Продам Зодиак СН650

ВИМАН

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Митино
Продам Зодиак СН650.
Собран из КИТ набора, двигатель автоконверсия EG 22, приборы необходимые для полета, рация "Бриз" с выносным интеркомом,
салон - изкуственная кожа, Топливные баки 2х65л, винт ВК-7У. регистрации нет, .в летном состоянии. Цена 1,3млн.р.
Видео Полеты в Ютубе
1.

2.https://www.youtube.com/watch?v=TqVqXOrfdP4&t=2s

IMG_20200613_134727.jpg


IMG_20200430_145353.jpg


IMG_20200613_134735.jpg
 
Базируется в Московской области. Построен в январе 2015 и встал на крыло. Наработка по планеру 10 часов. по двигателю 60 часов.( стендовые испытания.) С июня 2020 основные полеты. Вопросы в личку.
 
Базируется в Московской области. Построен в январе 2015 и встал на крыло. Наработка по планеру 10 часов. по двигателю 60 часов.( стендовые испытания.) С июня 2020 основные полеты. Вопросы в личку.
Да-да помню его. Встал на крыло, а потом простоял на улице, но под чехлами в шевлино без двигателя с 2016.
Один из первенцев проекта СССР. Был построен под хозяина, но хозяин умер. А его продажей пытался заниматься организатор С.С.С.Р.(забыл фамилию -виноградов что ли) обещая что вот вот поставит мотор.
Ну наконец то кто то им занялся и поднял самолёт. Виман Спасибо, самолёты должны летать.
 
Хочу внести уточнение. Самолет имеет двух владельцев и ВИМАНу принадлежит 3/4. Мне принадлежит 1/4. Пожелавшие приобрести долю ВИМАНа могут связаться со мной по тел.8(985)296-02 три 0 . Лев.
 
Хочу внести уточнение. Самолет имеет двух владельцев и ВИМАНу принадлежит 3/4. Мне принадлежит 1/4. Пожелавшие приобрести долю ВИМАНа могут связаться со мной по тел.8(985)296-02 три 0 . Лев.
Хорошее уточнение 🙂
 
Хочу внести уточнение. Самолет имеет двух владельцев и ВИМАНу принадлежит 3/4. Мне принадлежит 1/4. Пожелавшие приобрести долю ВИМАНа могут связаться со мной по тел.8(985)296-02 три 0 . Лев.
Гм. Тогда почему Виман пишет, что продаётся самолёт, а не доля в самолёте, пусть даже и 3/4. Это , как говорят в Одессе, две большие разницы. Стоимость 1,3 млн, это стоимость доли, или всего самолёта? И во сколько оценивает свою 1/4 ув. тов. Лев? Может тоже в 1,3 млн?
 
Последнее редактирование:
Да самолет в доли. Напарник сегодня"дал задний ход" . Мою долю выкупить не может.
Поэтому.
Продаю свою долю 84% Базируется в Шевлино.
Цена указанная в обьявлении полная, без долей.
Жалко самолет, пилить неохота.
Потениальному клиенту будет хорошая скидка. Причина продажи, банально нужны деньги.
Если есть желающие в Московском регионе -добро пожаловать.
 
Последнее редактирование:
Тогда получается. Цена самолёта 1.3 млн. Ваша доля получается 1.092 млн
Доля льва - 0.208 млн.

Вам платить как надо? Вам 1 092. А потом со Львом договариваться? Или платить все вам, а вы со Львом договоритесь?
 
только мне показалось, что как то тяжеловато взлетает? Взлет был в одного или вдвоем?
 
ВИМАН, добрый день. Я вам задавал вопрос, какой вес самолета получился? Не взвесили еще?
Вопрос не праздный, судя по видео разбег самолета занимает не менее 20 сек. На аналогичном, на котором я учился, правда с Ротакс-912 (100 л.с.) разбег до отрыва с полной загрузкой - 8-10 сек. Масса пустого - 280 кг.
 
Да самолет в доли. Напарник сегодня"дал задний ход" . Мою долю выкупить не может.
Поэтому.
Продаю свою долю 84% Базируется в Шевлино.
Цена указанная в обьявлении полная, без долей.
Жалко самолет, пилить неохота.
Потениальному клиенту будет хорошая скидка. Причина продажи, банально нужны деньги.
Если есть желающие в Московском регионе -добро пожаловать.

Напарник не мог "дать задний ход", потому, что "переднего" не давал и продавать свою долю никогда не собирался. Просто Виман решил, что по праву большей доли, может единолично принимать любые решения и распоряжаться всем самолетом. Относительно размеров долей он тоже ошибается. Соотношение вложенных сторонами средств, на данный момент, составляет: его - 77,74%, мои - 22,26%. Это просто арифметика. Пилить самолет действительно неохота, разукомплектование его будет означать нанесение ущерба всему совместному имуществу. Буду искренне рад новому совладельцу. Самолет только в июле поднялся в воздух и должен летать. Мое основное условие: базирование самолета должно находиться здесь же в Шевлено, либо на соседних аэродромах Щекино или Нудоль. Остальные вопросы ( эксплуатация, ремонт содержание и проч.) решаются согласно долям. Я думаю, решить их большой сложности не будет.
К вопросу zveroboi . Взлет был действительно тяжеловатый. На это есть несколько причин. Температура воздуха на момент взлета была порядка 27С. В кабине, как вы видите, двое увесистых мужчин, я 97кг и второй пилот, под 2метра, тоже не меньше. Топлива в баках было под 80л. Винт казанский ВК-7у, рассчитан на двигатели мощностью от 140л.с., наш субару по паспорту 130, а на деле еще меньше, был затяжелен. Сейчас мы его разгрузили, взлетать стал бодрее, но все равно, винт, я думаю, нужно поменять на ВК-11, он рассчитан на двигатели до 140л.с.
 
вопрос на субару две свечи на цилиндр или одна
 
Непонятна позиция совладельца который ставит условия по вопросу базирования самолёта, имея меньшую долю.
Не хочу на форуме выяснять отношения между своим совладельцем самолёта. Если у кого есть вопросы ко мне по самолёту и его продаже пишите в личку или по телефону +7(925)31ноль-27-08 или +7(916)35ноль-22-55
 
Последнее редактирование:
Я думаю, что перед продажей сначала нужно совладельцам договориться и прийти к единому однозначному решению.
 
Так какой сухой вес Вашего "пепелаца" и площадь крыла пожалуйста. Просто меня интересует взлёт и посадка на ограниченные площадки.
 
Да самолет в доли. Напарник сегодня"дал задний ход" . Мою долю выкупить не может.
Поэтому.
Продаю свою долю 84% Базируется в Шевлино.
Цена указанная в обьявлении полная, без долей.
Жалко самолет, пилить неохота.
Потениальному клиенту будет хорошая скидка. Причина продажи, банально нужны деньги.
Если есть желающие в Московском регионе -добро пожаловать.

Напарник не мог "дать задний ход", потому, что "переднего" не давал и продавать свою долю никогда не собирался. Просто Виман решил, что по праву большей доли, может единолично принимать любые решения и распоряжаться всем самолетом. Относительно размеров долей он тоже ошибается. Соотношение вложенных сторонами средств, на данный момент, составляет: его - 77,74%, мои - 22,26%. Это просто арифметика. Пилить самолет действительно неохота, разукомплектование его будет означать нанесение ущерба всему совместному имуществу. Буду искренне рад новому совладельцу. Самолет только в июле поднялся в воздух и должен летать. Мое основное условие: базирование самолета должно находиться здесь же в Шевлено, либо на соседних аэродромах Щекино или Нудоль. Остальные вопросы ( эксплуатация, ремонт содержание и проч.) решаются согласно долям. Я думаю, решить их большой сложности не будет.
К вопросу zveroboi . Взлет был действительно тяжеловатый. На это есть несколько причин. Температура воздуха на момент взлета была порядка 27С. В кабине, как вы видите, двое увесистых мужчин, я 97кг и второй пилот, под 2метра, тоже не меньше. Топлива в баках было под 80л. Винт казанский ВК-7у, рассчитан на двигатели мощностью от 140л.с., наш субару по паспорту 130, а на деле еще меньше, был затяжелен. Сейчас мы его разгрузили, взлетать стал бодрее, но все равно, винт, я думаю, нужно поменять на ВК-11, он рассчитан на двигатели до 140л.с.

Кажется вам будет проще его распилить, иначе новый владелец рискует судиться до скончания веков.
 
Назад
Вверх