Летел на ДАР Соло с тремя типами двигателей.
1) Хирт Ф33
2) Полини 250
3) 2R-i от Pisman
С Хирт все хорошо, спасибо ему большое. Минус только вибрации. Собственно как и у всех одноцилиндровых без балансирный валов.
Polini TOP 250 1 цилиндр, с балансирный валом и водяным охлаждением. Все супер, быстро завоевал сердца пользователей. Минусов два, цена и чуть больший вес. Что-бы с ним вписаться в 115 кг, надо ещё поработать.
Двигатель от Pisman, 2R-i, два цилиндра в ряд, пока статистика только в толкающем варианте и только у Pisman.
Я немного полетал, с тянущим вариантом. понравилось, Рекомендую.
Диаметр вторичного вала как на Симоне. Это настораживает.
Но успокаивают два момента: Первое, Возможно на Симоне вал был сделан не правильно, a Pisman это учёл.
Второе, Pisman ни что не мешает этот узел ( вал ) сделать большего диаметра. Тем более что у 2R-i, приличный запас по весу на фоне конкурентов. Вся моя силовая установка вместе с винтом и моторамой укладывается в 20 кг.
В перспективе ещё опробовать опозитник 2В-350, с карбюратором и инжектором. Но из-за того что эти двигатели поставляются без глушителей, на доводку надо время, мозги умение. Вобщем пока этот путь труднее.
Проще взять готовый Полини ТОР250 или от Pisman 2R-i