Продаётся двухместный гидро-самолёт SeaRey.

Не два, поболее. Пару лет назад без двигателя продавался ~ за 850000 руб

Да есть они на просторах страны, правда в небольшом количестве.
Так и техника скорее исключительная, нежели массовая. По крайней мере в России
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1444755170
 
Что, действительно дорого, или просто не интересно...!?
 
Возможности самолёта!
 

Вложения

  • Svoboda_.jpg
    Svoboda_.jpg
    51 КБ · Просмотры: 190
Сезон заканчивается! Пора принимать решение!!!
 
Возможности самолёта!
... уважаемый продавец , не в этом заключаются превосходные качества  SeaRey , далеко не в этом ! То что в полёте дядя по пояс вытащил себя - так в Сочи это называют "понты для приезжих "  Чтобы рассказать замечательные свойства самолёта надо перечесть товарища Ричарда Баха " Нежные игры жизни и смерти " , и здесь его цитировать , потому как книга написана профи пилотом и посвящена путешествиям на  SeaRey . Достоинств - масса . Я начну , а Вы потом продолжайте каждые десять дней ( согласно правилам нашего форума ) цитировать Баха ровно до тех пор , пока замечательный борт не обретёт нового владельца . Итак приступим .
... идёте на крейсерских оборотах и плавно берёте ручку на себя ПОЛНОСТЬЮ . Педали нейтрально , это совершенно понятно .  SeaRey будет набирать высоту ровно столько , сколько это необходимо . При этом никаких тенденций к сваливанию наблюдаться не будет - он будет скрести и скрести .
 
Да, вы правы этот самолёт очень устойчив к сваливанию, даже на очень малых скоростях. И конечно многое прощает пилоту. Вообщем, для начинающих лучшая парта обучения...!
 
Погода конечно оставляет желать лучшего! Но наш теплый ))) прием при покупке самолета оставит в сердце только самые приятные впечатления от Нижегородско - Дзержинских коллег!
Приезжайте, прилетайте, приплывайте и покупайте - самолет ждёт)))).
 
Ричард Бах Путешествия с Пафф.: "Затем мы начали набирать высоту на полной мощности: я задрал нос и мы начали карабкаться вверх в режиме "подъем без сваливания", который не доступен практически никаким самолетам, кроме SeaRey.
 
"Самолет - величайшее творение разума и рук человечества, он не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц, знающих и уважающих летные законы." Н.Е. Жуковский.
 
Поддерживаю! А вот самолёт с расширенным функционалом, как SeaRey, просто кайф и безопасность!
 
Доброго времени суток!
Несколько вопросов:
1. Все логбуки в наличии?
2. Какой Rotax?
3. Его наработка СНЭ 300ч?
4. Когда последний раз запускали?
Почему тогда в этом объявлении (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1410936821) фотографии этого же борта с другим годом выпуска?

И наконец.... При посадке на воду с не убранными шасси, в самолёте был Я,с весом 92 кг, и товарищи с весом около 100 кг, и практически полным баком. Я в ближайшее время выложу фотки его состояния после этой посадке. Посмотрите, на него. Остался практически целым, только раздвоились капот и лобовое стекло, ну и конечно авионику всю по жгли...!!!
5. Будьте добры фотографии, которое пообещали. Желательно крупным планом.
6. Какие работы были проведены после этого приводнения?
7. Что представляет из себя обогрев кабины, который Вы установили?
8. Закрылки с электрическим выпуском?
9. Какая теперь стоит авионика?
10. Какая радиостанция?
11. Есть ли аварийный маяк?
12. Есть или был ли СЛГ?
13. Пожалуйста, фото капота, днища, крепления кабины к крылу (не знаю, как называется силовой элемент), крепления хвостового колеса. Покрупнее.
14. Базируетесь также, в г.Дзержинске?
Мне очень нравится Ричард Бах, но хотелось бы узнать информацию.
 
ну на конец то большой интерес!!!
может Вам, Архивариус, прибыть на экскурсию по самолету? Чтобы увидеть как все устроено и понять лично - как все это прекрасное творение летает????!
можем просто ответить на вопросы(((.
 
Да, вы правы этот самолёт очень устойчив к сваливанию, даже на очень малых скоростях. И конечно многое прощает пилоту. Вообщем, для начинающих лучшая парта обучения...!

Слышал от приятеля из Флориды у которого есть Сирей, что срывается он быстро, без предупреждений, через крыло и с возможностью поиметь перевернутый плоский штопор из которого не выводится. Якобы причина стреловидность крыла не скомпенсированная круткой. Не бросайте в меня тапочками пожалуйста. Просто будьте осторожны и летая, и предлагая его как парту. Баха читал. Может на его самолете были какие-то  улучшения типа вихрегенераторов не концах крыла. А может приятель пугал...
 
Назад
Вверх