Продам КИТ набор самолета ДАР Соло 115 кг.

Добрый день всем! У нас в Кронштадте КБ "Дельфин" давно делает, регистрирует и продаёт самолёты "Дельфин". И сами на них летаем. Проблем нет. Александр, если хотите, можем проработать такую возможность. Но это уже будет производство в Кронштадте. Если Вас устраивает такой вариант, то будем решать конкретику.
 
Добрый день всем! У нас в Кронштадте КБ "Дельфин" давно делает, регистрирует и продаёт самолёты "Дельфин". И сами на них летаем. Проблем нет. Александр, если хотите, можем проработать такую возможность. Но это уже будет производство в Кронштадте. Если Вас устраивает такой вариант, то будем решать конкретику.

Если у вас получается и есть желание, меня такой вариант устраивает.  В июне планирую поездку в Питер.  А пока предлагаю продолжить общение в личке.
 
Добрый день всем! У нас в Кронштадте КБ "Дельфин" давно делает, регистрирует и продаёт самолёты "Дельфин". И сами на них летаем. Проблем нет. Александр, если хотите, можем проработать такую возможность. Но это уже будет производство в Кронштадте. Если Вас устраивает такой вариант, то будем решать конкретику.

Если у вас получается и есть желание, меня такой вариант устраивает.  В июне планирую поездку в Питер.  А пока предлагаю продолжить общение в личке. 
Самолет летает достаточно хорошо.

И планирует хорошо, 6 минут 18 секунд с высоты около 950 метров. ( С выключенным двигателем )

[media]http://youtu.be/T_rnAhSU4vA[/media]

http://youtu.be/T_rnAhSU4vA

Саша на моих лыжах будет ещё лучше катится они ждут тебя!!!!
 
Для ориентира пишу цены основных частей КИТ набора без двигателя Самолета ДАР Соло.  Цены в евро, оплата по курсу в рублях : получение в России ( при самовывозе из Софии, приличная скидка)

Фюзеляж. 6345
Крыло.      4600
Оперение.    920

Итого.        11865 €
 
С 01.06.2016 г.  актуальные цены на КИТ Дар Соло:

10800 Евро - с оплатой в евро и получением в Софии.

12800 Евро - с оплатой в рублях и получении в России.


Комплектация в обоих случаях без силовой установки, без спас системы, без приборов.

В России еще отсутствует крепеж и подшипники поставляемые не в составе готового изделия.   (Подшипники в колесах присутствуют).  Связано с необходимостью сертификации.

Возможна поставка двигателей, авионики и винтов европейских производителей.   
 
+

В продолжение:   Цена указана при условии что пластиковые детали, рессора, балка, платформа, обтекатели, не подготовлены к покраске. Может потребоваться  обрезка  в размер, подгонка, заделки пор и другие работы мягко говоря сильно отличающиеся от работ по алюминию.
  Вобщем детали вынули из формы, чуть обрезали и предоставили сборщику нарабатывать свои 51%  трудозатрат, для того чтоб смело можно было сказать: " Я  построил самолёт "

Поскольку с пластиком работать не умею, я свои пластиковые детали сразу отдал  специалистам на доработку. И на сборку получил  часть готовых к покраске, часть уже покрашенных деталей.
На форуме видны пластиковые детали после доработки.
 
Чертежей в России, насколько мне известно, нет. Однако при желании и соответствующих навыков можно самостоятельно разработать чертежи крыла и хвостового оперения. А вот изюминкой этого самолета являются пластиковые элементы фюзеляжа и рессоры. Здесь уже технология нужна. Сборка самолета с фото и видео описана в ветке: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599.
 
Двигатель Симонини мини-ЭВО не расчитан на работу в тянущем варианте.Как кстати и большинство парамоторных двигателей.Е.Коваленко на своих самолетах Е-12НК из-за этого отказался от этих двигателей,разрушается редуктор,и довольно быстро,у меня например,он разрушился даже в обычном,толкающем варианте,часов через 30.
 
Двигатель Симонини мини-ЭВО не расчитан на работу в тянущем варианте.Как кстати и большинство парамоторных двигателей.Е.Коваленко на своих самолетах Е-12НК из-за этого отказался от этих двигателей,разрушается редуктор,и довольно быстро,у меня например,он разрушился даже в обычном,толкающем варианте,часов через 30.
Какая именно часть редуктора разрушилась?
 
Лопается пополам ось ведомого вала,совсем недавно опять лопнул,у владельца Е-12 НК,у меня года четыре назад,где то есть информация про такую же поломку на ДАР-Соло,с фотографиями,была вынужденная на автотрассу и переворот самолета через крыло.Поломки абсолютно одинаковые,в одном и том же месте,пропеллер отделяется от мотора вместе со шкивом и куском ведомого вала.
 
Лопается пополам ось ведомого вала,совсем недавно опять лопнул,у владельца Е-12 НК,у меня года четыре назад,где то есть информация про такую же поломку на ДАР-Соло,с фотографиями,была вынужденная на автотрассу и переворот самолета через крыло.Поломки абсолютно одинаковые,в одном и том же месте,пропеллер отделяется от мотора вместе со шкивом и куском ведомого вала.
Спасибо за информацию.
 
Летел на ДАР Соло с тремя типами двигателей.

1) Хирт Ф33
2) Полини 250
3) 2R-i  от Pisman

С Хирт все хорошо, спасибо ему большое. Минус только вибрации.  Собственно как и у всех одноцилиндровых без балансирный валов.

Polini  TOP 250  1 цилиндр, с балансирный валом и водяным охлаждением.  Все супер, быстро завоевал сердца пользователей. Минусов два, цена и чуть больший вес.  Что-бы с ним вписаться в 115 кг, надо ещё поработать.

Двигатель от Pisman, 2R-i, два цилиндра в ряд, пока статистика только в толкающем варианте и только у Pisman. 
Я немного полетал, с тянущим вариантом. понравилось, Рекомендую.

Диаметр вторичного вала как на Симоне. Это настораживает.
Но успокаивают два момента: Первое, Возможно на Симоне вал был сделан не правильно, a Pisman это учёл.
Второе, Pisman ни что не мешает этот узел ( вал ) сделать большего диаметра.  Тем более что у 2R-i, приличный запас по весу на фоне конкурентов. Вся моя силовая установка вместе с винтом и моторамой укладывается в 20 кг.

В перспективе ещё опробовать опозитник 2В-350, с карбюратором и инжектором.  Но из-за того что эти двигатели поставляются без глушителей, на доводку надо время, мозги умение.  Вобщем пока  этот путь труднее.
Проще взять готовый Полини ТОР250  или от Pisman 2R-i
 
Переодически задают вопросы о стоимости готового самолёта ДАР Соло в России. 

Я не занимаюсь сборкой для продажи. Кому надо - могут и сами собрать из КИТ набора.  Помощники всегда найдутся.

А привезти готовый из Болгарии, растаможить,

получим цену от 25 000 евро.  Нормальная цена для хорошей игрушки.
 
Вот мне интересно 25000 за игрушку и 25000 за новый двухместный автожир)))!!!!! Где логика???)))))
 
Вот мне интересно 25000 за игрушку и 25000 за новый двухместный автожир)))!!!!! Где логика???)))))

Это ещё можно понять, крыльев нет, а вот летающий АН-2 в несколько раз дешевле чем ДАР Соло  😀. Трудно в голове укладывается.  😉
 
Переодически задают вопросы о стоимости готового самолёта ДАР Соло в России. 

Я не занимаюсь сборкой для продажи. Кому надо - могут и сами собрать из КИТ набора.  Помощники всегда найдутся.

А привезти готовый из Болгарии, растаможить,

получим цену от 25 000 евро.  Нормальная цена для хорошей игрушки.

Цены на КИТ Дар Соло:

10800 Евро - с оплатой в евро и получением в Софии. (Таможня на покупателе)

12800 Евро - с оплатой в рублях и получении в России. (Растаможен. Предложение ограничено наличием задела)


Комплектация в обоих случаях без силовой установки, без спас системы, без приборов.

В России еще отсутствует крепеж и подшипники поставляемые не в составе готового изделия.   (Подшипники в колесах присутствуют).  Связано с необходимостью сертификации.
 
Набор 950 метров за 12 минут с двигателем СиБаэро 2R-i,

Планирование с выключенным двигателем с высоты 950 метров в течении 6,5 минут.

https://youtu.be/xCzHmKHmG70

[media]https://youtu.be/xCzHmKHmG70[/media]
 
Попробуйте найти в теме торговля КИТ наборами, полный КИТ до 115 кг в России  

Давайте смотреть на вещи открытыми глазами. Причём тут предложения. реальная стоимость + добавленная стоимость. Остальное не трудовые доходы. Но это так, реалии, а в принципе хозяин барин. Может назначить любую цену.  И я с ним согласен. Вопрос лишь в том, много ли решится выложить около миллиона, за табуретку с мотором. Грубо говоря это секс в презервативе. Извините но более подходящего слова сложно найти.
 
Назад
Вверх