Продам КИТ набор самолета ДАР Соло 115 кг.

Magnetto сказал(а):
aleksandrd хочет задать высокую ценовую планку,
Цену определяет не aleksandrd, а производитель и накладные расходы. 
Когда я читаю в этой ветке про  "бизнес "    🙂 , просто улыбаюсь, понимая как далеки это говорящие от понимания реальности.
  Но есть и положительный момент от таких высказываний. "Гусь " например, начал шевелиться в этом направлении.  Думаю даже не он один.  А это уже радует.  :~)
 
Есть возможность ставить колеса побольше, а крыло или двигатель - поменьше .  И общий вес не изменится.

   А вот "утяжеление"  ЕВРО как компенсировать?   🙁

Уменьшением летающих   😡   Плохой вариант.
 
Хорошая новость:  Прошли испытания новой версии ДАР Соло для Европейского рынка.
  Подтвержденная перегрузка +6,3/-4,2
 

Вложения

  • IMAG1094_1.jpg
    IMAG1094_1.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 292
  • image_2__1.jpg
    image_2__1.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 193
   Еще хорошая новость.
В результате совместной работы с компанией Aeroplanes DAR Ltd,
Цена КИТ набора ДАР СОЛО в России, остается прежней, 420 тысяч рублей.
 

Вложения

  • IMAG1078_1.jpg
    IMAG1078_1.jpg
    39 КБ · Просмотры: 164
  • IMAG1077_1.jpg
    IMAG1077_1.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 175
Для тех кто хочет дешевый самолет:

Самолеты типа, KOLB, Aerolite, flight star spider, belite, стоят дешевле.
НО:
Может так они и должны стоить, если не могут пройти Германские  тесты, которые Болгарский ДАР Соло  - прошел успешно .  :~)
 
 
Упомянутые самолёты и кит-наборы, с растаможкой, в России будут никак не дешевле!
@ GRAMOPHONKEN
Продажа наборов и самолётов дилером производителя и частным лицом неужной вещи-2 большие разницы.
Безусловно, можно найти очень привлекательные предложения. 😉
 
Во всеуслышание могу сказать что : можно продать демонстрационный комплект без учета затрат на сборку.
Еще есть вариант когда покупатель сам покупает комплект у производителя в Болгарии, сам привозит и экономит на НДС, на пошлине и на прибыли дилера.
Я как дилер в России, рекомендовал производителю ДАР СОЛО, не "футболить на дилера, желающих сэкономить",  объяснив низкой покупательской способностью россиян (в этом сегменте рынке).
 
Я как дилер в России, рекомендовал производителю ДАР СОЛО, не "футболить на дилера, желающих сэкономить"

Это все хорошо, только один хрен не найдет он покупателей в России...
 
Можно в личку по подробнее о кит наборе -- времени сборки на него и стоимости вместе с силовой установкой.
 
Цена на КИТ ДАР Соло (Спец. предложение ) в России составляет 420 000 руб.
Предложение действует до конца 2014г.
  Спец. предложение отличается от стандартного набора в основном отсутствием авионики,  крепежа и нескольких подшипников. (Убрано все, что подлежит сертификации ).
   
Возможно брать не полный комплект, все обсуждается.

На сайте   http://aeroplanesdar.ru/?p=products   можно посмотреть из чего состоит КИТ в разделе ПРОДУКЦИЯ. Цены договорные.
 
20.01.2013г. Получен КИТ.
1.02.2013г.   Первая заклепка.
7.02.2013г.   Склепано оперение.
14.02-12.03   Перерыв.
16.03.2013г.  Склепали первое крыло.
4.04.2013г.   Склепали второе крыло.
18.04-30.04   Перерыв.
7.05.2013г.  Первый полет.

Самолет из КИТа собрать реально. И достаточно быстро.   
Проверено лично двумя любителями.
  Собирали после работы и по субботам. Чаще вдвоем, иногда по одному.  На установку крыльев надо 3 человека на 15 минут.

Почитайте на этой ветке страницы с 3 по 9. Там весь процесс сборки КИТа ДАР Соло.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/60

У производителей двигателей свои дилеры. 
Возможна поставка двигателя, винта, авионики, проводов,  инструмента и всего прочего.
Но вы должны понимать что я не дилер по двигателям, винтам, авионики.  Если вы готовы оплачивать услуги посредника, милости просим. Любой каприз за ваши деньги.

Базовое предложение рассчитано на желающих сэкономить  и часть работы по выбору и комплектации сделать самому.
 
Можно в личку по подробнее о кит наборе -- времени сборки на него и стоимости вместе с силовой установкой.
Думаю  в основном я ответил на ваши вопросы.

По стоимости силовой установки.  Вначале я тоже думал что надо брать все и сразу. Но даже зайдя на сайт продавцов двигателя ХИРТ Ф33, не понимаешь сразу что тебе брать. В зависимости от комплектации цена может отличаться чуть ли не в 2 раза. Летать вам и выбирать лучше вам.  А на форуме можно обсуждать.

Нам подходит любой двигатель близкий по параметрам к HIRT F33, мощностью 26-33 л.с. И весом до 20-22 кг.
 
Интересное наблюдение, в разных странах по всему миру появился запрос на цветные самолеты.  :~)

Один для Австралии, другой для Англии.
 

Вложения

  • cveta_radugi.jpg
    cveta_radugi.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 170
Летаем.
 

Вложения

  • DAR_Solo_09_10_2014_1_.jpg
    DAR_Solo_09_10_2014_1_.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 151
  • DAR_Solo_09_10_2014_2_.jpg
    DAR_Solo_09_10_2014_2_.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 166
  • DAR_Solo_09_10_2014_3_.jpg
    DAR_Solo_09_10_2014_3_.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 164
Не могу сказать, что довел самолет до "конфетка",  но до летного состояния самолет доведен. Дальше надо заниматься красотой. Честно говоря  это занятие не по мне.
Будут желающие посмотреть, готов показать в полете.
 

Вложения

  • Solo_12_10_14_1_.jpg
    Solo_12_10_14_1_.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 187
Назад
Вверх