Продаётся красный биплан (Акро-спорт-2)

Шасси мягковаты ? При посадке на скорости с тройным козлом ???
Да судя по видео - энергоЁмкость шасси подобрана чуть-ли не оптимально.
Такие взлёты и посадки - это игра в "русскую рулетку", согласитесь, что до аварии ему очень немного оставалось. 
А биплан тут непричём, у меня ЦТ значительно выше, но самолёт не раскачивается, т.к шасси другого типа. (и кстати не склонные к "козлу")   
 
Такие взлёты и посадки - это игра в "русскую рулетку", согласитесь, что до аварии ему очень немного оставалось.
Согласен, но тут - особенность пилотирования "бипланной коробки". Те кто летал на АН-2 знают, что крены парируются очень интенсивными движениями колонки, далеко не так как это делается на обычном моноплане, плюс явный "эффект запаздывания".

Скорее всего на видео - вывозная программа.
 
Те кто летал на АН-2 знают, что крены парируются очень интенсивными движениями колонки, далеко не так как это делается на обычном моноплане, плюс явный "эффект запаздывания".
Да да, вы это скажите особенно тем, кто на "Питтс спешл" летает или на "Викс солюшн", там и запаздывание и интенсивные движения "колонки".  С какого это перепугу у биплана запаздывание? При равной площади с монопланом размах в 2 раза меньше, а значит меньше и моменты инерции и демпфирующие моменты и крутиться вокруг продольной оси он должен шустрее.  Недаром "Питтс" прозвали  "взбесившийся клоп".
Ну, а сравнение с Ан-2 считаю не совсем корректным. 
 
http://www.youtube.com/watch?v=6W1vbNuTwx4 
И взлёт и посадка как-то напрягали. Ощущение, что шасси мягковаты, сильно раскачивается по крену и на взлёте и на посадке. На взлёте очень сильно перестраховался скоростью, думаю если-бы взлетал на нормальной скорости, то длинна разбега была-бы раза в 2 меньше. 
Ещё раз посмотрел внимательно посадку - не нравятся мне шасси, ой не нравятся, а сам самолётик очень даже приятное впечатление производит.
После этого полета , когда осмотрели шасси оказалось , что одно из колец резиновых разошлось , отсюда и ощущение мягкости . Да и видно что он на одну сторону немного наклонен . Потом еще несколько раз  добавляли кольца , меняли на более толстые , пока не подобрали то что надо. Это был всего второй полет , один из испытательных .Когда я сам смог снять на видео .  Да и  ветерок тогда был такой не слабенький  ,с порывами  что тоже сказалось на такой посадке . Спустя какое то время самолет перегнали в подмосковье , где он сейчас и эксплуатируется . 
 
avp-63@yandex.ru сказал(а):
Очень странная продажа, когда что то не так , - то используют метод продажи от другого лица -- типа продавал не я и тема не моя... 21 век не только на дворе , но и в хлеву любого колхозника - чет не верится, что владелец не может сам выставить на форуме от своего лица.. Видео полетов  - два раза по несколько секунд, не сказано сколько самолет налетал, и много чего еще.  ... Если б я хотел купить этот самолет, то пригласил бы для пробного полета  летчика , много летавшего, например на питтсе - он бы официально (для строителей и владельца) похвалил аппарат, а мне бы рассказал все как есть.. вот как бы так.

Я лично знаком с хозяином самолета. Проблем с телефонной связью при общении с ним не возникает.
Не пишите чушь.
 
Делюсь информацией.
Две недели назад в Шевлино , к Виталию Васильевичу приезжал мой товарищ смотреть биплан на предмет покупки. Был приглашен лётчик-испытатель с богатым опытом полётов на бипланах. На втором вылете отказал двигатель, при аварийной посадке сбили шасси верхушку дерева (шасси выдержало, но деформировалось).Посадка прошла удачно. При осмотре двигателя увидели, что из патрубков высыпаются алюминиевые фрагменты и пудра и винт крутится легко, как на электродвигателе. Можете прояснить ситуацию, что с двигателем?

При осмотре самолёта выяснилось, что угол установки верхнего крыла ниже нормального на два с половиной градуса, т.е. самолёт, можно сказать, летает на нижнем крыле.

Возникли вопросы по регулировке хвостового оперения. (надо бы прояснить)

Узел крепления элерона надломлен.
Товарищ ждёт доработки самолёта.
Очень не хочется мешать хозяину самолёта в его продаже, и выложенная здесь информация конечно же не способствует, но думаю, что такие нюансы должны знать потенциальные покупатели.
 
Есть стойкое ощущение, что движку "кирдык" причём полный.  Движки эти, даже если какой и бензина не нюхал - древние и что у него внутри за эти годы заржавело или рассохлось неизвестно, ведь владелец его не вскрывал, не дефектировал.  Даже в инструкции к "Ротакс-912" сказано, что ежели движок не запускался в течении кажется 12 месяцев, то РЕМОНТ, а здесь годы на складах (или в подвалах)
В связи с этим, безо всяких шуток хочу поздравить хозяина с тем, что не успели продать самолёт и никто на нём не упал, а по промыслу Божьему в момент отказа пилотировал опытный пилот.
На всякую жизненную ситуацию можно смотреть с негативной и позитивной точек зрения, я предпочитаю позитив.  На перстне царя Соломона было написано: - "И ЭТО ПРОЙДЁТ". Так что желаю вам удачи и оптимизма.
 
Делюсь информацией.
Две недели назад в Шевлино , к Виталию Васильевичу приезжал мой товарищ смотреть биплан на предмет покупки. Был приглашен лётчик-испытатель с богатым опытом полётов на бипланах. На втором вылете отказал двигатель, при аварийной посадке сбили шасси верхушку дерева (шасси выдержало, но деформировалось).Посадка прошла удачно. При осмотре двигателя увидели, что из патрубков высыпаются алюминиевые фрагменты и пудра и винт крутится легко, как на электродвигателе. Можете прояснить ситуацию, что с двигателем?

При осмотре самолёта выяснилось, что угол установки верхнего крыла ниже нормального на два с половиной градуса, т.е. самолёт, можно сказать, летает на нижнем крыле.

Возникли вопросы по регулировке хвостового оперения. (надо бы прояснить)

Узел крепления элерона надломлен.
Товарищ ждёт доработки самолёта.
Очень не хочется мешать хозяину самолёта в его продаже, и выложенная здесь информация конечно же не способствует, но думаю, что такие нюансы должны знать потенциальные покупатели.
О как ! Интересные новости , про аварийную посадку не знал .
А вот как определили что угол верхнего крыла выставлен неправильно , хотелось бы узнать поподробнее .  Просто мне как изготовителю этого самолета , очень бы хотелось знать по каким критериям ваш товарищ определяет правильно или нет установлено крыло . И на каких бипланах он имеет богатый опыт полетов ?
 
Есть стойкое ощущение, что движку "кирдык" причём полный.  Движки эти, даже если какой и бензина не нюхал - древние и что у него внутри за эти годы заржавело или рассохлось неизвестно, ведь владелец его не вскрывал, не дефектировал.  Даже в инструкции к "Ротакс-912" сказано, что ежели движок не запускался в течении кажется 12 месяцев, то РЕМОНТ, а здесь годы на складах (или в подвалах)
В связи с этим, безо всяких шуток хочу поздравить хозяина с тем, что не успели продать самолёт и никто на нём не упал, а по промыслу Божьему в момент отказа пилотировал опытный пилот.
На всякую жизненную ситуацию можно смотреть с негативной и позитивной точек зрения, я предпочитаю позитив.  На перстне царя Соломона было написано: - "И ЭТО ПРОЙДЁТ". Так что желаю вам удачи и оптимизма.
Зачем строить предположения если вообще не в курсе что и как было . Просто спросите и вам ответят . Двигатель расконсервировал и дефектовал Эдуард Бабенко . Запускал на своем заводе в Истре на стенде .  Другой вопрос какую наработку он имеет в целом , это да не известный параметр как и для большинства таких моторов продающихся здесь без доков .
 
про угол деградации : поблагодарите всевышнего, что он в этот момент посадил в самолет профессионального летчика, иначе трагедии не избежать.
Доведите самолет до безопасного, летного состояния и будет Вам честь и хвала.
 
про угол деградации : поблагодарите всевышнего, что он в этот момент посадил в самолет профессионального летчика, иначе трагедии не избежать.
Доведите самолет до безопасного, летного состояния и будет Вам честь и хвала. 
Да закрывайте уже тему он не продает его!!!!!
 
Самолет качественно построен (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1169501054/0). Доведут до ума и всё будет в порядке.
 
О как ! Интересные новости , про аварийную посадку не знал .
А вот как определили что угол верхнего крыла выставлен неправильно , хотелось бы узнать поподробнее .  Просто мне как изготовителю этого самолета , очень бы хотелось знать по каким критериям ваш товарищ определяет правильно или нет установлено крыло . И на каких бипланах он имеет богатый опыт полетов ?
Думаю меня ты знаешь? И как устанавливать плоскости на биплане, в зависимость от выноса, мне известны, и опыт полетов на биплане у меня есть.
 
Борис Палыч , конечно знаю тебя , как не знать . 🙂
Тогда тем более не понимаю чем тебе угол установки крыла не понравился ?  Деградация угла  2.5 градуса так и есть , хотя на старых бипланах доходила и до 3 градусов . Все как по чертежам Пола Поберезных  . Своих новшеств здесь я не вносил .  Если ты сравниваешь с Ан-2 то там угол в другую сторону со знаком + верхнего крыла . По моему это единственный самолет с такой схемой установки бипланной коробки . А за то что спас и самолет и самое главное СЕБЯ , тебе отдельное спасибо !!!   Что бывает с самолетом после встречи с верхушками деревьев , я уже видел . Приходилось по кускам вытаскивать из чащи . Слава Богу тогда пилот отделался двумя синяками .
 
Думаю меня ты знаешь?
День добрый Палыч. Поздравляю с удачным окончанием полёта, видимо твой АНГЕЛ -ХРАНИТЕЛЬ не дремлет, чего и впредь тебе желаю. 
А что там с движком произошло, напиши коли информация имеется?
 
Тогда тем более не понимаю чем тебе угол установки крыла не понравился ? 
Ну на очень много градусов показалось ,что угол установки верхнего крыла меньше угла нижнего. Это конечно практиковалось на бипланах ,но насколько я помню угол деградации не превышал двух градусов и использовался исключительно на маневренных бипланах. Думаю это делалось для максимальной реализации несущих возможностей верхнего и нижнего планов. На учебных и не маневренных машинах,как правило, угол деградации был равен нулю. Это позволяло "смягчить" срыв самолета в штопор или полностью его исключить (ПО-2 АН-2).Пол Подберезных, при проектировании своего биплана, конечно исходил из необходимости максимально выжать из самолета ИСЮ подъемную силу, уменьшив, возможно и до нуля, устойчивость на срывных режимах.  Отсюда такая большая деградация на мой взгляд. Мы же практикуем простые учебные полеты. Что касается самолета вообще, то опять же на мой взгляд, ему необходим мотор под 200л.с. Аэродинамической компенсации на элеронах мало,усилия на ручке по элеронам явно не для пилотажника. Нужно проверить узлы крепления  элеронов.Нужно оборудовать переднюю кабину достаточным количеством приборов для обеспечения возможности обучения. Были еще замечания ,но по мелочи. Андрюха,ты сделал не плохой самолет,но нужно было исходить из наших Российских реалий. Если планировалось использовать двигатель меньшей  мощности (М-332) в полтора раза, то и корректировку в схему самолета можно и нужно было внести. Ты же не на чемпионат мира его строил. Без обид плиз.
 
А что там с движком произошло, напиши коли информация имеется?
Двигатель остановился в полете. По некоторым признакам из-за перегрева. Но вся истинная  информация по причинам отказа у хозяина. 
 
Назад
Вверх