Продаётся красный биплан (Акро-спорт-2)

MIKS

Я люблю самолеты!
По просьбе хозяина размещаю объявление о продаже самолёта.
Биплан,по чертежам Акро-спорт-2. Двигатель Вальтер-минор-4, 140 л. с.
Самолёт "доведён" до ума и прекрасно летает.
Немного про характеристики которые знаю:
Мвзл.-620 ;Vвзл.-75 ;Vпос.-70;Vmax.-150
Самолёту 3 года,двигатель устанавливался новый,наработка порядка 30 часов.Регистрации нет.Радиостанция "Бриз".Сдвоенное управление,основное управление из задней кабины.
Хозяин отдаёт в заботливые руки за 750 000 руб.
Причина продажи-нужны деньги на другой самолёт.
Живёт биплан в Шевлино.Все вопросы к хозяину Виталию.
тел.89032040778-Виталий
на всякий случай мой тел. 89037155235-Сергей
 

Вложения

  • IMG_3489.jpeg
    IMG_3489.jpeg
    30,6 КБ · Просмотры: 123
  • IMG_3561.jpeg
    IMG_3561.jpeg
    29,5 КБ · Просмотры: 125
  • IMG_3563.jpeg
    IMG_3563.jpeg
    31,1 КБ · Просмотры: 134
Если не трудно, дайте размерности кабин с органами управления, конкретнее, возможность без "запрессовки" разместится пилоту ростом 192 и весом 100 не в качестве багажа.
 
Если не трудно, дайте размерности кабин с органами управления, конкретнее, возможность без "запрессовки" разместится пилоту ростом 192 и весом 100 не в качестве багажа.
Прекрасно поместитесь :~)
[media]https://youtu.be/42apJNfdb1g[/media]
 
Если не трудно, дайте размерности кабин с органами управления, конкретнее, возможность без "запрессовки" разместится пилоту ростом 192 и весом 100 не в качестве багажа.
Изначально самолет делался под пилота примерно вашей "компановки "
Я сам 1.82 , вес 92 . Помещаюсь прекрасно . Кроме того педали там с возможностью регулировки . Хозяин самолета тоже где то под 90кг  или чуть больше .  Перегрузки считались + - 8 ( коэф 1.5 ). Но решили для перестраховки установить +6 -4 . 
Если кто надумает взять самолетик ,и зарегистрировать его в установленном порядке  подниму архивы и постараюсь найти расчеты , по крылу и ферме . В крайнем случае попрошу человека который его считал , поднять свои архивы . + дам чертежи в электронном виде . Их наверняка потребуют при регистрации .
Самолет летает очень хорошо , но предупреждаю сразу не для новичка . Нужен достаточный опыт для управления . Есть нюансы которые надо будет сразу учитывать , это во первых задняя опора и низкорасположенное крыло , которое создает на посадке подушку . Виталий очень опытный пилот и введет желающего в курс особенностей управления .  Если будут вопросы постараюсь помочь с информацией. 
 
В качестве добавления к предыдущему тексту . Для 100 кг все таки придется предусматривать балансировочный груз . Из за особенностей расположения задней кабины . Да и для сложного пилотажа , мощности этого двигателя будет недостаточно .  По возрасту , это смотря откуда вести отсчет . Если с начала более-менее плотной эксплуатации то да где то так и есть . А если учесть изготовление , доводки и прочие переезды , то годков то  уже поболее .  Но зато самолет попал в заботливые руки и хранился постоянно в ангарах . 
А это из того что я сам наснимал во время испытательных полетов. http://www.youtube.com/watch?v=6W1vbNuTwx4
 
Красивый самолёт!  Если я не ошибаюсь, его года два назад продавали здесь же, потом владелец передумал. Цена очень даже правильная!
 
Ферма ст 20 . Сечения несколько увеличены по сравнению с исходными чертежными под указанную выше перегрузку .  Крыло деревянное . Если интересны подробности можно посмотреть здесь весь процесс строительства . http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1169501054
 
2 пилота по 80 кг плюс полные баки,  грунт, температура - стандарт. Пожалуйста длину разбега - пробега.   
Имеется-ли механизация крыла?
Поскольку крало деревянное, то подскажите пожалуйста чем и как защищали дерево перед обтяжкой.
Выполняли-ли вертикальные фигуры и какие, за сколько секунд выполняет бочку, какой перегрузки и скорости реально достигали.
Заранее благодарю за ответ.
 
На счет пробега - разбега и пилотажа  вам лучше пообщаться с владельцем по телефону . На видео взлет с одним пилотом (90кг ) происходит с асфальтной хим. полосы (450м)  отрыв примерно с  середины полосы.
Крыло : перед обтяжкой все элементы окрашены грунтовкой гф21 . Механизации нет . Элероны на верхнем и нижнем крыле.
 
......................
Выполняли-ли вертикальные фигуры и какие, за сколько секунд выполняет бочку, какой перегрузки и скорости реально достигали.
........................
Вот что у "НАС" умеют делать хорошо, дык это подкалывать....
наверное единственное ...что умеют.

Какая бочка, какие петли.... мил человек?
Вы очень не вниательны.... ;D
 
Назад
Вверх