Продаётся двухместный гидро-самолёт SeaRey.

Сразу скажу, что не причисляю себя к "специалистам по гидросамолётам". Но мне бросилось в глаза существенное различие в идеологии постройки корпуса. В Чешке несущий пластиковый корпус (и в основном такое же крыло), к которому крепятся подкос, растяжки и т.д. А шасси - вообще какой-то чужеродный элемент. И всё это вечно вырывается, места крепления трескаются - короче мечта самоделкина. В СиРей все силовые элементы корпуса - металлические (люмень),  а корпус просто напялен сверху для создания водоизмещения и благородности форм  🙂
Что-то мне подсказывает, что американский подход более практичен для необременительной эксплуатации.
И ещё! Фонарь в СиРее сдвигается (половинками), можно прямо в полёте. Весело и обзор офигительный.
Но надо понимать, что в практическом плане СиРей - просто игрушка для весёлых покатушек, как например гидрик или горный снегоход. 😉
А цена да... мне тоже не нравится 🙁
 
Привет! Спасибо за понимание и вполне понятное описание конструкции этого самолёта. Хочу заметить, что двигатель расположен сзади, что позволяет без проблем ходить по кустам, без риска для винта. Более того, это безопасно и для людей. К тому-же, двигатель расположенный впереди, способствует к кульбиту вперёд, при ошибке пилота на посадке или на посадке на воду с неубранными шасси. И это 100%. А на этом борту, подобного не происходит, так как центр тяжести сзади. Поверьте, проверено! Был случай посадки на воду с неубранными шасси,просто нырнул и всплыл. Вообщем поверьте, я проверил и полетал на многих гидриках, в том чесле и в Америке, это лучший вариант. Скорость, 120 в штиль, посадка и взлёт 150 метров, как с воды, так и с суши. И это реально. У меня их было два, один продал в Питер. Парни довольны. Если у Вас нет задачи,летать далеко, а в пределах 200-300 кил. То этот вариант самый оптимальный....!!!
 
Над водой!
 

Вложения

  • Nad_vodoj__001.jpg
    Nad_vodoj__001.jpg
    119,9 КБ · Просмотры: 207
в прошлые выходные очередной раз приводнялись - это конечно очень производит впечатление.
Кому то повезет. Этот кто то, пора покупать))))
 
Но мне бросилось в глаза существенное различие в идеологии постройки корпуса. В Чешке несущий пластиковый корпус (и в основном такое же крыло), к которому крепятся подкос, растяжки и т.д. А шасси - вообще какой-то чужеродный элемент. И всё это вечно вырывается, места крепления трескаются - короче мечта самоделкина. В СиРей все силовые элементы корпуса - металлические 
Наш подход более правильный с точки зрения весового совершенства и получения свободных внутренних объёмов. Это-настоящий авиационный подход! Отсюда и явное преимущество наших лодок Че-22-23 в грузоподъёмности и вместимости при том же двигателе. Обычно, амфибии совершают примерно 1/4 взлётов-посадок на шасси.
 
Был у меня Че-25. Что-то особых внутренних объемов я в нём не наблюдал. Вернее вроде объемы есть, но бестолковые, хрен используешь. А если довести конструкцию Чешки до кондиций Сирея, то я боюсь и весового совершенства в ней не останется. Сравните хотя бы исполнение и материал фонаря кабины. Только слепой не увидит разницы.
А эти вечно вырывающиеся контрподкосы...
 
Вставлю свои пять копеек как эксплуатант Корветов, заодно подниму.

Чешка в своем развитии при грамотной эксплуатации куда как круче Сирея если брать Че-22 с 503 или 582 ротаксами. Если честно, то Сирэй на воде просто лапоть в сравнении с Че. Ну возьмите любое видео взлета, посадка конечно без разницы. Просто гораздо приятнее взлетать с водоема не особо заморачиваясь что там впереди потому, что точно знаешь, что на Чешке или Корвете с тремя мужиками на борту все равно будет вертикальная 4-5 метров при желании и пофиг какие там деревья на краю озера..

Ну и по поводу заныривания Сирэя с выпущенными шасси на посадке просто смешно, наверное у вас в кабине два стокилограммовых дядьки при этом не сидели 🙂, думаю если бы сидели, то последствия такой посадки потом долго бы устраняли перевариванием и юстировкой каркаса. Не буду приводить примеров в разных местах нашей необъятной где Че или Корветы садились с выпущенными шасси на воду  - серьезных последствий я не знаю. Просто самолеты летают дальше..

Ну а самое главное это конечно цена вторичного и первичного педложения при лучших возможностях той же Чешки, а на мой взгляд сейчас это гораздо важнее.. Ну не в Америке чай живем ))

Ну и как постскриптум добавлю, что сравнивать старый Борин Че-25 и Сирей ну просто некорректно, это самолеты принадлежат  разным классам, пять человек которые поднимает Че-25 на 582-х ротаксах, это ну никак не Сирей с одним 912-м, да и шасси на сегодня у тех же Че-27 как развитие Че-25-х гораздо надежнее и лучше.. И если брать однодвигательные амфибии с 912- м Ротаксом, то уж Яковлевский пластиковый А-24 пока ни кто не превзошел, жаль самолет сейчас не выпускается.
 
Я в общем-то и не сравнивал их характеристики, тем более непонятно что с чем сравнивать. Если Сирея существует пара-тройка вариантов, незначительно различающихся между собой, то вариантов Чешки неимоверное количество и все непохожи друг на друга. Я уж про исполнение молчу.
Ну а для корректного сравнения думаю надо сначала полетать на обоих. Причём всё равно будет какой-то разброс в зависимости от  конкретных экземпляров.
По поводу двухтактных моторов. Я, честно говоря, активно использую их в повседневной жизни, т.к. представить горный снежик или стоячий гидрик с 4-х тактником тяжело. И прекрасно понимаю ресурс и степень надёжности сего девайса. Поэтому на летающей технике тяжелее дельты ставить бы не стал, потому что хочу летать над лесами и горами и умереть в собственной постели окружённый любящими правнуками. 😉
 
Ну а для корректного сравнения думаю надо сначала полетать на обоих. Причём всё равно будет какой-то разброс в зависимости от  конкретных экземпляров.
По поводу двухтактных моторов. Я, честно говоря, активно использую их в повседневной жизни, т.к. представить горный снежик или стоячий гидрик с 4-х тактником тяжело. И прекрасно понимаю ресурс и степень надёжности сего девайса. Поэтому на летающей технике тяжелее дельты ставить бы не стал, потому что хочу летать над лесами и горами и умереть в собственной постели окружённый любящими правнуками. 😉

Вполне согласен с мнением авторитетного для меня пользователя smixer и добавлю, что совершенно не собираюсь каким-то образом занизить достоинства однодвигательного (подчеркну) самолета сравнивая его с двухдвигательным в близкой весовой категории. Разумеется это не очень корректно, поскольку понятно, что тяга у двух винтов будет больше чем у одного, это конечно плюс, НО и вдовесок масса минусов - расход топлива, затраты обслуживания и что очень важно более высокий уровень подготовки пилота, поскольку мультиэнджины это сложные самолеты для пилотов с малым опытом.

Получается, что и Корвет и Сирей имеют "своих" покупателей и свои цели и ниши применения.

А вот в отношении двухтактных 582-х ротаксов могу сказать, что их надежность очень высока если они правильно установлены и правильно эксплуатируются, обслуживание минимально и очень доступно даже для неспециалиста. Вообще считаю что двухдвигательный Корвет с 582-ми ротаксами в ресурсах супернадежный самолет, другое дело что 400 часов и будь добр раскошеливаться или на капремонт, или на новый двигатель 🙂 что почти одно и то же )

А вообще не раз летал на Корвете над тундрой в хорошую погоду на высоте пять - десять метров и при этом было абсолютное спокойствие и уверенность в технике даже на случай полной остановки одного двигателя. Непередаваемое ощущение надежности, уверенности и свободы... и непередаваемое ощущение одновременно и полета, и близости земли. Всетаки два двигателя это приятно😉
 
Коллеги! Я думаю, что рассуждать и обсуждать самолёт, на котором вы не летали, больше того, просто даже не видели его в живую, просто не корректно. Прочитал много доводов о Чешке и Корвете. Возможно вы и правы, но я хотябы их видел в живую и изучал их. Каждый самолёт выполняет свои задачи и функции. Если честно, я за нашего производителя. Но если СеаРэй выполняет некоторые функции, лучше чем наши самолёты. То я его и купил. И наконец.... При посадке на воду с не убранными шасси, в самолёте был Я,с весом 92 кг, и товарищи с весом около 100 кг, и практически полным баком. Я в ближайшее время выложу фотки его состояния после этой посадке. Посмотрите, на него. Остался практически целым, только раздвоились капот и лобовое стекло, ну и конечно авионику всю по жгли...!!!
 
Я думаю, что рассуждать и обсуждать самолёт, на котором вы не летали, больше того, просто даже не видели его в живую, просто не корректно. Прочитал много доводов о Чешке и Корвете. Возможно вы и правы, но я хотябы их видел в живую и изучал их.   
Уважаемый Юрий! Я бы на вашем месте прежде всего поблагодарил "коллег" за то, что они держат вашу тему в топе, причём делают это довольно корректно. Почему вы вдруг подумали,что никто не ковырял пальцем сей замечательный пепелац?
Каждый самолёт выполняет свои задачи и функции. Если честно, я за нашего производителя.Но если СеаРэй выполняет некоторые функции, лучше чем наши самолёты. То я его и купил.
Ну так поведайте читателям про те "функции", а то мне начинает казаться, что это я тут рекламирую ваш самолёт  🙂 Моя такса кстати 5% ;D
 
smixer, спасибо за активное участие!
Владелец самолета скоро сможет показать, покатать, сделать обзор самолета очно. Можно заранее спланировать визит и все увидеть самому.
 
Да я бы приехал покататься с удовольствием, но далеко блин. Хотя чем чёрт не шутит... 😉
 
Тут вы правы, поддержка темы, дело хорошее и нужное. Спасибо...!!! Но я действительно уверен, что SeaRey, очень хороший самолёт в своём классе. Поэтому несколько и перегнул палку, в ответе на ваше обсуждение. Ищё раз Спасибо...! А при желании, легко покажу все возможности и ценность этого самолёта... Жду в гости............!!!
 
Что дорого...??? Предлагайте свою цену, будем торговаться...!!!
 
Неужели всё так плохо, что совсем кризис подкосил...? В России таких два аппарата. И лучше нет, в этом классе....................!
 
Не два, поболее. Пару лет назад без двигателя продавался ~ за 850000 руб.
 
Жаль, что я не видел этого объявление, я бы купил...!
 
Не два, поболее. Пару лет назад без двигателя продавался ~ за 850000 руб.
ЕСТЬ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ ОДИН....БЫЛ  КУПЛЕН С ДВИГАТЕЛЕМ ЗА ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ! (ПО ЦЕНЕ РОТАКСА912)...ПРАВДА ЧЕЛОВЕК ПОКА НЕ ЛЕТАЕТ -ДОРАБАТЫВАЕТ,ЧТО ТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ЕМУ В КОНСТРУКЦИИ... :~)
 
Назад
Вверх