Продаётся красный биплан (Акро-спорт-2)

Тогда тем более не понимаю чем тебе угол установки крыла не понравился ? 
Ну на очень много градусов показалось ,что угол установки верхнего крыла меньше угла нижнего. Это конечно практиковалось на бипланах ,но насколько я помню угол деградации не превышал двух градусов и использовался исключительно на маневренных бипланах. Думаю это делалось для максимальной реализации несущих возможностей верхнего и нижнего планов. На учебных и не маневренных машинах,как правило, угол деградации был равен нулю. Это позволяло "смягчить" срыв самолета в штопор или полностью его исключить (ПО-2 АН-2).Пол Подберезных, при проектировании своего биплана, конечно исходил из необходимости максимально выжать из самолета ИСЮ подъемную силу, уменьшив, возможно и до нуля, устойчивость на срывных режимах.  Отсюда такая большая деградация на мой взгляд. Мы же практикуем простые учебные полеты. Что касается самолета вообще, то опять же на мой взгляд, ему необходим мотор под 200л.с. Аэродинамической компенсации на элеронах мало,усилия на ручке по элеронам явно не для пилотажника. Нужно проверить узлы крепления  элеронов.Нужно оборудовать переднюю кабину достаточным количеством приборов для обеспечения возможности обучения. Были еще замечания ,но по мелочи. Андрюха,ты сделал не плохой самолет,но нужно было исходить из наших Российских реалий. Если планировалось использовать двигатель меньшей  мощности (М-332) в полтора раза, то и корректировку в схему самолета можно и нужно было внести. Ты же не на чемпионат мира его строил. Без обид плиз.
Борис Палыч , да какие обиды . Я всегда благодарен , отзывам опытных людей , даже если они критические . Это позволяет учиться и набирать опыт . Тем более мнение профессионала ! Я абсолютно с тобой согласен что ему нужен мотор под 200 а то чуть более сил. По секрету я скажу , что коррективы конечно внес небольшие , увеличив размах на 0.5 м каждой полукоробки . Для уменьшения средних значений нагрузок на крыло и на мощность исходя из наличия мотора . Крыло пришлось просить пересчитывать тоже профессионала сопроматчика . По дооборудованию самолета надо конечно работать , и оборудование минимальное это уж по бедности и кризисным явлениям в те годы .
И твои слова что у меня получился не плохой самолет я принимаю , как награду . И толчок к продолжению деятельности в этой сфере . Если найдешь время хотелось бы еще услышать отзывы о пилотажных данных самолета ( планирование , выдерживание виража в горизонте , импульсы , центровка , как подушка ощущается ) в общем как профессионального испытателя . Полезно будет не только мне , но и тем кто строит Акро-спорты . А таких я знаю уже есть .
С уважением !
 
Биплан продается?
сообщите габариты самолета.
Каким образом складывается для автомобильной транспортировки?
 
Для тех кому интересен этот самолёт:за прошедший период выполнены доработки по ВС,изменена система охлаждения,при забортной темп. +30 температура 3-го цилиндра не превышает 180 градусов на всех режимах,доработана конструкция шасси,жёсткость рез. амортизаторов увеличена,так же изменили углы установки нижнего крыла,в данный момент разница 0,5 град,самолёт ожил,полетел,достигнута максимальная скорость 160 км/ч в горизонте,обороты не максимальные,есть ещё резерв к улучшению.После прошлогодней ав.посадки решили установить дополнительные измерители температуры под свечками,теперь мониторинг более показательный.Много что по мелочам и проводке.
На данный момент хозяин самолёт не продаёт.2-х местный прилично летающий самолёт-биплан стоит больше ИМХО.
Если есть какие вопросы-звоните,тел. в первом посте.
С уважением.Сергей
 
Мне интересен этот биплан....
но.... кризис мать бы его....
жду актуальной цены - может потяну )
 
@ samodelkin_33rus

да я то не прочь... но никогда не строил самолеты - боязно....
я хоть и инженер, но строитель.... так что строю недвижимые шедевры, а летающие - боязно...
 
В продаже.
 

Вложения

  • SAM_2036.JPG
    SAM_2036.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 90
  • SAM_2037.JPG
    SAM_2037.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 87
  • SAM_2158.jpg
    SAM_2158.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх