Продается 1964 CESSNA 336

в инструкции написано 100лл, но есть люди которые используют 95 только на круизе и всё хорошо! или 95 с добавками...
 
Вадим, на 95 ом эксплуатировать ничего нельзя (кроме ротакса),  при этом все эксплуатируют и радуются! Не рекомендуют рисковать с  новоделами и инжекторными движками!
 
Я бы поостерёгся, когда вопрос касается однодвигательного самолёта. Но два движка дают возможность экспериментировать. Я летаю и на 95, и на 98. Проблем не вижу. 100LL в жизнь не залью. Принципиально. Бред это!!!
 
Я бы поостерёгся, когда вопрос касается однодвигательного самолёта. Но два движка дают возможность экспериментировать. Я летаю и на 95, и на 98. Проблем не вижу. 100LL в жизнь не залью. Принципиально. Бред это!!!
Да не "Бред" зто, а просто в три раза дороже и в несколько спокойней... ;D
 
Я бы поостерёгся, когда вопрос касается однодвигательного самолёта. Но два движка дают возможность экспериментировать. Я летаю и на 95, и на 98. Проблем не вижу. 100LL в жизнь не залью. Принципиально. Бред это!!!
Да не "Бред" зто, а просто в три раза дороже и в несколько спокойней... ;D

Есть много людей, которые после окончания гарантийного срока на автомобиль продолжают делать ТО у дилера и говорят - это в два раза дороже но в несколько раз спокойнее  ;D  Так не вопрос - каждый успокаивается по своему. Многим проще всё делать по инструкции и не вникать в процесс. И производителю так проще. Потому что если разрешить эксплуатацию двигателя на 95, то необходимо будет ввести массу ограничений и требований к эксплуатации, которые большинство просто не будут соблюдать.
Я установил TL- 6760 EMS ИНТЕГРА 9.5", который позволяет контролировать все режимы работы двигателя, температуру головок и выхлопа. Уверен, что если не допускать отклонение от средних значений, эксплуатировать двигатель в щадящем режиме - всё будет работать отлично и на 92
 
Назад
Вверх