Waiex сказал(а):
Даже в категории до 115 кг. развития за пять лет не случилось
А РП15-Каяк?
А что РП15-Каяк? Вы на нем летали? Вы видели процесс испытаний и как результат сертификат уважаемой европейской страны?
Вы знаете где, в какие сроки, за какую сумму можно заказать РП15–Каяк ?
Вы хоть знаете РП15-Каяк это что? Самолёт, Мотопланер? Планёр? И какие у него характеристики?
Тут Уважаемый Денис Юрьевич, похоже у нас разные взгляды на понимание смысла фразы «развития не случилось».
Просто беда, когда развитием называют (представляя развитие случившимся ) всякие заявления, намерения, желания, планы, даже выделение грантов и даже финансирование.
По мне так только результат может быть критерием развития.
Я лично за пять с половиной лет не увидел ни одного нового КИТ набора российского производства самолета в категории 115 кг, пусть даже без сертификата, но с пройденными статическими и лётными испытаниями.
А Борис Борисыч почти десять лет рассказывает мне про РП15-Каяк. Честь ему и хвала как увлечённому человек и профессионалу. Как человека и профессионала - уважаю.
Но все его поделки это хобби, пусть и хорошие и достойные внимания, но единичные экземпляры сделанные в свободное от работы время.
Ресурсов для полного цикла производства, испытания, сертификации Борис Борисыч не привлёк, ограничился продажей чертежей.
Таков и результат. Самолетов, и от Борисяча в том числе, в категории 115 кг. на рынке в россии не прибавилось. ( Про исключения - Юниор и Петра я писал выше)
🙁