Продаётся красный биплан (Акро-спорт-2)

Вот что у "НАС" умеют делать хорошо, дык это подкалывать....
Да, всё правильно, подкалывать умеют. Если заложены перегрузки +6, то значит машина пилотажная, а узнать что реально на ней выполняли, так это естественно подкол.  Нафига тогда лишняя прочность и естественно лишний вес, ежели блином летать,
 
Да тоже оч интересно. если стоит вальтер, перегрузки +6 -4  и самолет называется Акро-спорт то ПОЧЕМУ ОН НЕПИЛОТАЖНИК?
Помоему, Ваше - Какая бочка, какие петли.... мил человек? Звучит как подкол, в контексте.
:IMHO
 
...нет друг, так ты слона не продашь...
Да за такие деньги - найдЁтся покупатель, особенно сейчас.

Конечно, на таком типе безусловно нужна вывозная часов на 5 минимум, ну и особенности при посадке конечно накладывают свои ограничения, но этот борт - однозначно будет продан.
 
Да тоже оч интересно. если стоит вальтер, перегрузки +6 -4  и самолет называется Акро-спорт то ПОЧЕМУ ОН НЕПИЛОТАЖНИК?
Помоему, Ваше - Какая бочка, какие петли.... мил человек? Звучит как подкол, в контексте.
:IMHO
Да уж..помилосердствуйте.....
Ну назвали самоль...супер-акро-питц..___(RUS-extra500-Bi) __ну и что ?_____ почему нельзя  ??? 😉

А про подкол___дык яж только ЗА....о..очень хотел бы посмотреть на ВАС лично как вы на нем "пируеты" выкрутите...обязательно с в/камерой в руках............  :🙂
 
Да его, как я понял, ещё толком и не облётывали (автор ветки лукавит про "доведён до ума"). А данные к пилотажнику вроде бы есть, правда Vmax что-то маловата... Если б деньги не были вложены в другой проджект, взял бы... может быть 🙂
 
Красивый самолёт за очень адекватную цену!!!  Тут народ бекасы за два с лишним ляма пытается продать!!!  Конечно здорово купить пилотажник за семьсот - восемьсот тысяч купить и при этом ещё удивляться что он колокол не делает!!!
 
Почему назван Акро-спорт ? Потому что самолет строился по чертежам Акро-спорта . Единственное изменение замена Лайкоминга  на доступный М332 . Для полноценного пилотажа нужен конечно мотор помощнее в пределах 180 -250 л.с.  ну и кроме того хозяин человек опытный , аккуратный и осторожный . Ему для удовлетворения своих потребностей  видимо вполне достаточно фигур простого пилотажа в виде глубоких виражей  и доводить самолет и свой организм до критических перегрузок не видит смысла .
Никакая информация не скрывается и доступна по телефону указанному выше . Кому действительно было интересно узнать про самолет , звонили и хозяину и мне . Ну кому просто посудачить ...
В общем "вам ехать или шашечки..."   
 
Это они от завести ! И не надо оправданий , первоклассная машина и сделана с любовью ! Полный респект и уважуха хозяину ! :IMHO  😉
 
Мне сейчас в Иваново Женя Шерстнев строит биплан ШЕРШЕНЬ с М337 (210л.с.) , конечно по мощнее этого и ценник совершенно другой. А для этого биплана ценник действительно ДЕТСКИЙ , половину только мотор стоит . Хозяину удачи в продаже .
 
@ samodelkin_33rus

Самолет в продаже?
Уж ооочень понравился, но смутило то что не для новичков... а я то как раз новичек... как думаете есть шанс овладеть без шишек?
 
Ну раз ветку не закрыли , значит продается .
Все зависит от вашего опыта полетов с хвостовой опорой ну и инструктора который будет вводить . Сверх естественного там ничего нет, просто надо учитывать склонность самолета к взмыванию на выдерживание из за низкорасположенного крыла . На этом видео как раз в конце эта ошибка но исправленная, в итоге посадка с небольшим козлением . Владелец как раз привыкал к самолету.  http://www.youtube.com/watch?v=6W1vbNuTwx4
Если лень смотреть все видео целиком можно с 4 минуты.
 
как связаться,по тем номерам звонили то не берут то отключен
 
http://www.youtube.com/watch?v=6W1vbNuTwx4 
И взлёт и посадка как-то напрягали. Ощущение, что шасси мягковаты, сильно раскачивается по крену и на взлёте и на посадке. На взлёте очень сильно перестраховался скоростью, думаю если-бы взлетал на нормальной скорости, то длинна разбега была-бы раза в 2 меньше. 
Ещё раз посмотрел внимательно посадку - не нравятся мне шасси, ой не нравятся, а сам самолётик очень даже приятное впечатление производит.
 
@ samodelkin_33rus

спасибо за разъяснения... фраза "Сверх естественного там ничего нет" ободряет.... инструктор как раз так очень опытен...
в общем судорожно буду искать средства.... как найду - буду беспокоить.
 
Ощущение, что шасси мягковаты, сильно раскачивается по крену и на взлёте и на посадке.
Шасси мягковаты ? При посадке на скорости с тройным козлом ???
Да судя по видео - энергоЁмкость шасси подобрана чуть-ли не оптимально.

А по крену - да, ну так это биплан. Надо ножками помогать интенсивно.
 
Назад
Вверх