Продам КИТ набор самолета ДАР Соло 115 кг.

Хорошая новость:Прошли испытания новой версии ДАР Соло для Европейского рынка.
Подтвержденная перегрузка +6,3/-4,2 
Так это уже легкий пилотажик покрутить можно  🙂 🙂 например как на фонтоме  😉
 
Нет проблем, ставите двигатель в два раза мощнее (2 цилиндра типа 582) и вперед. Конструкция позволяет.
Только вот попадаете под другую весовую категорию. Со всеми регистрациями,СЛГ, ВЛЭК, пилотскими, налогами, контролями и прочими радостями.
  А эта ветка все-таки про аппарат до 115 кг.  :~)
Для тех кто ценит свободу от бюрократии.
 
  В Европе как правило заказчик получает готовый самолет вместе с трейлером для перевозки.

  Многие заказчики предпочитают алюминиевые плоскости не марать краской. Красится только пластик.
 

Вложения

  • Perevozka_zakazchiku.jpg
    Perevozka_zakazchiku.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 161
Осталась неделя до окончания акции, КИТ ДАР Соло за 420 тыс. рублей.

  Заградительными могут стать не столько цены, сколько санкции евросоюза против России.  😡
 
Для тех кто ценит свободу от бюрократии.
Это - все иллюзии...типа рекламного трюка с воздушными пузырьками..
    Законы у НАС  могут "скоропостижно" и поменяться...чай не в Европе живем.
А дороги там действительно бляха чистые................ 😉
 
Для тех кто ценит свободу от бюрократии.
Это - все иллюзии...типа рекламного трюка с воздушными пузырьками..
    Законы у НАС  могут "скоропостижно" и поменяться...чай не в Европе живем.
А дороги там действительно бляха чистые................ 😉

  Все в этом мире не постоянно.

Но на протяжении еще целой недели постоянна цена на КИТ   ДАР Соло в размере 420 тысяч рублей :~)
   И летать сейчас на ДАР Соло 115 можно на законных основаниях без регистрации, без СЛГ, без пилотского.  И предпосылок для отмены такой возможности я лично не вижу.  🙂
 
Прошло еще немного времени.  Самолет зимой показал себя с хорошей стороны.   Оказывается зимой на лыжах  получаются самые безопасные полеты.
  Из-за спешки и забитого жиклера было две вынужденные посадки.  Результатом этих посадок с не работающим двигателем стало желание летать на планере.

  А пока нет планера и нет восходящих потоков, просто набираем высоту, выключаем двигатель и наслаждаемся свободным полетом. :~)

https://youtu.be/uZFHeQAiqSw
[media]https://youtu.be/uZFHeQAiqSw[/media]
Цена КИТ набора с учетом возросшего курса евро установилась в районе 800 тыс. рублей. 🙁
 
Хорошая новость. Снижается курс евро и пропорционально снижается стоимость КИТ ДАР Соло в рублях.

http://www.youtube.com/watch?v=CFfqG_YAB3o
[media]http://www.youtube.com/watch?v=CFfqG_YAB3o[/media]
 
:~)
20.01.2013г. Получен КИТ.
1.02.2013г.   Первая заклепка.
7.02.2013г.   Склепано оперение.
14.02-12.03   Перерыв.
16.03.2013г.  Склепали первое крыло.
4.04.2013г.   Склепали второе крыло.
18.04-30.04   Перерыв.
7.05.2013г.  Первый полет.

Самолет из КИТа собрать реально. И достаточно быстро.   
Проверено лично двумя любителями.
  Собирали после работы и по субботам. Чаще вдвоем, иногда по одному.  На установку крыльев надо 3 человека на 15 минут.

Почитайте на этой ветке страницы с 3 по 9. Там весь процесс сборки КИТа ДАР Соло.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/60

У производителей двигателей свои дилеры. 
Возможна поставка двигателя, винта, авионики, проводов,  инструмента и всего прочего.
Но вы должны понимать что я не дилер по двигателям, винтам, авионики.  Если вы готовы оплачивать услуги посредника, милости просим. Любой каприз за ваши деньги.

Базовое предложение рассчитано на желающих сэкономить  и часть работы по выбору и комплектации сделать самому.

Ответы на часто задаваемые вопросы.
 
Цена кит набора ДАР СОЛО без двигателя, авионики, крепежа и пары подшипников, на 16.04.2015г составляет 677000 руб. ( это составляет 12000 евро)
Желающие экономить 20% на пошлине, могут купить набор по частям.
Или подождать снижения курса Евро.
 
Желающие экономить 20% на пошлине, могут купить набор по частям.
А если купить набор по частям и отдать их вам на сборку, то тогда готовый и облётанный аппарат сколько будет стоить?
 
По человеко/часам если сравнить  сборку RV-9 это три четыре года. А ДАР Соло три месяца. ( с перерывами)  Разница по трудозатратам больше чем на порядок. Сколько может взять за интересную работу помощник ?  С меня ничего не взяли, наоборот благодарили за возможность учавствовать в сборке самолета. А тот, кто будет на нем летать, обязательно должен принимать участе в сборке.   Как -то запомнил слова своего учителя
"Полет - это грамотная эксплуатация материальной части"
Желая обладателям Самолета ДАР Соло безопасных полетов, не собираюсь зарабатывать на сборке КИТов ДАР Соло.
Отдам возможность изучени материальной части собственнику самолета. 
  Да и как можно лишать такого увлекательного процесса как постройка самолета собственными руками.  :IMHO

Кстати завтра цена в рублях ниже. Евро снизился.
 
а как деление на части происходит, ну и стоимость частей?
http://www.aeroplanesdar.ru/?p=products
Основные три -оперение/крыло/фюзеляж
Цены всех частей кит набора уже в России есть на оф.сайте по ссылке выше.
 
Цена кит набора ДАР СОЛО без двигателя, авионики, крепежа и пары подшипников, на 16.04.2015г составляет 677000 руб...........................Или подождать снижения курса Евро. 
Подождать.........(лет 10)....... 🙂
 
Назад
Вверх