписи. Есть разница "...однажды потребовали" , между "отзваниваться каждые полчаса". Вы просто вводите людей в заблуждение или у вас не получается с ними общаться правильно. Нет такого, чтобы звонили каждые полчаса и зачем? Звонок, это телефон. С земли можно согласовать, но перед вылетом. Если по радиостанции, то контрольные в районе могут быть каждые 30-40 минут. И то, если вы этого сами хотите и если в G. Нет никакого слоеного пирога. Все зоны нормально обозначены. Вы опять все в кучу свалили. Если летите в Г, вам пофиг на пирог. А уж если лезете в C, будьте добры соблюдать указания диспетчера. Вообще никаких проблем не вижу у нас. Бывало только, что мою огромную зону учебных полетов, заходящую на класс C не хотели согласовывать при подаче плана или вредничали и не пускали в С. Но звонок в ЗЦ и проблемы нет. К слову сказать на Саратовской стороне сейчас G то и нет, кроме как над городом. Только по водному можно лететь. Именно про него я и говорил. А уж куда вы ближе жметесь к Энегельсу или Саратову, это не важно. Сейчас хоть расширили немного.
 
Я и там и там летаю. Все типы у меня в подписи. Есть разница "...однажды потребовали" , между "отзваниваться каждые полчаса". Вы просто вводите людей в заблуждение или у вас не получается с ними общаться правильно. Нет такого, чтобы звонили каждые полчаса и зачем? Звонок, это телефон. С земли можно согласовать, но перед вылетом. Если по радиостанции, то контрольные в районе могут быть каждые 30-40 минут. И то, если вы этого сами хотите и если в G. Нет никакого слоеного пирога. Все зоны нормально обозначены. Вы опять все в кучу свалили. Если летите в Г, вам пофиг на пирог. А уж если лезете в C, будьте добры соблюдать указания диспетчера. Вообще никаких проблем не вижу у нас. Бывало только, что мою огромную зону учебных полетов, заходящую на класс C не хотели согласовывать при подаче плана или вредничали и не пускали в С. Но звонок в ЗЦ и проблемы нет. К слову сказать на Саратовской стороне сейчас G то и нет, кроме как над городом. Только по водному можно лететь. Именно про него я и говорил. А уж куда вы ближе жметесь к Энегельсу или Саратову, это не важно. Сейчас хоть расширили немного.
Это вы , уважаемый валите всё в кучу.. При подаче плана, я в нём указываю способ связи. У меня это всегда телефон. Рацией , для связи с РП не пользуюсь, не везде берёт из-за рельефа. А вы в курсе, что сотовый телефон это , по сути, тоже радиостанция?
 
Ну все встало на свои места.
И можно смело сказать что
А у нас такая же фигня, только отзваниваешься каждые полчаса , плюс ещё и план подаёшь.

совершенно не так.
Во первых у дв брата Северка в Канаде речь шла про свободное пространство, по которым очевидно имелся класс G, о котором мы тут и говорим.
А оказывается в Саратове говорилось про класс С, а иначе какие ещё согласования.

Во вторых, видимо учебные полёты каждые полчаса, поэтому и приходится согласовать каждый полёт в контролируемом пространстве.

В третьих, если у вас телефон заместо радио (Хотя так и нельзя, ведь в классе С «Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно») , то конечно вам приходится звонить каждые полчаса. Скажите спасибо, что вам так разрешают летать, это вообще то противоречит правилам, а другие борта вовсе не в курсе ваших телефонных разговоров.

В Саратове кстати я летал в прошлом году. И какого неадекватного требования диспетчера не встречал.
 
В Саратове кстати я летал в прошлом году. И какого неадекватного требования диспетчера не встречал.
Отнюдь, Класс G ограничен по высоте. И выше уже класс С Гагарина, как мне объяснили. Поэтому они и считают , что всё ВП класса С. Вы в Саратове один раз летали, я это делаю каждый выходной, если снега нет. Пусть они мне скажут "Спасибо", за то, что я план даю.😊
ЗЫ По секрету, не каждый дисп такого требует .
 
Это вы , уважаемый валите всё в кучу.. При подаче плана, я в нём указываю способ связи. У меня это всегда телефон. Рацией , для связи с РП не пользуюсь, не везде берёт из-за рельефа. А вы в курсе, что сотовый телефон это , по сути, тоже радиостанция?
Да это не важно уважаемый, хоть спутниковый берите. Если вы выходите на связь, то так и пишите, чтобы было всем понятно. Так как тех, кто использует телефон для связи с МДП тут мало. Это первое. Второе, как выше уже заметили, в G вам связь не нужна, ну уж если вышли, можно и выполнить требование, если вы в районе. А уже если в C,так уж тем более. Так что ваш спич про то, что вас де притесняют, это не правда. Причем я самый ярый борец в Саратове за адекватность диспов.
 
Да это не важно уважаемый, хоть спутниковый берите. Если вы выходите на связь, то так и пишите, чтобы было всем понятно. Так как тех, кто использует телефон для связи с МДП тут мало. Это первое. Второе, как выше уже заметили, в G вам связь не нужна, ну уж если вышли, можно и выполнить требование, если вы в районе. А уже если в C,так уж тем более. Так что ваш спич про то, что вас де притесняют, это не правда. Причем я самый ярый борец в Саратове за адекватность диспов.
А где я писал, что меня притесняют в классе G ? вот то, что СВАУЛ захапал зону авиазавода, вот это беспредел.
 
Попробую ответить на вопросы топик стартера с исключительно практической точки зрения ...

Посмотрите, на подачу плана полетов в классе ВП "G", с некоторой иной стороны...

Подача плана ( уведомление ) это своеобразный аналог выполнения "чек- листа" воздушного пространства, перед Вашим вылетом.
Согласитесь, что необходимость такого действия связана с изучением воздушной обстановки в районе Вашего предполагаемого полета.

Класс воздушного пространства "G" предполагает свободное, так сказать "броуновское" движение аппаратов разных классов, видов и типов. Не смотря на исчезающе малую вероятность такового события, но, чтобы не происходило, как с молекулами газа (теоретически )... каждый из участников движения в этом пространстве , в равной степени, заинтересован в безопасном полете.

Информацию о состоянии воздушного пространства, которое вы собираетесь посетить, вы предварительно получаете из метеосводки, фактического наблюдения за погодой. Это доступно подавляющему большинству и просто...

Режим его использования ( класс пространства ) определяете из базы электронных карт ВП. Ведь, вполне возможно, что какой-то пользователь ( например беспилотных ЛА массой более 30 кг ) установил на сегодня местный режим ограничения полетов и вы будете нарушителем (его интересов) вторгаясь в "закрытую зону". Разумно, воздержаться от полетов в этом районе. Это несколько сложнее, поскольку накануне, требует выхода в интернет и просмотра электронной карты ВП. К тому же, информация может быть не полной или не достоверной, в зависимости от использующейся базы данных...

Подавая "уведомление" - план полетов, пользователь ВП может получить два плюса:
- если "план" прошел, это означает, что пространство, которым вы собираетесь пользоваться, "свободно" - т.е. действительно имеет класс "G". Вы не станете невольным нарушителем с более серьезными последствиями;
- о вашем присутствии будут предупреждать тех, кто так же собирается воспользоваться этим пространством и имеет радиосвязь на борту. Они будут более осмотрительны и благоразумны, пересекая район Ваших полетов. Обойдут его стороной.

Полагаю, что сравнение порядка действий и затрат времени на выполнение "чек-листа" воздушного пространства по установленному законом "уведомлению" и "партизанскими" методами, будет в пользу "уведомления"...

Я летал используя все доступные способы обеспечить безопасные и комфортные условия полетов. Принципиальной разницы или Превалирующего влияния одного из них на безопасность полетов не нахожу.

Многое, из установленного по действующим законам в классе ВП " G" и применяющегося пилотами от себя, снижает безопасность. Например, применение радиосвязи ( МЛМ ).
Но, реальнее всего на безопасность ваших полетов влияет полученный объем авиационных знаний и преемственность опыта полетов на данном классе ЛА.
 
А как же на американском континенте, где нет связи?
Или именно там связь везде есть?
🙂
Оффтоп, но интересное сравнение. В сша выйти в море на каяке можно днем, не меньше двух, с ограничением дистанции от берега. В лат.америке сколько угодно, когда угодно, как угодно (граница в 200 миль от берега, лишь бы удостоверение личности было без радиостанции.
(Авиатему изучаю пока, не могу сравнивать)
 
Назад
Вверх