Хвостовая балка была прикручена на болтах и практически не получила повреждений так же как и закладные на корпусе лодки и на самой балке, самолет сейчас на Чукотке был в летном состоянии, но два года назад был полностью разобран и продефектован, корпус лодки заменен, вот только по причине сначала болезни, а потом полетов на других самолетах не было времени на его восстановление и облет. Будущим летом надеюсь буду им заниматься, планирую заказать у Серебрянных Крыльев дюралевый руль высоты и дюралевые короткие флапероны (на моем они пластиковые обтянутые перкалем). Тем более что на него есть даже потенциальный покупатель и очень жалко что что эта бешеная табуретка пока не летает.
Мне этот самолет очень нравится по многим причинам, с двумя 582-ми ротаксами он весит меньше 400 килограммов и один человек его крутит как хочет (за хвостовую пятку я его не раз вытаскивал на днище на песчаный берег), данный самолет взлетает с двумя 80 кг пилотами в кабине и половиной заправки на скорости меньше 50 км/час. Разбег от берега с ровного крыла реально 15-20 метров. Самолет очень мягко срывается и вообще срыв именно этого самолета совершенно не критический режим, он прощает весьма грубые ошибки пилотирования. Запас тяги позволяет без страха летать в горах и в сильную турбулентность. С одним пилотом с минимальной заправкой набор ногами в небо 10 метров в секунду на скорости 80 км/час, прёт уверенно. Взлетает и садится с любой болотины или с мокрой травы - в тундре это было за-здрасьте, правда в конце сезона иногда приходилось выравнивать и проклеивать днище. Бесконечно ремонтопригодный самолет, не раз пробивал днище камнями - восстанвливается на раз. Что меня еще удивляло в этом самолете, что он муравей, то есть он поднимает больше чем весит сам, много раз летал со взлетным весом 800 кг, это четверо вполне здоровых мужчин и улов.. То есть вес полезной нагрузки 400 килограммов плюс полная заправка баков!! Предельный взлетный вес для этого самолета находится где-то в районе 870 кг по водоизмещению лодки, она просто не выходит на глиссер и это еще одно ценное свойство самолета - его невозможно перегрузить при полетах с воды! То есть самолет гонит перед собой волну и на редан не понимается, но если вышел на глиссирование, то это означает точно допустимый взлетный вес и нормальный полет после отрыва.
Вообще Корвет или Че-22 это супер самолет для рыбака-охотника или покатушек вокруг водоема, кстати предлагаемый здесь Баром самолет очень похож в этом отношении на мой Че, а в некоторых парметрах и намного превосходит, так что уважаемые потенциальные покупатели - подумайте хорошо 🙂 лето ведь уже не за горами.. Да и зимой с обогревом кабины на таком летать чистое удовольствие, четырехтактные двигатели на морозе имеют более стабильные тепловые режимы в сравнении с двухтактниками, более мощны и экономичны, и даже поломанная лыжа не станет проблемой для нормального взлета с лодки!
С уважением.