Для Zakzizik... Честно говоря не совсем понимаю почему Симонини обязательно должен вибрировать. Это пряма притча какая то...На моем двигателе есть менее устойчивая (по сравнению с ротаксом 503 и 582) работа на ХХ. На видео это видно, специально снял для вас.... После средних оборотов 3-4тыс двигатель стоит как вкопанный и никакой вибрации нет. Скорее всего это особенность двигателя или надо синхронизировать карбюраторы. Но для меня это абсолютно не критично и я не обращаю на это внимание.
Тягу на стопе не мерил, проблема найти динамометр, как найду - обязательно померю, самому интересно..
В 2016году выполнялся кап ремонт двигателя по причине лопнувшего шатуна (брак шатуна). Были поменяны шатуны, поршня, кольца, обратный клапан, сальники, гильзована 1 поршневая. С тех пор летаем, нареканий нет. Ремонт выполнялся спецами в Челябинске, они так же ремонтируют и Ротаксы ..