Продается SuperCheshka

    Черная матовая приборная панель, в которой не остается свободного места - это не ностальгия по большой технике, а в первую очередь функциональность. При полетах в сумерках или ночью должно быть минимальное количество бликов (бывало возвращались в темноте). Обязательно подсветка, обязательно с регулировкой яркости.
Обязательно хорошая мощная фара.
    На первой моей лодке Че-22,(Корвет) приборка была не хуже.
Но сама лодка значительно меньшего водоизмещения. Хоть и стояли легкие ротаксы-503 все равно взлет был похож на взлет подводной лодки. Топлива в баки влезало в ДВА РАЗА меньше, а расход в полтора раза больше, по этому почти всегда бралась с собой система дозаправки в воздухе, что-б хоть как-то подальше улететь от базы и вернуться 🙂
    Планер ЧЕ-23М по водоизмещению устраивает полностью. И топливо все можно держать в верху-в баках не занимая место канистрами. А, после установки четырехтактников 80-х ротаксов (не привередливых к топливу как сотки) после перелетов топливо всегда остается с запасом.
    На фото старая Чешка с доп. баками!
 

Вложения

  • image_005.png
    image_005.png
    35,2 КБ · Просмотры: 101
Уважаемый B U R! Самолет хорош!
Так Вы Левша и полный левша, как я понял. Неужели на посадке удобней тянутся до РУДов? Можно фото салона?

И что с регистрацией?

С Рождеством!
 
    Не должно быть разницы с какого кресла ведешь активное пилотирование. Основные органы управления должны быть в зоне свободной досягаемости.
    Когда купил Че-22(Корвет), то для меня была загадка-как на нем летают. Особенно на этапе уборки и выпуска закрылков. Постоянно приходится перехватываться, потому что Руд-слева, Рус-посередине, рычаг закрылков-справа.
И это если сидишь на левом кресле, ну, а если справа то до Рудов через курсанта вообще хрен дотянешься.
    Пришлось Руды перенести посередине и все встало на свои места и летать можно с любого кресла. Потом когда появился Пайпер-22, понял что на верном пути. Там с 60-го года Руды по середине стоят и всем все удобно!
   
 

Вложения

  • image_006.png
    image_006.png
    100,7 КБ · Просмотры: 96
  • image_007.png
    image_007.png
    32,7 КБ · Просмотры: 93
  • image_008.png
    image_008.png
    29,8 КБ · Просмотры: 97
- Молодой человек, купите цветы своей девушке, а то я уже замерзла здесь стоять...
- А почем цветочки?
- Сто рублей штучка.
- Вам нужно теплее одеваться...

Либо:

Спрашивают олигарха:
- Где вы заработали свой первый миллион?
- На Крайнем Севере: загрузил полный самолет снега и продал его в одну африканскую страну.
- Продали снег?
- Почему снег, самолет.

Удачи!
 
Остаток после крайнего полета на Чешке получился:
20+23+20+21=84литра
Маршрут на озеро - 188км, 1.27ч
Обратно - 170км, 1.20ч
Полная заправка - 160литров, остаток-84л.
Время полета (без учета прогрева и руления) - 2.47ч
Фактически потраченное топливо на этот полет - 76л.
Каков часовой расход самолета в этом полете?
 

Вложения

  • image_131.jpeg
    image_131.jpeg
    26,8 КБ · Просмотры: 107
  • image_132.jpeg
    image_132.jpeg
    26,4 КБ · Просмотры: 107
Возможности гидросамолета безграничны!
Хоть Белое море, хоть Черное!
 

Вложения

  • image_135.jpeg
    image_135.jpeg
    112,1 КБ · Просмотры: 104
  • image_136.jpeg
    image_136.jpeg
    87,1 КБ · Просмотры: 100
  • image_137.jpeg
    image_137.jpeg
    112 КБ · Просмотры: 107
Внизу проплывали белокаменные города!
Маленькие русские селения!
Маяки!
 

Вложения

  • image_149.jpeg
    image_149.jpeg
    84,4 КБ · Просмотры: 109
  • image_150.jpeg
    image_150.jpeg
    111,2 КБ · Просмотры: 102
  • image_151.jpeg
    image_151.jpeg
    45 КБ · Просмотры: 114
Добрый вечер.  Извините , если сами собирали из КИТа, то взвешивание проводили ? Лодки , центроплана, крыла , и какой получился размах крыла . В разное время выпускали от 10 до 12 .Крыло пластик или алюминий . Профиль Р3А или ГАВЭ . И РУД огромный на потолке не мешает ? В 23 чешке салон тесноват . Если ветерок и малость потряхивает об него всю голову разобьёшь. У меня стоит чешский с резиновым тормозом малюсенкий  слева от приборки . Я его и с правого кресла достаю просто вытянув руку . Если летаешь один иногда не просто для взлёта опустить правый поплавок , когда сидишь слева .проще пересесть в правое кресло . А с таким РУДом персесть  можно только если самолёт обойти . И шасси совершенно необходимая вещь . Я храню самолёт на сухом аэродроме и имею возможность летать на воду в теплый сезон и на поляну и зимой на лыжах . На аэродроме соседи как бы к чешкам не относились вынуждены признать возможностей во 100 крат больше . Удачи в продаже .
 
Перестал взвешивать, все равно каждый самолет оказывается тяжелее, чем  хочется. Эту проблему решаю увеличением мощности двигателя. Все равно от самолета ничего не отпилишь для облегчения.
Размах 10.8 метра, профиль-Р3А. Пластик. Угольный лонжерон!
Руд тоже Чешский с самолета Л-410УВП ПРОСТО НА СТОЛЬКО ОГРОМНЫЙ, что самолет приходится действительно обходить, а чаще обплывать чтобы пересесть. Потому что раны от него на голове не успевают заживать и постоянно кровят. Последнее время летаю в строительном шлеме! Вот только уже на второй лодке этот руд все там же, не кажется странным?!
А шасси на столько необходимая вещь, что я их тоже храню на сухом - балконе. И одеваю только 9 мая, когда на парад лечу!
Вот только для того, чтобы взлететь с неудобного крыла перезаживаться не нужно! Нужно просто понять как это правильно делается и потренироваться.
Я тоже имею возможность летать и на поляну и на снег на лыжах! Догадайтесь как?!
А, у Вас какая гидра?
 
Да я не чтобы самолёт охаять . У меня тоже 23 чешка , но с 1й 912 соткой . Так что опыт эксплуотации  именно  этого самолета есть . Знаю так-же , что крыло  алюминиевое весит в норме около 35 кг пластиковое у производителя около 45 , лодка от 150 до200 в зависимости от применяемого пенопласта и т. д . Хочу понять , что же вы возите вторым мотором .  Лишний вес или потенциальную полезную нагрузку . У нас в Самаре много чешек в том числе и из китов . Самоделки часто перетяжелены крыло до 100 кг весит. Продают такую на форуме  уже года 2. С одним мотором она почти не летает . А за газульку не обижайтесь  , она странно выглядит в этом тесном интерьере .
 
   Самарская самолето-строительная компания Амадеус
произврдит гидросамолеты Че-23М.
Крыло любое на заказ хочешь пластик-что они рекомендуют, хочешь дюралевое. Не буду утверждвть что легче. Крыло и все остальное в первую очередь должно быть надёжное, а потом лёгкое. Посадки на гидросамолетах на воду можно считать, каждый раз как посадки  с подбором. Что тебя ждет под гладью воды в этот раз узнаешь только после полной остановки.
   Брал КИТ набором намеренно, что бы доработать и усилить многие узлы под свои реалии.
   Че-23 и Че-23М это совершенно разные самолеты.
М-много больше по водоизмещению, по внутреннему пространству. Улучшена гидродинамика. И это все очень заметно по сравнению с предвдущей лодкой.
   Борис Валентинович развивается семимильными шагами, за что ему огромное спасибо!
 
У меня как раз че23м . С дюралевым крылом и кевларовым фюзеляжем. Фирмы Амадеус. Очень лёгкий и летучий . Одной 100 ки хватает с лихвой. Однако был случай когда с друзьями летали на рыбалку, взлетели с поляны сели на островах на воду. А обратно я их вывозил уже по одному .. . Невышел на глиссер . Правда ребята кило по 100..120 и жара под 35. Кстати Чернов очень любит всё облегчать,а уже Кураков обсчитывает и усиливает. Кстати если замените передние растяжки на жесткие тяги , самолёт станет намного более жёстким и сбитым. Сам убедился.
 
Передние и задние растяжки от Ан-2 дают достаточную жесткость всей кокструкции.
Я вспомнил ваш самолет с передними косыми тягами, его строили после моего. Какой размах крыла достался Вам?!
 
У меня 12м . Растяжки впереди и сзади и всё казалось отлично. Пока не поставил  впереди жёсткие тяги . Всё стало ощутимо подругому .даже скорость руления по полосе возросла с 10...15  до  20   30 км.
 
Добрый день. Два мотора это здорово это больше самолёт чем одномоторный однозначно . Над количеством учасников не надо думать, лишние вещи постоянно выкидывать . Кто  ж спорить будет . У меня в этом году была дилема  одно или двухмотрный . Победила экономность .На второй  80 ке в следущем году ещё одну 23 чешку соберу . Тогда можно уложиться в низкий ценовой диапазон , при продаже немаловажно. К хобби как то незаметно присоединился бизнес . Хотя ситуация то грусная. Не знаю кто сейчас и что купит. И уж точно чем дешевле тем лучше .
 
Назад
Вверх