Продам Зодиак СН650

Кажется вам будет проще его распилить, иначе новый владелец рискует судиться до скончания веков.
[/QUOTE]

🙂👍
 
Непонятна позиция совладельца который ставит условия по вопросу базирования самолёта, имея меньшую долю.

Интересный юридический вопрос. Кто и на каком основании имеет право решать вопрос о месте базирования самолёта.
 
Во, во.........это и есть тот нюанс о котором я как то писал. У самолета должен быть один владелец.
Кстати действительно взлет тяжеловат...........
 
С 27.08.2020 вопрос о владении самолётом решен. Самолёт имеет одного владельца, долю Lev1957 я выкупил.
 
Интересный юридический вопрос. Кто и на каком основании имеет право решать вопрос о месте базирования самолёта.
Рамашчандр, предлагаю вам еще один интересный юридический вопрос. Имеет ли право совладелец с большей долей запрещать полеты совладельцу с меньшей долей, тем более, что сам он не летает и летать не собирается. Впрочем я для себя этот вопрос уже решил. Я от своей доли отказался и забрал вложенные мной в самолет деньги, так, что теперь у самолета один владелец. Распиливать его стало жалко, самолеты, как и люди, тоже бывают несчастливые. Этому от рождения не везет, первый владелец умер, когда он еще не взлетел, потом движок умудрились угробить, причем прямо на стоянке, теперь вот эта свара.
О самолете хочу сказать следующее. На данный момент самолет условно летающий, это скорее проект в стадии завершения, и доводки до летного состояния. Что-то собрано на живую, что-то нужно доделать, что-то переделать, есть мелкие дефекты, есть посложней. Летал он не больше трех часов только по схеме, даже в зону ни разу не слетал. Написал я это, потому, что считаю, что новый покупатель должен понимать, что он берет и быть готовым вложить в него силы и время.
 
Рамашчандр, предлагаю вам еще один интересный юридический вопрос. Имеет ли право совладелец с большей долей запрещать полеты совладельцу с меньшей долей, тем более, что сам он не летает и летать не собирается. Впрочем я для себя этот вопрос уже решил. Я от своей доли отказался и забрал вложенные мной в самолет деньги, так, что теперь у самолета один владелец. Распиливать его стало жалко, самолеты, как и люди, тоже бывают несчастливые. Этому от рождения не везет, первый владелец умер, когда он еще не взлетел, потом движок умудрились угробить, причем прямо на стоянке, теперь вот эта свара.
О самолете хочу сказать следующее. На данный момент самолет условно летающий, это скорее проект в стадии завершения, и доводки до летного состояния. Что-то собрано на живую, что-то нужно доделать, что-то переделать, есть мелкие дефекты, есть посложней. Летал он не больше трех часов только по схеме, даже в зону ни разу не слетал. Написал я это, потому, что считаю, что новый покупатель должен понимать, что он берет и быть готовым вложить в него силы и время.


Юридические вопросы мы опустим, т.к. изначально были оформлены документы о владении долями самолета и его дальнейшем выкупе. Кто знал, что так случиться. ( теперь себе и другим наука)

Судить людей которые «угробили» двигатель я не буду т.к. это только слухи и, что там было на самом деле это история.

«Несчастлив» самолет или « счастлив» не знаю. На мой взгляд, обладая новых владельцев он живет и приближается к своей цели к полетам. Нынешний возникший конфликт, по причине невозможности финансирования проекта одной из сторон участников, ни как не отражается на самолете и его «везучести» не повезло только одному человеку который продал свою долю или тому кто купил эту долу.🙂 В данной ситуации выиграл САМОЛЕТ- он обрел одного владельца.😛

В заключении хочу сказать, что «взлетевший» проект самолета Зодиак 650 продается и только по одной причине, что я сам не пилот и не летчик, мне ближе «железо» буду продолжать данный некомерческий проект и мне это интересно. В детстве, я как все мальчишки, мечтал стать летчиком, но не получилось (даже занимался в авиакружке).

Как летает самолет, можно уточнить у двух уважаемых летчиков , которые его поднимали в воздух. (один в 2015, второй в 2020). С их слов, хочу сказать, что серьезных нареканий небыло, а мелкие недостатки они всегда бывают , даже на серийных самолетах.

Если есть вопрсы по данному самолету пишите в теме, в личку или звоните по телефону +7(925)31ноль-27-08 на нем ВАТЦАП.
 
Юридические вопросы мы опустим, т.к. изначально были оформлены документы о владении долями самолета и его дальнейшем выкупе. Кто знал, что так случиться. ( теперь себе и другим наука)

Как летает самолет, можно уточнить у двух уважаемых летчиков , которые его поднимали в воздух. (один в 2015, второй в 2020). С их слов, хочу сказать, что серьезных нареканий небыло, а мелкие недостатки они всегда бывают , даже на серийных самолетах.

Поздравляю вас гражданин соврамши! Если бы изначально между нами были оформлены хоть какие-то документы, я бы сейчас вам свою долю не отдавал бы. ( теперь себе и другим наука) Если неудовлетворительная работа педалей РН ( в полете фиксация в передней стойке), это мелкие недостатки, то какие тогда серьезные нарекания?
 
Я рад ,что госпадин Lev1957 незабывает тему и поднимает её в разделе.
 
Проявляем интерес к Вашему аппарату.
Какой у него крейсер и расход?
На сколько надежен двигатель?
Возможно ли приобретение без мотора и почем тогда?
На видео смотрю капот не плотно прилегает в верхней части, так задумано для охлаждения или небрежность?
Ну и стоимость нынешнюю огласите, я так понял теперь можно самолет и Вывозить за пределы.
Можно в личку.
Спасибо.
 
Назад
Вверх