проблемы ротора КСЕНОНА

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Ламека Саша по полной обсуждает проблемы им обнаруженные на рторе КСЕНОНов

http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=35231

http://www.rotaryforum.com/forum/attachment.php?attachmentid=98236&d=1348247596

в двух словах - дырки становятся со временем овальными - материал экструзии "плывет" в местах крепления лопасти к хаббару  😡
 
Интересно, что там за кластеры, которые позволяют металлу лопасти так выпучиваться в зоне смятия стенки отверстия.
 
Интересно, что там за кластеры, которые позволяют металлу лопасти так выпучиваться в зоне смятия стенки отверстия.

накладки - они же хаббар - одна сверху, другая снизу длиной метр каждая - как на МТОшке (система Долеака копированная)

- там или материал лопасти - пластилин
- или стенка слишком тонкая в местах заделки
- или нет стержня впрессованного (вклеенного) в комле

или все сразу или частично

в общем ЛАЖА - или как говорит Валера Кульпинский "святая простота"


...в любом случае все познается в ЕКСПЛУАТАЦИИ, мать ее  😡

хабары у одних трещат, у других лопасти трещат или отверствия заделочные деформируются ... люминий - дело тонкое 🙁
 
\\\\\накладки - они же хаббар - одна сверху, другая снизу длиной метр каждая - как на МТОшке (система Долеака копированная)\\\\\. люминий - дело тонкое 🙁

Накладки - они же хаббар  , СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА!   :~~)  Мелкие детали порочности такой конструкции описывать не буду!  😉
 
Вы еще экструзию поставьте на аппарат в 1000 кг....нашли что обсуждать!!!!!!! Скоко ксенон весит??????? и скоко с 2-я пассажирами?  Я написал на ветке РУСа что ссу от того как летает Спарроу Хавк на его роторе...он посмеялся

МТО весит 220 кг....сравните с весом Ксенона, что вы хотите от сплавов серии 6000?   Если на ротор МТО дали ресурс 500 часов, даже так= соотношение веса МТО и Ксенона  и посчитайте ресурс....исходя из данного для МТО англичанами и он оказался не линейным...должен был быть 400 часов а оказался 200....Ламеко родился в рубашке или просто опытный и грамотный пилот!!!
 
Вы еще экструзию поставьте на аппарат в 1000 кг....нашли что обсуждать!!!!!!! Скоко ксенон весит??????? и скоко с 2-я пассажирами?  Я написал на ветке РУСа что ссу от того как летает Спарроу Хавк на его роторе...он посмеялся

МТО весит 220 кг....сравните с весом Ксенона, что вы хотите от сплавов серии 6000?   Если на ротор МТО дали ресурс 500 часов, даже так= соотношение веса МТО и Ксенона  и посчитайте ресурс....исходя из данного для МТО англичанами и он оказался не линейным...должен был быть 400 часов а оказался 200....Ламеко родился в рубашке или просто опытный и грамотный пилот!!!

ксенон пустой весит 270 кг
 
сузой вес, без топлива:
Xenon Gyroplanes

Empty Weight      912s      275kg
     914      285kg
     912/rst      285kg
Max TO weight      Only tested to      600kg

а сколько Максим для МТО? Согласно их сертификации......
 
ДА РЕБЯТКИ, Я ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ОТ ВАС УШЕЛ САША ЛАМЕКО и остальные реальные парни курят в сторонке  ;D ;D ;D

Вова, japancent, что ты хош РЕАЛЬНО сказать ?
Внятно и толково - на счет ротора и проблем его ?
 
ДА РЕБЯТКИ, Я ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ОТ ВАС УШЕЛ САША ЛАМЕКО и остальные реальные парни курят в сторонке  ;D ;D ;D

Вова, japancent, что ты хош РЕАЛЬНО сказать ?
Внятно и толково - на счет ротора и проблем его ?

Токо рэально токо по пацански и токо табе:    у пацанов у которых проблема с головой-у них нет проблем с ротором, а те которые имеют проблему с ротором-не имеют проблем с головой ;D ;D ;D! 
Так понятно?

200 раз об одном и том и же и все на месте, ты читал отчет англичан по ротору МТО? дать еще раз или разъяснить между строк?

Лучше скажи почему ушел наш с тобой Друг Корней? ))))))))
Про Ламеко уж сами как нить придумаем.....
 
Видимо это ждет не только ротор Ксенона, но и некоторые другие, которые может быть налетают столько же.
Стараниями активных пилотов скоро получим подобные фотографии с соответствующими фотографиями.
А Ксенон должен заставить задуматься своих потребителей - так не далеко до разрывов и разрушений.
 
материал экструзии "плывет" в местах крепления лопасти к хаббару  
Доброго времени суток ,Леонид!А сколько налетал Ксенон на этих лопастях?А то у меня тоже звуки на роторе ,спецы говорят ,что это особенности при торможении ротора!Пока все в одной поре,но до 35 ч ротор работал чисто.
 
материал экструзии "плывет" в местах крепления лопасти к хаббару  
Доброго времени суток ,Леонид!А сколько налетал Ксенон на этих лопастях?А то у меня тоже звуки на роторе ,спецы говорят ,что это особенности при торможении ротора!Пока все в одной поре,но до 35 ч ротор работал чисто.
Замени ротор чтоб от греха подальше
 
амени ротор чтоб от греха подальше
Леонид,ротор встал в одной поре,часов 30 отлетал еще,вроде как нормалды!Разбирать неохота,балансировать придется!Недавно при осмотре обнаружил жуки и всякая хрень поколотила за лето переднюю часть лопастей,довольно заметно!
 
Интересно а как его балансировать ? Там есть механизм для этого ?

У тебя же внутри вроде как бренчит ? Может отдать производителя пусть анализируют сами ?
 
У тебя же внутри вроде как бренчит ?
А куда денутся 150 см прутки противофлатерного груза? Они там и бренчат, дорогой! Надо ждать, когда алюминиевую стенку лопасти протрут...
 
Ротор отбалансирован производителем, и не требует балансировки в процессе эксплуатации. Если он разбалансировался (и уж тем более что-то внутри бренчит), надо хорошо задуматься. С вероятностью в 100% можно грешить на балансировочные(противофлатерные) грузы.
По всей видимости их крепление не выдержало испытание временем. Летать на этом нельзя! :IMHO
Но у Вас же не самопальный ротор! Тем более удивительный факт.
Лучший способ - установить место исходящего звука, и если подтвердятся опасения, то к производителю за заменой.
В пример приводить Всеволода В. 😉
 
Назад
Вверх