Продается 1964 CESSNA 336

Jacques

Я люблю строить самолеты!
Предлагается Cessna 336, год выпуска 1964.

Удобна для коротких, нe благоустроенных взлетных полос.

Общая спецификация
- скорость на круизе, при 75% мощности, на высоте 7000 ft – 143kts,
- дальность полета, при 75% мощности, на высоте 7000 ft - 790 nm, 6.7 hrs,
- высота полета - 19000 ft,
- скороподъемность , на уровне моря, - 1340 fpm,
- скорость сваливания, при выпущенных закрылках и убранной мощности - 52kts,
- длина пробега при взлете – 624 ft ,
– длина пробега при посадке – 655 ft,
- максимальная взлетная масса – 3900 lbs,
- допустимый вес багажа – 363 lbs,
- емкость топлива – 128 gal (98+15+15)
- емкость масла - 7 gal.

Базовые данные
- общее время работы СНЭ – 3056 hrs
- время наработки ППР переднего двигателя (Continental IO-360-A ) - 1804 hrs,
- время наработки ППР заднего двигателя (Continental IO-360-A ) – 1019 hrs,
- общее время наработки СНЭ обоих пропеллеров (Mc Cauley ) – 575 hrs,
- все лог буки СНЭ,
- никакой аварийной предыстории.

Авионика
- King КХ-155 цифровой навигатор/коммуникатор,
- 300 ХL IFR GPS/коммуникатор,
- Garmin AERA 500 GPS,
- PS Engineering Audio Panel,
- King КT-76 ответчик/декодер,
- интерком на шесть мест,
- 400 автопилот с управлением по тангажу,
- цифровая система (Shadin) контроля топлива,
- цифровой анализатор (US-8A) работы двигателей,
- цифровой вольтметр.

Внешний и внутренний вид
Покрашен в темно- серебристый цвет с двумя красными полосами по фюзеляжу с 2010г
Внутренняя обивка из серо-голубой искусственной кожи с 2010г

FAA Летная годность до 09/2013

Самолёт находится в Украйне под Киевом

на ebay:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/e...20985256905&ssPageName=ADME:L:LCA:MOTORS:1123

Тел. +380 50 352 13 38 Жак
 

Вложения

  • C_336_2_1_.jpg
    C_336_2_1_.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 114
  • DSC00277_001.JPG
    DSC00277_001.JPG
    141,7 КБ · Просмотры: 112
  • DSC00281.JPG
    DSC00281.JPG
    110,9 КБ · Просмотры: 104
ещё фотки
 

Вложения

  • DSC00273.JPG
    DSC00273.JPG
    128,9 КБ · Просмотры: 116
  • DSC00278_001.JPG
    DSC00278_001.JPG
    98,7 КБ · Просмотры: 103
  • DSC00265.JPG
    DSC00265.JPG
    122,9 КБ · Просмотры: 109
Какая цена и какое топливо используете и какой расход ? Можно в личку
 
И ещё. Можно характеристики по РУССКИ!? ... "КТС", "ХРС". "ЁБС с ГАЛОМ", как то не эстетично на Русском форуме, выражаться пиндосским языком.. Вас читают не иностранцы, а русские парни 😎
 
тем более ваша предпоследняя фраза "ебай"вообще отбила всякое желание читать дальше)))
 
Жак, спасибо за столь подробное описание, я не покупатель, но во первых такой самолет - моя мечта(денег пока не накопил), а во вторых не люблю флудеров которым лижбы что-то написать.
Удачной Вам продажи и чистого неба.

P.S. Модератор эстетов за "Русские парни" я бы забанил, обидно за действительно русских парней.
 
Да, машина достойная,хотя и в возрасте. Общался с человеком летавшим на такой: на одном движке прет - мама не горюй. Аэродинамика, как у всех Цессн прекрасная!
Но аппарат не для бедного пилота!
 
У нас, вроде, метрическая система измерений! И хорошо бы в нормальых цифрах писать!!!
 
и,кстати, на спрусе пусь тож на русском все пишут,а то покупать нифига ниче не будем...)) 😛
 
и,кстати, на спрусе пусь тож на русском все пишут,а то покупать нифига ниче не будем...)) 😛

на Российском форуме, писать по русски, это правила хорошего тона. Не все учили пиндоский язык. есть и немецкий и фран-й... Это нормально. Просто как покупатель, нифига не понял, что там за цифры..
 
"По-русски" пишется через дефис, если уж о правилах русской речи. А в авиации в подавляющем большинстве стран мира применяют не метрическую меру, кроме температуры воздуха за бортом, измеряемую в градусах Цельсия. Зря Вы ветку засоряете.
 
на одном движке прет - мама не горюй.
Слышал от владельца 337, на заднем с охлаждением проблемы, температурка на высоких режимах шкалит. Конструктивно вроде с 336 пожожи, Если на одном - лучше на переднем  🙂
 
[/quote]
Слышал от владельца 337, на заднем с охлаждением проблемы, температурка на высоких режимах шкалит. Конструктивно вроде с 336 пожожи, Если на одном - лучше на переднем  🙂 [/quote]

Об этом и речь, что на переднем 😉
 
то и цЫфра не через И
Удивляете ,Островитянин. http://www.rusyaz.ru/pr/ Признаться, возможность такого написания этого слова впервые это услышал от Вас. Вряд ли кто на форуме упрекнет меня в незнании русского языка, хоть я и не русский.
Вернемся к авиации: имперская система исчесления пришла авиаторам от моряков. Потому и Пятый океан, Воздушный Флот и прочие.
 
Может, закончим обсуждение грамматики русского языка и сосредоточимся на основной теме данной ветки? 🙂
Есть у кого опыт эксплуатации 336/337? Может, кто что слышал, знает? Было бы  интересно послушать....
Мне представляется, что 40000 недорого за столь ухоженную машинку.
 
Вот такую красавицу (337) пригнали себе год назад, ребята из Охлопково. Пересели на нее с одномоторника.   Говорят - два "сердца" лучше одного. Скорость в крейсере до 270 км/ч. Расход в крейсере 65-70л/ч общий. Шасси убирается. Салон в плечах 1,35м. 5-ти-местка. В полете устойчива и маневренна. ВПП достаточно 350 метров, а значит пригодна любая химплощадка, которых сейчас в частных руках в изобилии. Кабина -герметик, великолепная шумоизоляция.
Из особенностей: надо следить за температурой головок по заднему движку, подбирая ему оптимальный режим, видимо недостаточное охлаждение. Немного напрягает в целях безопасности - всего одна дверь. Обошлась вроде как в $150ooo (под ключ).

   
 

Вложения

  • IMG_1658.JPG
    IMG_1658.JPG
    60,6 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх