Продается X-Air

Это взлет с пассажиром и 40 литрами топлива.. 2,10 начало разгона, на 2,20 отрыв и набор скорости, 2,30 - разворот с набором высоты... с учетом скорости отрыва где то 70км\ч получается взлетная дистанция приблизительно 97м..
 
в крессере где то 15л\ч, на конвеере взлет -посадка конечно больше, зависит от виражей, горок, и прочего, чего желают покатушечники...
http://www.simonini-flying.ru/motors/victor2/index.htm  - характеристики двигателя, хотя в заявленном расходе 7л\ч я что то сомневаюсь...
 
Замеряли, какую тягу выдает ВМУ на взлетном (кстати, на каких оборотах)?
Какая скороподъёмность вдвоем получается (не в идеальных условиях, а в жару с толстым покатушником)))?
Вобще, как ощущения от аппарата? Летучий или аки кирпич))? Как управляется? Для первоначалки пойдет?
 
Для zakzizik....
1. Тягу на стопе (привязанном самолете) не замерял. Прибор в руки не попадался. Шаг винта настроен на максимальные обороты 6000 на земле, в воздухе раскручивается около 6200-6300. Винт специально затежелен.
2. Как понять в неидеальных условиях, в нисходящем потоке может быть и 0... Жары под 30 у нас пока небыло, и в этот момент наити толстого покатушичника нет желания. В обычных условиях летом при +20+25 в одного уверенно держит +3, с обычным пассажиром  - +2
3. Единственное что могу сказать, что для обучения очень простой и безопасный аппарат. Я на нем вылетел самостоятельно после 2 часов полета в Оренбурге с прежним хозяином. До этого летал на дельталетах. А на счет Летуч или кирпич, и как управляется, все познается в сравнении. Вы с чем его хотите сравнивать? до Бланика ему как до Китая.. а по сравнению с Аэрошютом - так прям истребитель.
Вам для чего нужен самолет?? Если летать маршруты по 500км - здесь ему будет тяжело. А если сесть на маленькую неподготовленную полянку с травой по пояс следом за дельталетом - это его стихия. Аппарат ооочень крепкий. А лучше приедте и сами полетайте, денег не возьму.
 
Спасибо за ответ и за приглашение. Далековато правда ехать, сам я в Крыму.
Самолет рассматриваю в первую очередь для обучения (сейчас учусь на СH-601, но было бы интереснее учиться сразу на своём).
В дальнейшем использовать как самолет выходного дня, с недальними полетами по маршруту. Из того, что могу себе позволить, выбираю между X-Air и С-22. Кстати, не доводилось ли на нем летать? Как в сравнении с ним?
Сравнить хотел бы (из того на чем летал, максимально похожего) - СкайРенджер с Хиртом 70 сильным. Тоже тряпко трубко лёт.
И еще вопрос, стоит заморочиться с доработкой крыла под жёсткий носок (как это делают к примеру на Китфоксах)? Или овчинка выделки не стоит? Качество какое у аппарата с мягким крылом?
 
Для zakzizik....
1. На с22 не летал, сравнивайте по тех данным, но думаю они практически братья.
2 . На Скайрейнджере летал, но с БМВшным 100 сильным движком - машина конечно шустрее моей, но и посадочная скорость у нее поболе будет.
3. Делать жесткий алюминевый лобик на это крыло будет проблематично, т.к. в конструкции крыла латы, а не нервюры. По этому крыло и разбирается в 5 метровый пакет. Это надо делать другое крыло. В моем кроме мягкой вставки в лобике еще дополнительно вставлен ПЭТ для жесткости и лучшей формы лобика.
 
По просьбе потенциальных покупателей дополнительные фото узлов
 

Вложения

  • Koleso_i_tormoz.jpg
    Koleso_i_tormoz.jpg
    172,7 КБ · Просмотры: 137
Снижение цен на планер и спассистему. И того;
Настроенный, летающий с новыми крыльми, дисковыми тормозами и широкими колесами планер - 390 тр.
Легкий и мощный двигатель 90л.с с винтом (СУ в сборе) - 150тр
Спассистема к500 2012года выпуска - 70тр.
Самолет в сборе с СС - 570, без СС 500.
Вчера был установлен новый  гелевый аккумулятор, т.к. старый уже еле крутил стартер..
Поясню по спассистеме... Крайнюю проверку в Казани СС проходила в марте 2015году, т.е. срок ее поверки кончился в марте 2018года. Я планировал отправлять ее на переукладку осенью этого года в межсезонье. Покупателю я предлагаю следующую схему по СС. Вы резервируете ее авансом, я отправляю ее за свой счет на переукладку в Казань, после переукладки СС с Казани уже отправляется новому владельцу. Если вдруг СС не проходит проверку я естественно верну аванс.
 
Еще снижаю цену...Почти даром...Срочно нужны деньги...
Настроенный, летающий с НОВЫМИ крыльми, дисковыми тормозами и широкими колесами двухместный планер серийного самолета- [highlight]370 тр[/highlight].
Легкий и мощный двигатель Simonini 90л.с с винтом (СУ в сборе) - [highlight]150тр[/highlight]
Спассистема к500 после переукладки - [highlight]60тр[/highlight].
Самолет в сборе с СС - [highlight]550тр[/highlight], без СС[highlight] 500тр[/highlight].
Планер без двигателя с СС - [highlight]420тр[/highlight]
Возможна рассрочка в виде отправки самолета по агрегатам (фюзеляж, крылья, двигатель, СС).
Звоните, спрашивайте МТС 89193216720 , Вайбер, Ватцап...
 
И еще снижаю цену...Срочно нужны деньги на новый проект... Если ближайшее время не продам, цена будет возвращена на прежний уровень.
Настроенный, летающий с НОВЫМИ крыльями, дисковыми тормозами и широкими колесами двухместный планер серийного самолета с закрытой или открытой (по вашему желанию) кабиной- [highlight]360 тр[/highlight].
Легкий и мощный двигатель Simonini 90л.с с винтом (СУ в сборе) - [highlight]150тр[/highlight]
Спассистема к500 после переукладки - [highlight]60тр[/highlight].
Самолет в сборе с СС - [highlight]540тр[/highlight], без СС [highlight]500тр.[/highlight]
Планер без двигателя с СС - [highlight]410тр[/highlight]
Возможна рассрочка в виде отправки самолета по агрегатам (фюзеляж, крылья, двигатель, СС).
Звоните, спрашивайте МТС 89193216720 , Вайбер, Ватцап...
 
Как обстоят дела с вибрациями двигателя? Пожалуйста подробно, что делалось во время капремонта (балансировку делали)? Какая тяга на стопе?
 
Для Zakzizik... Честно говоря не совсем понимаю почему Симонини обязательно должен вибрировать. Это пряма притча какая то...На моем двигателе есть менее устойчивая (по сравнению с ротаксом 503 и 582) работа на ХХ. На видео это видно, специально снял для вас.... После средних оборотов 3-4тыс двигатель стоит как вкопанный и никакой вибрации нет. Скорее всего это особенность двигателя или надо синхронизировать карбюраторы. Но для меня это абсолютно не критично и я не обращаю на это внимание.
Тягу на стопе не мерил, проблема найти динамометр, как найду - обязательно померю, самому интересно..
В 2016году выполнялся кап ремонт двигателя по причине лопнувшего шатуна (брак шатуна). Были поменяны шатуны, поршня, кольца, обратный клапан, сальники, гильзована 1 поршневая. С тех пор летаем, нареканий нет. Ремонт выполнялся спецами в Челябинске, они так же ремонтируют и Ротаксы ..
 
Для потенциальных покупателей.... [highlight]Готов сбросить еще 2%[/highlight] с каждой позиции. Данная цена будет действовать [highlight]до 3 августа[/highlight], потом холява кончится и цены вернутся на начальный этап...
 
Самолет все еще в продаже и пока еще по низкой цене....
Настроенный, летающий с НОВЫМИ крыльями, дисковыми тормозами и широкими колесами двухместный планер серийного самолета с закрытой или открытой (по вашему желанию) кабиной- [highlight]350 тр[/highlight].
Легкий и мощный двигатель Simonini 90л.с с винтом (СУ в сборе) - [highlight]140тр[/highlight]
Спассистема к500 после переукладки с дополнительным фалом- [highlight]70тр.[/highlight]
Самолет в сборе с СС -[highlight] 540тр[/highlight], без СС [highlight]490тр[/highlight].
Планер без двигателя с СС - [highlight]410тр[/highlight]
Возможна рассрочка в виде отправки самолета по агрегатам (фюзеляж, крылья, двигатель, СС).
Звоните, спрашивайте МТС 89193216720 , Вайбер, Ватцап...
 
Назад
Вверх