Продается X-Air

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Здравствуйте. Неспешно продаю своего французика X-Air.
Приобрел его летом прошлого года. За это время налетал часов 20.
Двигатель Simonini Viktor 2, 80 л.с.  Бензин 92.
Комплектность
-самолет
-чехлы
-лыжи
установлены аэронавигационные огни,
Цена: ну начнем с 500тр.
Продаю в связи с желанием приобрести чего нибудь железное, а еще лучше со складными крыльями...
Самолет базируется в г.Челябинске.  Самолет в летном состоянии, регулярно летает по выходным (как погода позволяет). Приезжайте, проверяйте.
Мой телефон +79193216720. Почта Sviridov_aleksei@mail.ru
Хранился в  в ангаре, сейчас стоит под чехлами.
Видео есть здесь    https://www.youtube.com/watch?v=h_WzKPDAvQg   ,   https://www.youtube.com/watch?v=LeGrTgvmTG8    ,   https://www.youtube.com/watch?v=2-58nvOV5tA   .
Фотки есть здесь   https://vk.com/id38185602?z=photo38185602_418064335%2Falbum38185602_232630586%2Frev  .
 
немножко фото
 

Вложения

  • IMG_20160619_115227.jpg
    IMG_20160619_115227.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 244
  • ir7phcaCHRU.jpg
    ir7phcaCHRU.jpg
    95,5 КБ · Просмотры: 240
Налетай... Хороший самолетик... Эти выходные замечательно полетали, девченок покатали... Торгуемся.. Готов скинуть до 450тр. Есть прицеп для транспортировки...
Люди на таком даже с воды замечетельно летают  https://www.youtube.com/watch?v=AxFBkpy97Tw    .
 
Самолет в продаже. В эти выходные налетали еще с часик около площадки и небольшой часовой перелетик в гости. Летом без дверей летать одно удовольствие....   https://www.youtube.com/watch?v=PlInM5cK27g   .
 
В продаже отличный самоль... Фактически дельталет с аэродинамическим управлением.
 

Вложения

  • 121212_001.jpg
    121212_001.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 168
Самолет снова в продаже, нужны деньги... Покрашен, заменено остекление на более прозрачное, облетан и базируется на аэродроме. Свежее видео скоро приложу. Несмотря на растущий курс доллара цена прежняя. Свежие фотки можно посмотреть в Контакте, ссылка вверху.
 
Здравствуйте! Есть-ли у этого самолета возможность сборки- разборки для выезда на полеты, а хранить дома (таскаемся с дельтой (мдп)). Когда менять Обшивку? Наработка двига? На сколько его еще хватит?
Самоль очень заинтересовал.
 
Здравствуйте! Есть-ли у этого самолета возможность сборки- разборки для выезда на полеты, а хранить дома (таскаемся с дельтой (мдп)). Когда менять Обшивку? Наработка двига? На сколько его еще хватит?
Самоль очень заинтересовал.
1. По поводу сборки -разборки. Смотря как возить крыло. Если крылья возить собранные на прицепе на ложементах, то можно установить вдвоем за час. Если крылья разбирать в 5 метровый пакет (почти как дельтакрыло), то времени надо больше около 3-4 часов. Я как раз недавно перевозил аппарат из гаража на аэродром. Собрал неспеша с чаем к обеду. Посмотрите фотки в Контакте, там все видно.
2.По поводу наработки двигателя и планера - объективных данных нет. Я вроде третий хозяин, этот самолет вроде был из Уфы, потом летал в Оренбурге, теперь вот в Челябинске базируется.
В 2016году выполнялся кап ремонт двигателя по причине лопнувшего шатуна. Были поменяны шатуны, поршня, кольца, сальники, гильзована поршневая. После ремонта налетал я думаю часов 20-30, нареканий нет. Движек мощный, как раз для такого широкого самолета.
Пока двигатель ремонтировался я летал на 503 ротаксе. Одному хватала, а вот вдвоем было очень кисло...
3. По крылу. В прошлом году проверял нитки спичкой, выдержали, но о смене обшивки я бы через годик задумался. Проблем с этим нет, есть ребята которые могут сшить как комплект на крылья, так и полностью на весь самолет. Хотя здесь нагрузка на нитки и ткань меньше чем на дельте.
Вся история пребывания этого самолета у меня легко отслеживается по видео и фото на моей страничке в Контакте. Будут вопросы - звоните. Еще фото можно посмотреть в Однокласниках   ok.ru/profile/27240379275/album/835871168395   .
 
В прродаже... Немножко фото на летном празднике
 

Вложения

  • 111_055.jpg
    111_055.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 170
Сборка крыла
 

Вложения

  • 7777_003.jpg
    7777_003.jpg
    97,2 КБ · Просмотры: 163
  • 555_011.jpg
    555_011.jpg
    82 КБ · Просмотры: 169
  • 2222_023.jpg
    2222_023.jpg
    94,2 КБ · Просмотры: 159
В продаже. Всегда можно приехать и полетать. Цена по прежнему 450тр + торг уместный.
 
Самолет снова не спеша продается... За 2019г французик обзавелся новой обшивкой крыла (сшита спецами из Уралдельты), широкими колесами, новыми амортизаторами и дисковыми тормозами. Все это пошло ему на пользу. Самолет регулярно летает в Челябинской области, можно приехать и проверить..Можем даже поучить при необходимости.. Свежие фотки в Контакте... Цена немножко увеличилась в связи в заменой обшивки крыла. На самолете установлена спассистема. Цена без СС - 500тр. , с СС -580тр.
 
Маленько покатал блогеров  https://www.youtube.com/watch?time_continue=1136&v=epiBiV_fnF4  .  Смотреть с 9 минуты...
 
Кстати появилась возможность продажи французика по частям. Планер 400, двигатель 150, СС - 80..
 
Отвечу на поступающие вопросы.....
1. Цена Планер 400, двигатель 150, СС - 80.. - это при продаже француза по частям, при продажи самолета целиком  - цена без СС 500тр, с СС 580. Отдельно СС не продается.
2. Тех. данные производителя скопировал с табличкой. У моего характеристики ближе к 602Т (который с 582, только двигатель у меня мощнее).
3. Продажа прицепа возможно, по цене пока не скажу.
4. По сравнению с другими самолетами: Скайрейнджер летит быстрее, Драгонфлай - медленнее. Я обычно летаю в паре с дельталетами, скорости и условия для посадки-взлета одинаковы.
 

Вложения

  • Teh_dannye1.jpg
    Teh_dannye1.jpg
    116 КБ · Просмотры: 177
Назад
Вверх