- Откуда
- Архангельск, п/п Уйма
Черная матовая приборная панель, в которой не остается свободного места - это не ностальгия по большой технике, а в первую очередь функциональность. При полетах в сумерках или ночью должно быть минимальное количество бликов (бывало возвращались в темноте). Обязательно подсветка, обязательно с регулировкой яркости.
Обязательно хорошая мощная фара.
На первой моей лодке Че-22,(Корвет) приборка была не хуже.
Но сама лодка значительно меньшего водоизмещения. Хоть и стояли легкие ротаксы-503 все равно взлет был похож на взлет подводной лодки. Топлива в баки влезало в ДВА РАЗА меньше, а расход в полтора раза больше, по этому почти всегда бралась с собой система дозаправки в воздухе, что-б хоть как-то подальше улететь от базы и вернуться 🙂
Планер ЧЕ-23М по водоизмещению устраивает полностью. И топливо все можно держать в верху-в баках не занимая место канистрами. А, после установки четырехтактников 80-х ротаксов (не привередливых к топливу как сотки) после перелетов топливо всегда остается с запасом.
На фото старая Чешка с доп. баками!
Обязательно хорошая мощная фара.
На первой моей лодке Че-22,(Корвет) приборка была не хуже.
Но сама лодка значительно меньшего водоизмещения. Хоть и стояли легкие ротаксы-503 все равно взлет был похож на взлет подводной лодки. Топлива в баки влезало в ДВА РАЗА меньше, а расход в полтора раза больше, по этому почти всегда бралась с собой система дозаправки в воздухе, что-б хоть как-то подальше улететь от базы и вернуться 🙂
Планер ЧЕ-23М по водоизмещению устраивает полностью. И топливо все можно держать в верху-в баках не занимая место канистрами. А, после установки четырехтактников 80-х ротаксов (не привередливых к топливу как сотки) после перелетов топливо всегда остается с запасом.
На фото старая Чешка с доп. баками!