Продали небо за «тридцать сребреников»

Вы основной упор делаете на АУЦ, то есть нужна бумаженция, Ульяновск, Сасово, другие регионы мира, там даже бумажки круче, а если вы АУЦ, то работайте под флагом другой страны, забугорного АУЦ, где вам не дадут право торговать бумажками, или я не прав :-?
А в чем же вы правы?
В том что нашей власти не нужны частные пилоты?
И эта страна называется авиационной державой?
Да совок никогда не был ей по настоящему.
Так что б летал народ.

И причем тут торговля бумажками, вы о чем?

.
 
Запад решил все эти проблемы эффективно и честнее.
Многие здесь   считают что государство должно платить вам за занятие авиацией, с какой стати?
Дядя Сэм не платил Пайперу за разработку народного самолета.
Он должен лишь не мешать народу летать
А это личные свободы и права.
Госдеп НЕ МОЖЕТ  запретить летать гражданам.
Такое было только в США, если вообще было. Везде государство платило, а там где не платило (например во Франции перед ВМВ) дела шли очень плохо.
Той же Франции это и аукнулось.
США исторически - это исключение из правил. Серьезного соперника рядом никогда не было, страна далеко за океаном и тд. Если рядом с ней была бы какая нибудь Германия.. 🙁
Россия боле всего похожа на США, по географии, плотности населения и т.д.
 
Нет ну наверное нужно в каждом ауле 😀
Кто же им зарплату платить будет? Эти - то не могут найти клиентов ;D
 
Нет ну наверное нужно ...
Так а бесит то тогда чего, не пойму? Четыре школы всего НА СТРАНУ - ЧЕ-ТЫ-РЕ (ну можт проглядел ещё чего, да автожирщиков с паратряпочниками не посчитал). В России ещё меньше что ли?
 
Да совок никогда не был ей по настоящему.Так что б летал народ.
Вы похоже не в курсе, что существовали такие организации:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ОСОАВИАХИМ
https://ru.wikipedia.org/wiki/ДОСААФ
Вы все прекрасно знаете, что это делалось не для народа а для армии.
Ушел милитаризированный совок и ушел и досааф.
Я сам в нем школьником был.
Пенсионеров туда брали?
Частного пилота выдавали?
А свой самолет поставить почем было в ОСАВИАХИМе?
Хочу возить жену на рыбалку, чем мне ДОСАААФ поможет?

Что вы себя обманываете, называйте вещи своими именами.
Это не гражданакая авиация.


.
 
Россия боле всего похожа на США, по географии, плотности населения и т.д.
России по расположению не повезло. США и Англия все время отсиживались за морями, а Россия всегда дралась на суше и не всегда побеждала.
Поэтому и тип государства у нас другой, по другому и быть не могло...
 
Россия боле всего похожа на США, по географии, плотности населения и т.д.
России по расположению не повезло. США и Англия все время отсиживались за морями, а Россия всегда дралась на суше и не всегда побеждала.
Поэтому и тип государства у нас другой, по другому и быть не могло...
России не повезло с государственным антисемитизмом в царские времена.
В итоге получили по полной в 1917ом...
 
Неужели опять вам Путин мешает?
Почему-то утверждение, что на судне за все отвечает капитан, не вызывает удивления. Если пьяный рулевой посадил судно на мель - виноват именно капитан. Потому что фигового рулевого нанял и не обеспечил дисциплину.
Так почему в государстве не так? Кто определяет кадровую политику, у кого все рычаги управления в руках - тот и отвечает за все. Лично.
 
Неужели опять вам Путин мешает?
Почему-то утверждение, что на судне за все отвечает капитан, не вызывает удивления. Если пьяный рулевой посадил судно на мель - виноват именно капитан. Потому что фигового рулевого нанял и не обеспечил дисциплину.
Так почему в государстве не так? Кто определяет кадровую политику, у кого все рычаги управления в руках - тот и отвечает за все. Лично. 
Даже смешно,... кто определяет кадровую политику в США?
Это и есть советское мышление из-за которого мы летать не будем.

Вся проблема в том, что у нас есть кому эту кадровую политику определять.
А ее не надо определять, тем более в соответствии с "линией партии".
Еще раз напомню, Госдеп НЕ МОЖЕТ запретить народу летать.
Руки коротки.
 
Вы все прекрасно знаете, что это делалось не для народа а для армии.
У нас с вами разное понимание термина "народ".
Для меня "народ", это большинство, люди производительного труда. Для них были все условия, при наличии желания и способностей. И совершенно не обязательно "возить жену на рыбалку". При желании жена и прокатиться могла, и сама научиться летать.... безплатно.....
В итоге получили по полной в 1917ом...

Не могу не согласиться. Кое-кто, получил. И не только в 17-м.
https://www.youtube.com/watch?v=6dQjGz2cAM8
Коменты показательные
 
Вы все прекрасно знаете, что это делалось не для народа а для армии.
Ушел милитаризированный совок и ушел и досааф.
Я сам в нем школьником был.
Пенсионеров туда брали?
Частного пилота выдавали?
А свой самолет поставить почем было в ОСАВИАХИМе?
Хочу возить жену на рыбалку, чем мне ДОСАААФ поможет?

ДОССАФ был не для пенсионеров и не для жену на рыбалку
эта организация[highlight] бесплатно[/highlight],  помогала молодым гражданам страны сделать первые шаги в небо, получить права на авто- мото, освоить радиотехнику....
понятно что "бесплатных обедов не бывает"  но вложение средств в будущее страны не были напрасны
  С. Капанина, Ю. Гагарин.............и  многие другие начинали в ДОСААФ

Многие здесь   считают что государство должно платить вам за занятие авиацией, с какой стати?
  взрослым мужикам государство ничего такого не должно
а вот юным  гражданам, помочь сделать 1е шаги в небо и в жизнь, еще как должно
есть много стран где развито спонсорство со стороны большого бизнеса, но от наших криминальных  хапуг- бизнесменов, я ничего хорошего не жду
 
России не повезло с государственным антисемитизмом в царские времена.
В итоге получили по полной в 1917ом...
Потом исправились. Из антисемитов, превратились в семитов. Но за это получили тоже. В 1991 году. 😉
 
Неужели опять вам Путин мешает?
Почему-то утверждение, что на судне за все отвечает капитан, не вызывает удивления. Если пьяный рулевой посадил судно на мель - виноват именно капитан. Потому что фигового рулевого нанял и не обеспечил дисциплину.
Так почему в государстве не так? Кто определяет кадровую политику, у кого все рычаги управления в руках - тот и отвечает за все. Лично. 
Ситуация тут особая. Да. Капитан стоит на мостике, и даже пытается как то управлять судном. Но судно захвачено внешними пиратами, вкупе с внутренними предателями. Грабит и кромсает то судно шайка на чём свет стоит. Если они поднапрягутся, то подожгут весь корабль, и капитан это знает, поэтому не пытается сильно рулём дёргать, а обходит только крупные айсберги, а по мелочи всякой, по мелям, на пузе ползёт. Но судно пока живо, а это главное. 😉
 
У нас с вами разное понимание термина "народ".
Для меня "народ", это большинство, люди производительного труда. Для них были все условия, при наличии желания и способностей. И совершенно не обязательно "возить жену на рыбалку". При желании жена и прокатиться могла, и сама научиться летать.... безплатно.....
Еще в первых постах я пытался вам обьяснить что авиаторы это типичное меньшинство.
Большинству вы не нужны.
Пока власть исходит из интересов большинства а не из принципов защиты прав и свобод меньшинств,
Вы свободно летать не будете.
Ваше право летать большинству не интересно.
Так же и в Штатах, но есть очевидная разница, там это меньшинство летает.


.
 
Неужели опять вам Путин мешает?
Почему-то утверждение, что на судне за все отвечает капитан, не вызывает удивления. Если пьяный рулевой посадил судно на мель - виноват именно капитан. Потому что фигового рулевого нанял и не обеспечил дисциплину.
Так почему в государстве не так? Кто определяет кадровую политику, у кого все рычаги управления в руках - тот и отвечает за все. Лично. 
Ситуация тут особая. Да. Капитан стоит на мостике, и даже пытается как то управлять судном. Но судно захвачено внешними пиратами, вкупе с внутренними предателями. Грабит и кромсает то судно шайка на чём свет стоит. Если они поднапрягутся, то подожгут весь корабль, и капитан это знает, поэтому не пытается сильно рулём дёргать, а обходит только крупные айсберги, а по мелочи всякой, по мелям, на пузе ползёт. Но судно пока живо, а это главное. 😉
    Вы в "мореплавании" НИХчего не понимаете.."Корабль" в полузатонувшем состоянии , "капитан" , с "друганами" пирует на баке , а "гребцы" в холодном и темном трюме , по пояс в воде. .Некоторые из "гребцов" боготворят Капитана и готовы скитаться с ним до конца жизни , полагая , что хмельная моча "Капитана" -это высококлассный РОМ... ;D
 
Вы все прекрасно знаете, что это делалось не для народа а для армии.
Ушел милитаризированный совок и ушел и досааф.
Я сам в нем школьником был.
Пенсионеров туда брали?
Частного пилота выдавали?
А свой самолет поставить почем было в ОСАВИАХИМе?
Хочу возить жену на рыбалку, чем мне ДОСАААФ поможет?

ДОССАФ был не для пенсионеров и не для жену на рыбалку
эта организация[highlight] бесплатно[/highlight],  помогала молодым гражданам страны сделать первые шаги в небо, получить права на авто- мото, освоить радиотехнику....
понятно что "бесплатных обедов не бывает"  но вложение средств в будущее страны не были напрасны
  С. Капанина, Ю. Гагарин.............и  многие другие начинали в ДОСААФ

Многие здесь   считают что государство должно платить вам за занятие авиацией, с какой стати?
  взрослым мужикам государство ничего такого не должно
а вот юным  гражданам, помочь сделать 1е шаги в небо и в жизнь, еще как должно
есть много стран где развито спонсорство со стороны большого бизнеса, но от наших криминальных  хапуг- бизнесменов, я ничего хорошего не жду
Господа, вопросы воспитания молодежи, подготовки кадров для армии,
И проч..  Это все хорошо.. Но это не тема нашего обсуждения.
Здесь идет речь о частной авиации со всеми сторонами ее жизни.
Это и удовольствие и рыбалка, и путешествия, и дорога на работу и т.д.

Это обеспечение потребностей граждан. Статья 21 ВК РФ.

Это совсем другое, это не ДОСААФ.
Этого в СССР  не существовало.

P.S. Когда все хапуги равноудалены от власти,
Хапать негде, дураков нет..
Имено безальтернативная несменяемая  Вертикаль Власти порождает избранных.

.
 
Назад
Вверх