"ПЛАЧ" "диванного эксперта",которому девушка не дала))Съездили мы посмотрели этот прекрасный самолёт.... И никаких положительных эмоций не испатали. Планер в ужасном состоянии, ибо "хранится", если это слово тут уместно, уже много лет на улице под открытым небом и зимой и летом, и видимо от того всё лакокрасочное покрытие превратилось в нечто. Гелькоут весь потрескался, трещины очень большие, местами идёт отслоение, видимо от того, что влага попадает внутрь и уничтожает стеклопластик уже изнутри. Левая плоскость поломана у законцовки, сильно поломана, видимо от счастливой встречи с землёй когда была выломана левая стойка шасси в следствии неизвестно чего, но догадаться не сложно. Отремонтировали крыло гениальным способом, просто замазали всё это безобразие огромным слоем автомобильной шпатлёвки и закрасили валиком. Естественно всё это говно отвалилось и болтается. Правая плоскость в чуть более лучшем состоянии, но основание крепления ПВД тоже практически выломано и требует ремонта. Место крепления левой стойки к фюзеляжу требует ремонта, ибо в момент выламывания этой стойки там тоже всё порвало к чертовой матери и нормально ремонтировать это не стали. На местах крепления стабильника к фюзеляжу очень нехилые такие трещины, которые тоже никого не смущают. Сзади у самолёта стоял костыль подпятник, который предохранял хвост от ударов об землю... Оторвали нахрен, летали так, от того хвост там побит. Все абсолютно резинотехнические изделия требуют замены, колёса все в ужасном состоянии, мало того что там уже практически отсутствует протектор, они ещё и полностью усеяны глубокими трещинами от старости резины. Тормозные троса все в срочном порядке нужно менять. Вся оплетка проржавела и потрескалась. Двигатель к моменту моего приезда вообще отказался заводиться, и самое обидное в этом то, что об этом хозяин решил мне сообщить непосредственно за 6 часов до вылета моего самолёта (я из Новосибирска летел) ! Я блин за две недели предупредил что я собираюсь приехать. Я билеты купил позвонил сказал, что приеду смотреть ну неужели нельзя было сразу подготовить всё, проверить ну или просто сказать, что не работает мотор не торопитесь пока билеты брать. Нет же Алексей мне за 6 часов до вылета решил написать что: "не знаю стоит ли вам ехать, мотор не заводится". Про мотор отдельная песня, Календарный ресурс мотора кончился. На сегодняшний день оверхол данного двигателя в авиагамме стоит от 1,2. При мне несколько раз пытались завести мотор путем всяческих манипуляций, но это не помогало. Справедливости ради отмечу, что на следующий день мотор всё таки завелся, но меня уже этот самолёт не интересовал. Весь этот список можно продолжать бесконечно. Справедливости ради стоит добавить ещё пару слов о спассистеме, календарь которой уже настолько просрочен, что производитель уже отказывается ее переукладывать, а предлагает просто купить новую.
Для чего я вообще решил тут всё это написать ?
Да просто потому что мне действительно искренне жаль своего потраченного времени, мне жаль потраченных на дорогу и проживание денег. Мне просто очень и очень жаль этот самолет, который был доведён до такого плачевного состояния таким ужасным отношением к себе. Если бы его просто нормально обслуживали и хранили, он мог бы летать много лет, а сейчас это памятник прекрасной и нженерной мысли и русской безолаберности и раздолбайству. А ещё мне обидно, что дорогой Алексей мог бы о многих вещах рассказать сразу, а не тратить моё время и не рассказывать мне, что самолёт хороший, что он летает и нужно просто внешне и по косметике привести его в порядок. Создаётся такое ощущение что Алексей либо действительно пытается продать самолёт на "лоха", либо просто очень оторван от действительности и правда считает что его самолёт прекрасен и лишён недостатков, а может быть он просто не хочет его продавать.
Мне стало ясно почему этот самолёт стоит на продаже с14го года и до сих пор не продался. И наверняка простоит ещё столько же. Надеюсь я сберёг чьи-то силы, время и деньги написав это тут.
Самолёту долгих лет жизни, если он попадет в хорошие руки, то скорее всего ещё будет летать. А если останется валяться так, то через 5 лет его можно будет только выкинуть.
Даже пост до конца не стал дочитывать,не интересно,ожидаемо.
Сразу было понятно с какой целью едите.
Проявили интерес в начале сезона,высоких цен,дождались конца и ожидали что его даром отдам+прилетели толпой "руки выкручивать".
Всё это прогнозируемо и предсказуемо, поэтому даже не напрягался с подготовкой к "показухе",таких много перевидал с 90х при продажах авто и моциков,проходил это когда вы в ясли ещё ходили.
Поговорим с вами(если вы действительно небом болеете,а не на перепродаже решили денег поднять), когда купите свой борт и отлетаете на нём хотя бы года 3.
А так это как разговор о сексе девственника и ходока)
ПС после вашего отъезда борт налетал успешно 10,5часов 19ВП.
Фото треков, времени полётов с автографа,стоянки в ангаре,актов с чеками за 11 лет стоянки ангар-площадка(в чехлах) имеется(всё серьёзно,объект режимный), фотоотчёты о каждой царапинке и ремонтах(даже замены масла) тоже есть.Всё это вам показывать не было смысла, потому как это и до приезда вас особо не интересовало, только время убить на это.
То что требуется приложить усилия до доведения до идеала и так писал выше,что не в состоянии наводить красоту,а то что надо,то всё работает и под контролем.
Даже,думаю, хорошо что он не запустился(не хотел он к вам лететь)),откатались бы на халяву и облили помоями так же.
Добра вам.
Последнее редактирование: