Да самолет в доли. Напарник сегодня"дал задний ход" . Мою долю выкупить не может.
Поэтому.
Продаю свою долю 84% Базируется в Шевлино.
Цена указанная в обьявлении полная, без долей.
Жалко самолет, пилить неохота.
Потениальному клиенту будет хорошая скидка. Причина продажи, банально нужны деньги.
Если есть желающие в Московском регионе -добро пожаловать.
Напарник не мог "дать задний ход", потому, что "переднего" не давал и продавать свою долю никогда не собирался. Просто Виман решил, что по праву большей доли, может единолично принимать любые решения и распоряжаться всем самолетом. Относительно размеров долей он тоже ошибается. Соотношение вложенных сторонами средств, на данный момент, составляет: его - 77,74%, мои - 22,26%. Это просто арифметика. Пилить самолет действительно неохота, разукомплектование его будет означать нанесение ущерба всему совместному имуществу. Буду искренне рад новому совладельцу. Самолет только в июле поднялся в воздух и должен летать. Мое основное условие: базирование самолета должно находиться здесь же в Шевлено, либо на соседних аэродромах Щекино или Нудоль. Остальные вопросы ( эксплуатация, ремонт содержание и проч.) решаются согласно долям. Я думаю, решить их большой сложности не будет.
К вопросу zveroboi . Взлет был действительно тяжеловатый. На это есть несколько причин. Температура воздуха на момент взлета была порядка 27С. В кабине, как вы видите, двое увесистых мужчин, я 97кг и второй пилот, под 2метра, тоже не меньше. Топлива в баках было под 80л. Винт казанский ВК-7у, рассчитан на двигатели мощностью от 140л.с., наш субару по паспорту 130, а на деле еще меньше, был затяжелен. Сейчас мы его разгрузили, взлетать стал бодрее, но все равно, винт, я думаю, нужно поменять на ВК-11, он рассчитан на двигатели до 140л.с.