Продаю Авантаж А-27м+химнавеска

Съездили мы посмотрели этот прекрасный самолёт.... И никаких положительных эмоций не испатали. Планер в ужасном состоянии, ибо "хранится", если это слово тут уместно, уже много лет на улице под открытым небом и зимой и летом, и видимо от того всё лакокрасочное покрытие превратилось в нечто. Гелькоут весь потрескался, трещины очень большие, местами идёт отслоение, видимо от того, что влага попадает внутрь и уничтожает стеклопластик уже изнутри. Левая плоскость поломана у законцовки, сильно поломана, видимо от счастливой встречи с землёй когда была выломана левая стойка шасси в следствии неизвестно чего, но догадаться не сложно. Отремонтировали крыло гениальным способом, просто замазали всё это безобразие огромным слоем автомобильной шпатлёвки и закрасили валиком. Естественно всё это говно отвалилось и болтается. Правая плоскость в чуть более лучшем состоянии, но основание крепления ПВД тоже практически выломано и требует ремонта. Место крепления левой стойки к фюзеляжу требует ремонта, ибо в момент выламывания этой стойки там тоже всё порвало к чертовой матери и нормально ремонтировать это не стали. На местах крепления стабильника к фюзеляжу очень нехилые такие трещины, которые тоже никого не смущают. Сзади у самолёта стоял костыль подпятник, который предохранял хвост от ударов об землю... Оторвали нахрен, летали так, от того хвост там побит. Все абсолютно резинотехнические изделия требуют замены, колёса все в ужасном состоянии, мало того что там уже практически отсутствует протектор, они ещё и полностью усеяны глубокими трещинами от старости резины. Тормозные троса все в срочном порядке нужно менять. Вся оплетка проржавела и потрескалась. Двигатель к моменту моего приезда вообще отказался заводиться, и самое обидное в этом то, что об этом хозяин решил мне сообщить непосредственно за 6 часов до вылета моего самолёта (я из Новосибирска летел) ! Я блин за две недели предупредил что я собираюсь приехать. Я билеты купил позвонил сказал, что приеду смотреть ну неужели нельзя было сразу подготовить всё, проверить ну или просто сказать, что не работает мотор не торопитесь пока билеты брать. Нет же Алексей мне за 6 часов до вылета решил написать что: "не знаю стоит ли вам ехать, мотор не заводится". Про мотор отдельная песня, Календарный ресурс мотора кончился. На сегодняшний день оверхол данного двигателя в авиагамме стоит от 1,2. При мне несколько раз пытались завести мотор путем всяческих манипуляций, но это не помогало. Справедливости ради отмечу, что на следующий день мотор всё таки завелся, но меня уже этот самолёт не интересовал. Весь этот список можно продолжать бесконечно. Справедливости ради стоит добавить ещё пару слов о спассистеме, календарь которой уже настолько просрочен, что производитель уже отказывается ее переукладывать, а предлагает просто купить новую.
Для чего я вообще решил тут всё это написать ?
Да просто потому что мне действительно искренне жаль своего потраченного времени, мне жаль потраченных на дорогу и проживание денег. Мне просто очень и очень жаль этот самолет, который был доведён до такого плачевного состояния таким ужасным отношением к себе. Если бы его просто нормально обслуживали и хранили, он мог бы летать много лет, а сейчас это памятник прекрасной и нженерной мысли и русской безолаберности и раздолбайству. А ещё мне обидно, что дорогой Алексей мог бы о многих вещах рассказать сразу, а не тратить моё время и не рассказывать мне, что самолёт хороший, что он летает и нужно просто внешне и по косметике привести его в порядок. Создаётся такое ощущение что Алексей либо действительно пытается продать самолёт на "лоха", либо просто очень оторван от действительности и правда считает что его самолёт прекрасен и лишён недостатков, а может быть он просто не хочет его продавать.
Мне стало ясно почему этот самолёт стоит на продаже с14го года и до сих пор не продался. И наверняка простоит ещё столько же. Надеюсь я сберёг чьи-то силы, время и деньги написав это тут.
Самолёту долгих лет жизни, если он попадет в хорошие руки, то скорее всего ещё будет летать. А если останется валяться так, то через 5 лет его можно будет только выкинуть.
"ПЛАЧ" "диванного эксперта",которому девушка не дала))
Даже пост до конца не стал дочитывать,не интересно,ожидаемо.
Сразу было понятно с какой целью едите.
Проявили интерес в начале сезона,высоких цен,дождались конца и ожидали что его даром отдам+прилетели толпой "руки выкручивать".
Всё это прогнозируемо и предсказуемо, поэтому даже не напрягался с подготовкой к "показухе",таких много перевидал с 90х при продажах авто и моциков,проходил это когда вы в ясли ещё ходили.
Поговорим с вами(если вы действительно небом болеете,а не на перепродаже решили денег поднять), когда купите свой борт и отлетаете на нём хотя бы года 3.
А так это как разговор о сексе девственника и ходока)
ПС после вашего отъезда борт налетал успешно 10,5часов 19ВП.
Фото треков, времени полётов с автографа,стоянки в ангаре,актов с чеками за 11 лет стоянки ангар-площадка(в чехлах) имеется(всё серьёзно,объект режимный), фотоотчёты о каждой царапинке и ремонтах(даже замены масла) тоже есть.Всё это вам показывать не было смысла, потому как это и до приезда вас особо не интересовало, только время убить на это.
То что требуется приложить усилия до доведения до идеала и так писал выше,что не в состоянии наводить красоту,а то что надо,то всё работает и под контролем.
Даже,думаю, хорошо что он не запустился(не хотел он к вам лететь)),откатались бы на халяву и облили помоями так же.
Добра вам.
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 485518
Первый пост этой ветки:

Продаю Авантаж А-27М 2001гв
Зарегестрирован как ЕЭВС,все доки имеются.
Налёт СНЭ 780ч.
Двигатель Rotax912uls 100лс наработка СНЭ 825ч,ППР 75ч
ресурс 1500часов капиталился в Авиагамме для продления календаря, получился новый двиг в старом картере.
Установлен термостат на масло.
Винт Аэролюкс фикс шага
Маяк 406,спасательная система БПС-700К
радиостанции ICOM-200 ,чехлы,лыжи.
Кабина базовая,см ссылку на производителя.
Форсуночная химнавеска
http://www.kachkivskiy.com/spray_rus.html
в комплекте+помпа,бак,бочка,доп генератор,
агронавигатор Каргон3,мотопомпа,расходомер...
Обслуживался согласно РТО.
Полностью рабочий борт.

Продаю в связи покупкой нового борта.
Цена вопроса 1.750.000 руб.
Находится в Брянске.
ЛТХ,фото,видео:
http://www.skavantage.ru/A27M.htm

Влад, так судя по объявлению и двигатель почти новый, и полностью рабочий борт и обслуживался РТО, и с 2010 года не лётанный.
По какой диагонали нужно читать текст данного объявления, что бы догадаться, что самолёт в таком плачевном состоянии?
Откуда мне знать, какая должна быть цена на ухоженный борт данного типа? На рынке как известно два дурака.
И если 1.6 млн это цена ушатанного борта, то так и надо писать! Приложив фотографии проблемных мест и узлов с подробным описанием!
Вот тогда всё будет по-честному! И претензий к продавцу не будет.
А то судя по Вашему посту, получается Беркут сам виноват, что приперся не знай откуда, и разглядел все косяки данного борта.
Беркуту спасибо за инфу, тоже присматривался к этому самолёту.

Кстати, всем кто подумывал съездить посмотреть данный самолёт, предлагаю скинуться Беркуту на его поездку, благодаря которой мы сэкономили свои средства и время. Кто сколько может.
Беркут, давай номер карты, я первый.
Объявление 2014 года.
После этого прошло 7 лет и было получено несколько СЛГ у Никитина и Экспертизе,не за коробку конфет и пузырь.
Или считаете что законсервировал борт и сидел всё это время вас ждал?
 
Трудно не согласиться с вами. и я понимаю ваши разочарования, но в следующий раз просто требуйте по больше фоток . Я лично . когда свой борт продавал . запаривался сканировать логбуки и другие документы. которых у меня полная папка высотой в 15см. Хотя скажу честно когда покупал его сам , даже не облетывал его . осмотрел внешне. завел двигатель и мне стало все ясно. косяки переделывал постепенно и сейчас продолжаю модернизировать самолет . сейчас работаю над салоном . хочу обивку и чехлы поменять , выкинуть штатный бензонасос и поставить по авиационному 2 эл насоса малого давления. (долго удивлялся , почему бензонасосы стоят так дешево по сравнению с другими запчастями , оказывается от них избавляются и нет в них потребности. вот если бы у меня стоял эл насос . то второго отказа дв могло бы и не быть .) так что век живи . век учись.
Влад,я аналогично брал свой борт,так же и авто покупаю.
Когда то в начале 2х тысячных на авторынке машину продавал свою,рядом чел знакомый 2110 таким экспертам впарил,сваренную из двух разных половин машин,цвет одинаковый,а оттенок разный,подальше отойди и видно всё,морда от одной,зад от другой,пока те с лупой лазали по ней и смотрели крашеная,битая,не битая,он ко мне в машину прибегал прятался от них,чтобы не спалиться, и ржал.
В итоге насмотрели себе красоту с гемором.
Приехал,посмотрел,реально рабочий борт,цена такая,по рукам и разбежались.
А так как они-это как красивую деваху выбирать,привёз домой,а она ни готовить, ни в постели и хз что с ней делать)
Либо не бери бу,бери новую с рождения и не парь людям и себе мозг.
 
А что нельзя было заказать у хозяина подробные фото ? Ну и потом цена в 1.5 ляма по нынешним ценам.... мне кажется в качестве проекта - очень даже ничего... 12 лет дает ROTEX календарного срока . если вы за это время налетали даже 400-500 часов - нужно идти на инспекция к монополисту "авиагамма" для справки "джабиру" дает 20лет. Аналогично со спас системой 12лет 4 переукладки и свободен... . ВМЕН тоже хочет зарабатывать и продавать . а не заниматься переукладками. Когда то ко мне тоже приехал "покупатель" из Москвы .билеты на "победе" туда -сюда по 2 тыс 4000р и гостиница 800р . покатался со мной бесплатно . (хотя "покатушка" 5тыс.) в итоге он уехал еще и с наваром 200р. 🙂)) А мой борт, внешне, ему очень понравился и полет понравился - а причина отказа была -мол долго разгоняется.... ему ребята из аэроклуба говорили . мол погода не лучшая- воздух разреженный трава по колено на поле и превышение над уровнем моря 700метров. ВИЛГА почти в конце поля отрывается с планером ... но эти доводы для него были не убедительными. Сегодня цены сумасшедшие , а на те борты . что с СЛГ - вооще двойные цены . сена 172- 8 лямов . Так что нужно всегда соизмерять цену и качество... Самолет очень простой и надежный. Сам пилот, если с головой, вполне способен обеспечить себе безопасные полеты. Сегодня рынок разделился на самолеты для "партизан" и для тех кто хочет летать легально, цены соответственно разбежались . "На сегодняшний день оверхол данного двигателя в авиагамме стоит от 1,2" Совершенно верно... и сделав оверхолл -сколько должен стоить тогда этот борт? плюс еще и спас систему новую - а она 300 тысяч стоит , и будет такой борт стоить уже далеко не 1.5 миллиона сами понимаете. ну если хотите совсем халяву . то я сам готов купить этот борт сегодня же за 800тыс . Так что Леха , если задумаешь выбросить борт . который совсем никчемный ,"как выяснилось" имей ввиду . что я дам за него денег. 😛 👍
Влад, фото скидывал,все перечисленные косяки там видны, всё можно было добавить что интересовало, только задача там друга стояла.
 
Вот это попадос, почему бы таким горе продавцам, не делать сразу фото проблемных мест и честно не говорить о проблеммах с мотором и вцелом с планером, глядишь и небыло бы вот таких отрицательных отзывов на форуме, а так получается, продавец - мудак, каких мало, и он такой не один, как не прискорбно, хотя таких в авиации, по моему глубокому заблуждению быть не должно! А ведь я то же заглядывался на этот борт и вот буквально на днях хотел связаться с продавцом, спасибо, уважаемому Беркуту, что предостерег.
Вы можете ещё долго засматриваться и на этот борт и на другой борт, только я подлётываю и другие летают,а вы всё засматриваетесь.
Когда мне надо было летать я платил и летал,захотел на своём летать-изыскал средств, выбрал в продаже подходящий мне, купил и начал летать и не обсуждал на форумах интимные подробности.
Есть борт,есть его история,есть цена,есть желание купить-это твой выбор-да да или нет нет и ты приняв решение брать бу уже должен быть готов взять все риски на себя,а не оправдывать себя каждый раз,свою несостоятельность тем, что тебе что-то типа хотели впарить и кричать об этом на всю округу.
Есть поговорка-
-Хорошему танцору всегда .... мешают.
 
Да, конечно, Влад, все имеет свою цену, только, мне все же кажется, честнее нужно быть и не расчитывать на лоха, а когда человек летит целенаправленно покупать этот борт, возможно желая улететь на нем же домой, т.к. судя по описанию борт- конфетка, сел и полетел, а на самом деле там дрова, на которых не то что делать перелет, вокруг хвоста летать опасно, а если попадется лох, полетит, расхерачится, да и хрен с ним, да, он же лох, так чтоле?
Вот именно что всё честно! НЕ БЫЛИ закрашены,замазаны,намарафечены,скрыты перечисленные "типа" косяки,по сути никак не влияющие на ЛТХ и что является вообще следствием эксплуатации самолёта,что его отличает от цены нового борта,а много или мало он стоит это уже другой вопрос,даже не в том стоит ли он этих денег,А ХОЧУ ЛИ Я РАССТАТЬСЯ С НИМ ЗА ЭТУ СУММУ?
Я его продаю и я назначаю ему цену,а не эти парни,у которых свои цели и которые отношения пока никакого не имеют к продаваемому объекту,тем более что я не впихую не впихуемое и очень даже сомневаюсь стоит ли его продавать вообще даже за эту цену.
Навести красоту и скрыть процессы эксплуатации реально работающего борта вот это подстава как раз.
Навести марафет чтобы пустить пыль в глаза копейки стоит и не проверить это никак,никаким толщиномером краски.
Так что всё очень прозрачно и без всяких нежданчиков.
 
На счёт запуска,кстати,хитро как всё получилось,всё передумали,по всем знакомым кто с 912ми дружит,в том числе и Петру,инженеру авиагаммы,за что ему огромное спасибо,день выходной на ватсаппе с ним,не запускается и всё тут,танцы с бубном в течении 2х дней.
На третий день подошёл автослесарь и подсказал куда можно рыть.
Засада была в том,что залип каким то х шарик в редукционном клапане и не сбрасывал давления масла в двигателе до нужного,после холодной прокрутки двигателя нагнеталось давление и уже при включении контуров гидрокомпенсаторы раздувало, клапана полностью не закрывались,компрессия с нарастанием оборотов падала,воспламенения не получалось.
Выглядело это на первоначальной прокрутке стартером он ещё пытается запустится,потом без воспламенения.
Если бы дольше стартером гонял,то и сообразил бы что компрессия пропадает,да и из салона особо не поймёшь,даже просто потому что не ожидаешь такого.
Но такой подставы вообще никто не ожидал,тем более что до этого запускался и всё было ок.
Заметил что в первоначальную прокрутку давление масла до 8атм поднялось,но было всеми списано на холод на улице,холодный двигатель и что VDOошные датчики давления отстой и надо поменять на другой.
Закончилось всё пипец как просто-выкрутил болт,пружиной толкнул шарик, всё выпало, вставил всё обратно, закрутил,прокрутка винта,запуск с полтыка.
Бывает же такое?🤕
Желание было пойти набухаться,был просто взрыв мозга,контура только сколько стоят,на которые пало подозрение от 80 тыр за штуку,успокаивало понимание того что не могут они оба сразу вылететь, только если обрыв массы,но она на месте была,оказалось всё просто до безобразия)
Есть подозрения на то что газовал до этого поздно вечером,было холодно,туман,масло хапнуло влаги,шарик и залип.
Температуру масла до 100 не догрел,на стоянке фиг нагреешь,надо заглушки ставить,оставил днём это сделать,когда жара.На следующий день дождь и так всю неделю,через неделю приезжаю запускать,а он ни в какую,чих пых и всё.
 
Последнее редактирование:
На счёт запуска,кстати,хитро как всё получилось,всё передумали,по всем знакомым кто с 912ми дружит,в том числе и Петру,инженеру авиагаммы,за что ему огромное спасибо,день выходной на ватсаппе с ним,не запускается и всё тут,танцы с бубном в течении 2х дней.
На третий день подошёл автослесарь и подсказал куда можно рыть.
Засада была в том,что залип каким то х шарик в редукционном клапане и не сбрасывал давления масла в двигателе до нужного,после холодной прокрутки двигателя нагнеталось давление и уже при включении контуров гидрокомпенсаторы раздувало, клапана полностью не закрывались,компрессия с нарастанием оборотов падала,воспламенения не получалось.
Выглядело это на первоначальной прокрутке стартером он ещё пытается запустится,потом без воспламенения.
Если бы дольше стартером гонял,то и сообразил бы что компрессия пропадает,да и из салона особо не поймёшь,даже просто потому что не ожидаешь такого.
Но такой подставы вообще никто не ожидал,тем более что до этого запускался и всё было ок.
Заметил что в первоначальную прокрутку давление масла до 8атм поднялось,но было всеми списано на холод на улице,холодный двигатель и что VDOошные датчики давления отстой и надо поменять на другой.
Закончилось всё пипец как просто-выкрутил болт,пружиной толкнул шарик, всё выпало, вставил всё обратно, закрутил,прокрутка винта,запуск с полтыка.
Бывает же такое?🤕
Желание было пойти набухаться,был просто взрыв мозга,контура только сколько стоят,на которые пало подозрение от 80 тыр за штуку,успокаивало понимание того что не могут они оба сразу вылететь, только если обрыв массы,но она на месте была,оказалось всё просто до безобразия)
Есть подозрения на то что газовал до этого поздно вечером,было холодно,туман,масло хапнуло влаги,шарик и залип.
Температуру масла до 100 не догрел,на стоянке фиг нагреешь,надо заглушки ставить,оставил днём это сделать,когда жара.На следующий день дождь и так всю неделю,через неделю приезжаю запускать,а он ни в какую,чих пых и всё.
С первого момента эксплуатации этого мотора утверждал и утверждаю . что ротекс 912 фуфло . отработаю ресурс выкину и буду приспосабливать автопром хонда l 15 c редуктором.
 
Назад
Вверх