Делюсь информацией.
Две недели назад в Шевлино , к Виталию Васильевичу приезжал мой товарищ смотреть биплан на предмет покупки. Был приглашен лётчик-испытатель с богатым опытом полётов на бипланах. На втором вылете отказал двигатель, при аварийной посадке сбили шасси верхушку дерева (шасси выдержало, но деформировалось).Посадка прошла удачно. При осмотре двигателя увидели, что из патрубков высыпаются алюминиевые фрагменты и пудра и винт крутится легко, как на электродвигателе. Можете прояснить ситуацию, что с двигателем?
При осмотре самолёта выяснилось, что угол установки верхнего крыла ниже нормального на два с половиной градуса, т.е. самолёт, можно сказать, летает на нижнем крыле.
Возникли вопросы по регулировке хвостового оперения. (надо бы прояснить)
Узел крепления элерона надломлен.
Товарищ ждёт доработки самолёта.
Очень не хочется мешать хозяину самолёта в его продаже, и выложенная здесь информация конечно же не способствует, но думаю, что такие нюансы должны знать потенциальные покупатели.