Продам КИТ набор самолета ДАР Соло 115 кг.

а как деление на части происходит, ну и стоимость частей?
http://www.aeroplanesdar.ru/?p=products
Основные три -оперение/крыло/фюзеляж
Цены всех частей кит набора уже в России есть на оф.сайте по ссылке выше.

На сайте цена в рублях, что совсем не корректно.
Поскольку производитель ДАР Соло за рубли не продает, приходится покупать евро или болгарские левы.

Для ориентира пишу цены основных частей КИТ набора Самолета ДАР Соло в евро: в России/в Болгарии при условии само вывоза. ( при самовывозе возможна дополнительная скидка)

Фюзеляж. 6345/5300
Крыло.      4600/3900
Оперение.    920/775

Итого.        11865/9975
 
В связи с запуском очередной серии, производитель предлагает январскую скидку, в районе 10 %.  :~)

Я конечно объясняю что в России даже работники Газпрома и Роснефти стали беднее от новых курсов ЕВРО.

На что производитель отвечает что на курс ЕВРО от влиять не может 🙁
 
Даже с такой скидкой сегодня это уже 960 тыс. руб. И это без двигателя! При нынешнем курсе Евро его никто не купит! Кто хочет купить, у того таких денег нет. А у кого они есть, тот купит существенно более комфортабельный. Уже много раз народ писал, что подобные машины должны быть доступны по цене нормальным людям, иначе проект обретён на неудачу. За несколько лет ни одного так и не продали в России ведь! Видимо давно пора свой аппарат делать!
 
Либо покупать лицензию на его производство и делать его здесь,в России.Как уже поступили в Российском автопроме.Алюминиевый прокат и композиты и у нас имеются.
 
Либо покупать лицензию на его производство и делать его здесь,в России.Как уже поступили в Российском автопроме.Алюминиевый прокат и композиты и у нас имеются.

С лицензией от производителя, нет проблем.

Проблемы с нашей законодательной базой.
 
Ну комплектующие-то из наших материалов делать можно на нашей территории и продавать их по адекватной цене не как КИТ или самолёт, а как отдельные железки. Как говорит один мой приятель: "Строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения".
Знаю кучу народу, кто сам может что-то делать, и они с удовольствием покупали бы у Вас различные части по адекватной цене. Я сам первый бы купил! Дешевле делать на оснастке и на потоке, а так по гаражам люди мучаются. И у Вас хоть какая-то движуха пошла бы.
 
Жулики и воры тут не тусуются. Они делать ничего не умеют, только воровать. Не надо так огульно записывать всех в жулики. Люди нормальные, которые умеют и хотят работать как раз и страдают от жулья, ибо последние пользуются их порядочностью. Не хочу разводить полемику, историю нашу знать надо! Закон не запрещает по договору с автором проекта производить отдельные железяки, платить налоги и продавать их. Аппарат регистрировать ведь не нужно.
 
Ну комплектующие-то из наших материалов делать можно на нашей территории и продавать их

Если можно делать и продавать, то зачем фраза ?

"Строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения".

Похоже вы не уверены в первом и надеетесь на второе. Вот это и есть " жить по правилам жуликов и воров "
 
Да, Александр, жаль. Вы таки ж пытаетесь обвинить в воровстве незнакомого вам человека на основании цитаты, приведённой с долей юмора. Грубо. Видимо прошивка у вас очень линейная. Вы 5 лет продаете КИТы, не продали ни одного, вам подсказывают, что можно сделать... А вы похоже научились только перепродавать чужое... И ещё называть жуликами всех, кто хоть что-то полезного делает. Классика!!! Закрываем диспут из-за бессмысленности...
 
Лучше бы оценили то, что производитель вообще дает возможность приобрести этот самолет в виде КИТ набора в России. Оно им надо-рисковать репутацией, они продают готовые самолеты с гарантией качественной сборки.
А особенно ценно то, что есть человек, который готов помогать в этом деле всем желающим, тратить свое время и силы,не получая при этом особой прибыли. Больше за идею.
Несправедливо с Вашей стороны- фраза "перепродавать чужое" подразумевает совсем другой смысл.
Это я говорю на основании собственного опыта, как покупатель и заказчик. 
Кто-нибудь тут будет заниматься головной болью с перевозкой через границу и последующей отправкой по России кучи хрупких и негабаритных деталей за символическое вознаграждение? Много примеров есть? Иной раз очень удивляют аппетиты дилеров в разделе торговля, особенно стоимость услуг по доставке покупки в Россию.
Конечно, такой курс рубля- это вообще издевательство, но если поставить себе цель то ее можно добиться. Посмотрите, какие автомобили стоят, к примеру, около Вашего дома. Не обязательно,что их владельцы-олигархи. Есть мечта- расставьте приоритеты и все возможно, в разумных пределах.
 
Уважаемый байжи, извините меня если чем-то вас обидел.

Но я не сказал в ваш адрес ни одного плохого слова.

И шутку я вашу, про необязательность исполнения закона, не

понял.  Закон надо уважать  :IMHO

Я писал что не хочу жить по правилам жуликов и воров которые

создали современное законодательство.  По которому безопаснее

водку в песочнице распивать, чем что-то производить.

Почитайте хотя-бы наш форум, может сможете понять ситуацию.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1437562183
 
.. Посмотрите, какие автомобили стоят, к примеру, около Вашего дома. Не обязательно,что их владельцы-олигархи............
Ну агитировать "работать на галерах" то не нужно....смешно.
То-же самое можно сказать и о домах. Посмотрите сколько вокруг частных домов стоимотью.......надцать миллионнов. Да и хорошие катера стоят не мало деньжат....кто-то хочет поспорить ?
Думаю что спор-то безсмысленный.
Взять того-же Александра.
думаю что если-бы у него в кармане было побольше деньжат...дык он уже-бы вертолеты тут продовал__ИМХО ;D
 
Ребята, да в том-то и дело, что ничего не сделали! Каков результат? - Александр купил себе самолёт. И всё. А замышлялась продажа для народа! Обидно конечно.
Мне, как выходцу из советской эпохи, прослужившему в советской авиации и военном НИИ 23 года, за Державу тоже очень обидно! Вон наши "Сушки" в Сирии заставляют народ восхищаться. А мало кто знает, чего стоило руководству сохранить и нарастить производство. Такое наследство вот досталось и другого у нас увы нет. И работать надо с тем, что есть, а не ныть. "Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причины" - это народная мудрость.
У нас была такая школа! И пока ещё живы и работоспособны те, кто это помнит и умеет, надо начать восстанавливать утраченное. Системы, которая мешала, уже давно нет, а привычка заглядывать начальству в рот осталась! Иначе так и будем ездить и летать на б/у импортном.
 
Самолет летает достаточно хорошо.

И планирует хорошо, 6 минут 18 секунд с высоты около 950 метров. ( С выключенным двигателем )

[media]http://youtu.be/T_rnAhSU4vA[/media]

http://youtu.be/T_rnAhSU4vA
 
и какова нынешняя стоимость?

Стоимость в евро все та-же.

Около 12 000  Евро стоит КИТ без двигателя, приборов и крепежа с получением в России. (Оплата по курсу в рублях)

Около 10 000 Евро стоит КИТ без двигателя но возможно с крепежом и приборами, при условии Самовывоза из Софии, Болгария.   (Оплата в Евро ). 

Есть предложение производить КИТы в России.
Нет смелого инвестора готового взяться за производство не взирая на наше законодательство.
 
Назад
Вверх