Продаю Авантаж А-27м+химнавеска

А что нельзя было заказать у хозяина подробные фото ? Ну и потом цена в 1.5 ляма по нынешним ценам.... мне кажется в качестве проекта - очень даже ничего... 12 лет дает ROTEX календарного срока . если вы за это время налетали даже 400-500 часов - нужно идти на инспекция к монополисту "авиагамма" для справки "джабиру" дает 20лет. Аналогично со спас системой 12лет 4 переукладки и свободен... . ВМЕН тоже хочет зарабатывать и продавать . а не заниматься переукладками. Когда то ко мне тоже приехал "покупатель" из Москвы .билеты на "победе" туда -сюда по 2 тыс 4000р и гостиница 800р . покатался со мной бесплатно . (хотя "покатушка" 5тыс.) в итоге он уехал еще и с наваром 200р. 🙂)) А мой борт, внешне, ему очень понравился и полет понравился - а причина отказа была -мол долго разгоняется.... ему ребята из аэроклуба говорили . мол погода не лучшая- воздух разреженный трава по колено на поле и превышение над уровнем моря 700метров. ВИЛГА почти в конце поля отрывается с планером ... но эти доводы для него были не убедительными. Сегодня цены сумасшедшие , а на те борты . что с СЛГ - вооще двойные цены . сена 172- 8 лямов . Так что нужно всегда соизмерять цену и качество... Самолет очень простой и надежный. Сам пилот, если с головой, вполне способен обеспечить себе безопасные полеты. Сегодня рынок разделился на самолеты для "партизан" и для тех кто хочет летать легально, цены соответственно разбежались . "На сегодняшний день оверхол данного двигателя в авиагамме стоит от 1,2" Совершенно верно... и сделав оверхолл -сколько должен стоить тогда этот борт? плюс еще и спас систему новую - а она 300 тысяч стоит , и будет такой борт стоить уже далеко не 1.5 миллиона сами понимаете. ну если хотите совсем халяву . то я сам готов купить этот борт сегодня же за 800тыс . Так что Леха , если задумаешь выбросить борт . который совсем никчемный ,"как выяснилось" имей ввиду . что я дам за него денег. 😛 👍
 
Съездили мы посмотрели этот прекрасный самолёт.... И никаких положительных эмоций не испатали. Планер в ужасном состоянии, ибо "хранится", если это слово тут уместно, уже много лет на улице под открытым небом и зимой и летом, и видимо от того всё лакокрасочное покрытие превратилось в нечто. Гелькоут весь потрескался, трещины очень большие, местами идёт отслоение, видимо от того, что влага попадает внутрь и уничтожает стеклопластик уже изнутри. Левая плоскость поломана у законцовки, сильно поломана, видимо от счастливой встречи с землёй когда была выломана левая стойка шасси в следствии неизвестно чего, но догадаться не сложно. Отремонтировали крыло гениальным способом, просто замазали всё это безобразие огромным слоем автомобильной шпатлёвки и закрасили валиком. Естественно всё это говно отвалилось и болтается. Правая плоскость в чуть более лучшем состоянии, но основание крепления ПВД тоже практически выломано и требует ремонта. Место крепления левой стойки к фюзеляжу требует ремонта, ибо в момент выламывания этой стойки там тоже всё порвало к чертовой матери и нормально ремонтировать это не стали. На местах крепления стабильника к фюзеляжу очень нехилые такие трещины, которые тоже никого не смущают. Сзади у самолёта стоял костыль подпятник, который предохранял хвост от ударов об землю... Оторвали нахрен, летали так, от того хвост там побит. Все абсолютно резинотехнические изделия требуют замены, колёса все в ужасном состоянии, мало того что там уже практически отсутствует протектор, они ещё и полностью усеяны глубокими трещинами от старости резины. Тормозные троса все в срочном порядке нужно менять. Вся оплетка проржавела и потрескалась. Двигатель к моменту моего приезда вообще отказался заводиться, и самое обидное в этом то, что об этом хозяин решил мне сообщить непосредственно за 6 часов до вылета моего самолёта (я из Новосибирска летел) ! Я блин за две недели предупредил что я собираюсь приехать. Я билеты купил позвонил сказал, что приеду смотреть ну неужели нельзя было сразу подготовить всё, проверить ну или просто сказать, что не работает мотор не торопитесь пока билеты брать. Нет же Алексей мне за 6 часов до вылета решил написать что: "не знаю стоит ли вам ехать, мотор не заводится". Про мотор отдельная песня, Календарный ресурс мотора кончился. На сегодняшний день оверхол данного двигателя в авиагамме стоит от 1,2. При мне несколько раз пытались завести мотор путем всяческих манипуляций, но это не помогало. Справедливости ради отмечу, что на следующий день мотор всё таки завелся, но меня уже этот самолёт не интересовал. Весь этот список можно продолжать бесконечно. Справедливости ради стоит добавить ещё пару слов о спассистеме, календарь которой уже настолько просрочен, что производитель уже отказывается ее переукладывать, а предлагает просто купить новую.
Для чего я вообще решил тут всё это написать ?
Да просто потому что мне действительно искренне жаль своего потраченного времени, мне жаль потраченных на дорогу и проживание денег. Мне просто очень и очень жаль этот самолет, который был доведён до такого плачевного состояния таким ужасным отношением к себе. Если бы его просто нормально обслуживали и хранили, он мог бы летать много лет, а сейчас это памятник прекрасной и нженерной мысли и русской безолаберности и раздолбайству. А ещё мне обидно, что дорогой Алексей мог бы о многих вещах рассказать сразу, а не тратить моё время и не рассказывать мне, что самолёт хороший, что он летает и нужно просто внешне и по косметике привести его в порядок. Создаётся такое ощущение что Алексей либо действительно пытается продать самолёт на "лоха", либо просто очень оторван от действительности и правда считает что его самолёт прекрасен и лишён недостатков, а может быть он просто не хочет его продавать.
Мне стало ясно почему этот самолёт стоит на продаже с14го года и до сих пор не продался. И наверняка простоит ещё столько же. Надеюсь я сберёг чьи-то силы, время и деньги написав это тут.
Самолёту долгих лет жизни, если он попадет в хорошие руки, то скорее всего ещё будет летать. А если останется валяться так, то через 5 лет его можно будет только выкинуть.
Вот это попадос, почему бы таким горе продавцам, не делать сразу фото проблемных мест и честно не говорить о проблеммах с мотором и вцелом с планером, глядишь и небыло бы вот таких отрицательных отзывов на форуме, а так получается, продавец - мудак, каких мало, и он такой не один, как не прискорбно, хотя таких в авиации, по моему глубокому заблуждению быть не должно! А ведь я то же заглядывался на этот борт и вот буквально на днях хотел связаться с продавцом, спасибо, уважаемому Беркуту, что предостерег.
 
А что нельзя было заказать у хозяина подробные фото ? Ну и потом цена в 1.5 ляма по нынешним ценам.... мне кажется в качестве проекта - очень даже ничего... 12 лет дает ROTEX календарного срока . если вы за это время налетали даже 400-500 часов - нужно идти на инспекция к монополисту "авиагамма" для справки "джабиру" дает 20лет. Аналогично со спас системой 12лет 4 переукладки и свободен... . ВМЕН тоже хочет зарабатывать и продавать . а не заниматься переукладками. Когда то ко мне тоже приехал "покупатель" из Москвы .билеты на "победе" туда -сюда по 2 тыс 4000р и гостиница 800р . покатался со мной бесплатно . (хотя "покатушка" 5тыс.) в итоге он уехал еще и с наваром 200р. 🙂)) А мой борт, внешне, ему очень понравился и полет понравился - а причина отказа была -мол долго разгоняется.... ему ребята из аэроклуба говорили . мол погода не лучшая- воздух разреженный трава по колено на поле и превышение над уровнем моря 700метров. ВИЛГА почти в конце поля отрывается с планером ... но эти доводы для него были не убедительными. Сегодня цены сумасшедшие , а на те борты . что с СЛГ - вооще двойные цены . сена 172- 8 лямов . Так что нужно всегда соизмерять цену и качество... Самолет очень простой и надежный. Сам пилот, если с головой, вполне способен обеспечить себе безопасные полеты. Сегодня рынок разделился на самолеты для "партизан" и для тех кто хочет летать легально, цены соответственно разбежались . "На сегодняшний день оверхол данного двигателя в авиагамме стоит от 1,2" Совершенно верно... и сделав оверхолл -сколько должен стоить тогда этот борт? плюс еще и спас систему новую - а она 300 тысяч стоит , и будет такой борт стоить уже далеко не 1.5 миллиона сами понимаете. ну если хотите совсем халяву . то я сам готов купить этот борт сегодня же за 800тыс . Так что Леха , если задумаешь выбросить борт . который совсем никчемный ,"как выяснилось" имей ввиду . что я дам за него денег. 😛 👍
Да, конечно, Влад, все имеет свою цену, только, мне все же кажется, честнее нужно быть и не расчитывать на лоха, а когда человек летит целенаправленно покупать этот борт, возможно желая улететь на нем же домой, т.к. судя по описанию борт- конфетка, сел и полетел, а на самом деле там дрова, на которых не то что делать перелет, вокруг хвоста летать опасно, а если попадется лох, полетит, расхерачится, да и хрен с ним, да, он же лох, так чтоле?
 
Да, конечно, Влад, все имеет свою цену, только, мне все же кажется, честнее нужно быть и не расчитывать на лоха, а когда человек летит целенаправленно покупать этот борт, возможно желая улететь на нем же домой, т.к. судя по описанию борт- конфетка, сел и полетел, а на самом деле там дрова, на которых не то что делать перелет, вокруг хвоста летать опасно, а если попадется лох, полетит, расхерачится, да и хрен с ним, да, он же лох, так чтоле?
Я бы не стал на неизвестном самолете испытывать судьбу и перегонять его своим ходом . и вам не советую..., тем более без слг. этот самолет не для длительных перелетов. Ротекс не тот мотор . которому можно доверить жизнь. На сколько мне известно он не сертифицирован, как авиационный двигатель. У меня 2 раза останавливался мотор в воздухе и шел на вынужденную... Так что цените свою жизнь и не доверяйте незнакомым самолетам . пока своими руками его весь вдоль и поперек не перещупаете и не переберете. Я брал свой самолет с СЛГ. но когда влез туда . то я бы голову отвинтил тому . кто просертифицировал его...
 
Я бы не стал на неизвестном самолете испытывать судьбу и перегонять его своим ходом . и вам не советую..., тем более без слг. этот самолет не для длительных перелетов. Ротекс не тот мотор . которому можно доверить жизнь. На сколько мне известно он не сертифицирован, как авиационный двигатель. У меня 2 раза останавливался мотор в воздухе и шел на вынужденную... Так что цените свою жизнь и не доверяйте незнакомым самолетам . пока своими руками его весь вдоль и поперек не перещупаете и не переберете. Я брал свой самолет с СЛГ. но когда влез туда . то я бы голову отвинтил тому . кто просертифицировал его...
вот теперь представь, что прочитав первый пост ветки купит его новичок, только что отлетавший 40 часов и полетит
 
Первый пост этой ветки:

Продаю Авантаж А-27М 2001гв
Зарегестрирован как ЕЭВС,все доки имеются.
Налёт СНЭ 780ч.
Двигатель Rotax912uls 100лс наработка СНЭ 825ч,ППР 75ч
ресурс 1500часов капиталился в Авиагамме для продления календаря, получился новый двиг в старом картере.
Установлен термостат на масло.
Винт Аэролюкс фикс шага
Маяк 406,спасательная система БПС-700К
радиостанции ICOM-200 ,чехлы,лыжи.
Кабина базовая,см ссылку на производителя.
Форсуночная химнавеска
http://www.kachkivskiy.com/spray_rus.html
в комплекте+помпа,бак,бочка,доп генератор,
агронавигатор Каргон3,мотопомпа,расходомер...
Обслуживался согласно РТО.
Полностью рабочий борт.

Продаю в связи покупкой нового борта.
Цена вопроса 1.750.000 руб.
Находится в Брянске.
ЛТХ,фото,видео:
http://www.skavantage.ru/A27M.htm

Влад, так судя по объявлению и двигатель почти новый, и полностью рабочий борт и обслуживался РТО, и с 2010 года не лётанный.
По какой диагонали нужно читать текст данного объявления, что бы догадаться, что самолёт в таком плачевном состоянии?
Откуда мне знать, какая должна быть цена на ухоженный борт данного типа? На рынке как известно два дурака.
И если 1.6 млн это цена ушатанного борта, то так и надо писать! Приложив фотографии проблемных мест и узлов с подробным описанием!
Вот тогда всё будет по-честному! И претензий к продавцу не будет.
А то судя по Вашему посту, получается Беркут сам виноват, что приперся не знай откуда, и разглядел все косяки данного борта.
Беркуту спасибо за инфу, тоже присматривался к этому самолёту.

Кстати, всем кто подумывал съездить посмотреть данный самолёт, предлагаю скинуться Беркуту на его поездку, благодаря которой мы сэкономили свои средства и время. Кто сколько может.
Беркут, давай номер карты, я первый.
 
Первый пост этой ветки:

Продаю Авантаж А-27М 2001гв
Зарегестрирован как ЕЭВС,все доки имеются.
Налёт СНЭ 780ч.
Двигатель Rotax912uls 100лс наработка СНЭ 825ч,ППР 75ч
ресурс 1500часов капиталился в Авиагамме для продления календаря, получился новый двиг в старом картере.
Установлен термостат на масло.
Винт Аэролюкс фикс шага
Маяк 406,спасательная система БПС-700К
радиостанции ICOM-200 ,чехлы,лыжи.
Кабина базовая,см ссылку на производителя.
Форсуночная химнавеска
http://www.kachkivskiy.com/spray_rus.html
в комплекте+помпа,бак,бочка,доп генератор,
агронавигатор Каргон3,мотопомпа,расходомер...
Обслуживался согласно РТО.
Полностью рабочий борт.

Продаю в связи покупкой нового борта.
Цена вопроса 1.750.000 руб.
Находится в Брянске.
ЛТХ,фото,видео:
http://www.skavantage.ru/A27M.htm

Влад, так судя по объявлению и двигатель почти новый, и полностью рабочий борт и обслуживался РТО, и с 2010 года не лётанный.
По какой диагонали нужно читать текст данного объявления, что бы догадаться, что самолёт в таком плачевном состоянии?
Откуда мне знать, какая должна быть цена на ухоженный борт данного типа? На рынке как известно два дурака.
И если 1.6 млн это цена ушатанного борта, то так и надо писать! Приложив фотографии проблемных мест и узлов с подробным описанием!
Вот тогда всё будет по-честному! И претензий к продавцу не будет.
А то судя по Вашему посту, получается Беркут сам виноват, что приперся не знай откуда, и разглядел все косяки данного борта.
Беркуту спасибо за инфу, тоже присматривался к этому самолёту.

Кстати, всем кто подумывал съездить посмотреть данный самолёт, предлагаю скинуться Беркуту на его поездку, благодаря которой мы сэкономили свои средства и время. Кто сколько может.
Беркут, давай номер карты, я первый.
Да мы нормально съездили, стриптиз и текилу тоже оплатите ? )))
 
Съездили мы посмотрели этот прекрасный самолёт.... И никаких положительных эмоций не испатали. Планер в ужасном состоянии, ибо "хранится", если это слово тут уместно, уже много лет на улице под открытым небом и зимой и летом, и видимо от того всё лакокрасочное покрытие превратилось в нечто. Гелькоут весь потрескался, трещины очень большие, местами идёт отслоение, видимо от того, что влага попадает внутрь и уничтожает стеклопластик уже изнутри. Левая плоскость поломана у законцовки, сильно поломана, видимо от счастливой встречи с землёй когда была выломана левая стойка шасси в следствии неизвестно чего, но догадаться не сложно. Отремонтировали крыло гениальным способом, просто замазали всё это безобразие огромным слоем автомобильной шпатлёвки и закрасили валиком. Естественно всё это говно отвалилось и болтается. Правая плоскость в чуть более лучшем состоянии, но основание крепления ПВД тоже практически выломано и требует ремонта. Место крепления левой стойки к фюзеляжу требует ремонта, ибо в момент выламывания этой стойки там тоже всё порвало к чертовой матери и нормально ремонтировать это не стали. На местах крепления стабильника к фюзеляжу очень нехилые такие трещины, которые тоже никого не смущают. Сзади у самолёта стоял костыль подпятник, который предохранял хвост от ударов об землю... Оторвали нахрен, летали так, от того хвост там побит. Все абсолютно резинотехнические изделия требуют замены, колёса все в ужасном состоянии, мало того что там уже практически отсутствует протектор, они ещё и полностью усеяны глубокими трещинами от старости резины. Тормозные троса все в срочном порядке нужно менять. Вся оплетка проржавела и потрескалась. Двигатель к моменту моего приезда вообще отказался заводиться, и самое обидное в этом то, что об этом хозяин решил мне сообщить непосредственно за 6 часов до вылета моего самолёта (я из Новосибирска летел) ! Я блин за две недели предупредил что я собираюсь приехать. Я билеты купил позвонил сказал, что приеду смотреть ну неужели нельзя было сразу подготовить всё, проверить ну или просто сказать, что не работает мотор не торопитесь пока билеты брать. Нет же Алексей мне за 6 часов до вылета решил написать что: "не знаю стоит ли вам ехать, мотор не заводится". Про мотор отдельная песня, Календарный ресурс мотора кончился. На сегодняшний день оверхол данного двигателя в авиагамме стоит от 1,2. При мне несколько раз пытались завести мотор путем всяческих манипуляций, но это не помогало. Справедливости ради отмечу, что на следующий день мотор всё таки завелся, но меня уже этот самолёт не интересовал. Весь этот список можно продолжать бесконечно. Справедливости ради стоит добавить ещё пару слов о спассистеме, календарь которой уже настолько просрочен, что производитель уже отказывается ее переукладывать, а предлагает просто купить новую.
Для чего я вообще решил тут всё это написать ?
Да просто потому что мне действительно искренне жаль своего потраченного времени, мне жаль потраченных на дорогу и проживание денег. Мне просто очень и очень жаль этот самолет, который был доведён до такого плачевного состояния таким ужасным отношением к себе. Если бы его просто нормально обслуживали и хранили, он мог бы летать много лет, а сейчас это памятник прекрасной и нженерной мысли и русской безолаберности и раздолбайству. А ещё мне обидно, что дорогой Алексей мог бы о многих вещах рассказать сразу, а не тратить моё время и не рассказывать мне, что самолёт хороший, что он летает и нужно просто внешне и по косметике привести его в порядок. Создаётся такое ощущение что Алексей либо действительно пытается продать самолёт на "лоха", либо просто очень оторван от действительности и правда считает что его самолёт прекрасен и лишён недостатков, а может быть он просто не хочет его продавать.
Мне стало ясно почему этот самолёт стоит на продаже с14го года и до сих пор не продался. И наверняка простоит ещё столько же. Надеюсь я сберёг чьи-то силы, время и деньги написав это тут.
Самолёту долгих лет жизни, если он попадет в хорошие руки, то скорее всего ещё будет летать. А если останется валяться так, то через 5 лет его можно будет только выкинуть.

Ууу, я раз пять-семь так же впарывался с самолётами. Ездил по России, искал себе просто приличный, адекватный борт. Тратил уйму денег на дорогу (самолет между городами, такси или каршеринг, так как аэродромы не всегда находятся в доступности общественного транспорта. И каждый раз напарывался на откровенный хлам. И почти каждый раз выслушивал обвинения продавца в том, что я приехал мозги пoebatb и бесплатно покататься на его "офигенном самолете", не понимают люди, что я потратил в разы больше денег на дорогу, чем стоят покатушки на любом самолёте.
 
Первый пост этой ветки:

Продаю Авантаж А-27М 2001гв
Зарегестрирован как ЕЭВС,все доки имеются.
Налёт СНЭ 780ч.
Двигатель Rotax912uls 100лс наработка СНЭ 825ч,ППР 75ч
ресурс 1500часов капиталился в Авиагамме для продления календаря, получился новый двиг в старом картере.
Установлен термостат на масло.
Винт Аэролюкс фикс шага
Маяк 406,спасательная система БПС-700К
радиостанции ICOM-200 ,чехлы,лыжи.
Кабина базовая,см ссылку на производителя.
Форсуночная химнавеска
http://www.kachkivskiy.com/spray_rus.html
в комплекте+помпа,бак,бочка,доп генератор,
агронавигатор Каргон3,мотопомпа,расходомер...
Обслуживался согласно РТО.
Полностью рабочий борт.

Продаю в связи покупкой нового борта.
Цена вопроса 1.750.000 руб.
Находится в Брянске.
ЛТХ,фото,видео:
http://www.skavantage.ru/A27M.htm

Влад, так судя по объявлению и двигатель почти новый, и полностью рабочий борт и обслуживался РТО, и с 2010 года не лётанный.
По какой диагонали нужно читать текст данного объявления, что бы догадаться, что самолёт в таком плачевном состоянии?
Откуда мне знать, какая должна быть цена на ухоженный борт данного типа? На рынке как известно два дурака.
И если 1.6 млн это цена ушатанного борта, то так и надо писать! Приложив фотографии проблемных мест и узлов с подробным описанием!
Вот тогда всё будет по-честному! И претензий к продавцу не будет.
А то судя по Вашему посту, получается Беркут сам виноват, что приперся не знай откуда, и разглядел все косяки данного борта.
Беркуту спасибо за инфу, тоже присматривался к этому самолёту.

Кстати, всем кто подумывал съездить посмотреть данный самолёт, предлагаю скинуться Беркуту на его поездку, благодаря которой мы сэкономили свои средства и время. Кто сколько может.
Беркут, давай номер карты, я первый.
я-за
 
Ууу, я раз пять-семь так же впарывался с самолётами. Ездил по России, искал себе просто приличный, адекватный борт. Тратил уйму денег на дорогу (самолет между городами, такси или каршеринг, так как аэродромы не всегда находятся в доступности общественного транспорта. И каждый раз напарывался на откровенный хлам. И почти каждый раз выслушивал обвинения продавца в том, что я приехал мозги пoebatb и бесплатно покататься на его "офигенном самолете", не понимают люди, что я потратил в разы больше денег на дорогу, чем стоят покатушки на любом самолёте.
гдеж твои отзывы об адэкватных продавцах и бортах?
 
Первый пост этой ветки:

Продаю Авантаж А-27М 2001гв
Зарегестрирован как ЕЭВС,все доки имеются.
Налёт СНЭ 780ч.
Двигатель Rotax912uls 100лс наработка СНЭ 825ч,ППР 75ч
ресурс 1500часов капиталился в Авиагамме для продления календаря, получился новый двиг в старом картере.
Установлен термостат на масло.
Винт Аэролюкс фикс шага
Маяк 406,спасательная система БПС-700К
радиостанции ICOM-200 ,чехлы,лыжи.
Кабина базовая,см ссылку на производителя.
Форсуночная химнавеска
http://www.kachkivskiy.com/spray_rus.html
в комплекте+помпа,бак,бочка,доп генератор,
агронавигатор Каргон3,мотопомпа,расходомер...
Обслуживался согласно РТО.
Полностью рабочий борт.

Продаю в связи покупкой нового борта.
Цена вопроса 1.750.000 руб.
Находится в Брянске.
ЛТХ,фото,видео:
http://www.skavantage.ru/A27M.htm

Влад, так судя по объявлению и двигатель почти новый, и полностью рабочий борт и обслуживался РТО, и с 2010 года не лётанный.
По какой диагонали нужно читать текст данного объявления, что бы догадаться, что самолёт в таком плачевном состоянии?
Откуда мне знать, какая должна быть цена на ухоженный борт данного типа? На рынке как известно два дурака.
И если 1.6 млн это цена ушатанного борта, то так и надо писать! Приложив фотографии проблемных мест и узлов с подробным описанием!
Вот тогда всё будет по-честному! И претензий к продавцу не будет.
А то судя по Вашему посту, получается Беркут сам виноват, что приперся не знай откуда, и разглядел все косяки данного борта.
Беркуту спасибо за инфу, тоже присматривался к этому самолёту.

Кстати, всем кто подумывал съездить посмотреть данный самолёт, предлагаю скинуться Беркуту на его поездку, благодаря которой мы сэкономили свои средства и время. Кто сколько может.
Беркут, давай номер карты, я первый.
 
Трудно не согласиться с вами. и я понимаю ваши разочарования, но в следующий раз просто требуйте по больше фоток . Я лично . когда свой борт продавал . запаривался сканировать логбуки и другие документы. которых у меня полная папка высотой в 15см. Хотя скажу честно когда покупал его сам , даже не облетывал его . осмотрел внешне. завел двигатель и мне стало все ясно. косяки переделывал постепенно и сейчас продолжаю модернизировать самолет . сейчас работаю над салоном . хочу обивку и чехлы поменять , выкинуть штатный бензонасос и поставить по авиационному 2 эл насоса малого давления. (долго удивлялся , почему бензонасосы стоят так дешево по сравнению с другими запчастями , оказывается от них избавляются и нет в них потребности. вот если бы у меня стоял эл насос . то второго отказа дв могло бы и не быть .) так что век живи . век учись.
 
Кстати просроченный календарь на двигатель не только "авиагамма" продлевает . но и другие сертифицированные специалисты из других стран и республик. к примеру в краснодарский край приезжает спец из Украины и он обслуживает не мало бортов . и продлевает календарь дв.
 
А что нельзя было заказать у хозяина подробные фото ? Ну и потом цена в 1.5 ляма по нынешним ценам.... мне кажется в качестве проекта - очень даже ничего... 12 лет дает ROTEX календарного срока . если вы за это время налетали даже 400-500 часов - нужно идти на инспекция к монополисту "авиагамма" для справки "джабиру" дает 20лет. Аналогично со спас системой 12лет 4 переукладки и свободен... . ВМЕН тоже хочет зарабатывать и продавать . а не заниматься переукладками. Когда то ко мне тоже приехал "покупатель" из Москвы .билеты на "победе" туда -сюда по 2 тыс 4000р и гостиница 800р . покатался со мной бесплатно . (хотя "покатушка" 5тыс.) в итоге он уехал еще и с наваром 200р. 🙂)) А мой борт, внешне, ему очень понравился и полет понравился - а причина отказа была -мол долго разгоняется.... ему ребята из аэроклуба говорили . мол погода не лучшая- воздух разреженный трава по колено на поле и превышение над уровнем моря 700метров. ВИЛГА почти в конце поля отрывается с планером ... но эти доводы для него были не убедительными. Сегодня цены сумасшедшие , а на те борты . что с СЛГ - вооще двойные цены . сена 172- 8 лямов . Так что нужно всегда соизмерять цену и качество... Самолет очень простой и надежный. Сам пилот, если с головой, вполне способен обеспечить себе безопасные полеты. Сегодня рынок разделился на самолеты для "партизан" и для тех кто хочет летать легально, цены соответственно разбежались . "На сегодняшний день оверхол данного двигателя в авиагамме стоит от 1,2" Совершенно верно... и сделав оверхолл -сколько должен стоить тогда этот борт? плюс еще и спас систему новую - а она 300 тысяч стоит , и будет такой борт стоить уже далеко не 1.5 миллиона сами понимаете. ну если хотите совсем халяву . то я сам готов купить этот борт сегодня же за 800тыс . Так что Леха , если задумаешь выбросить борт . который совсем никчемный ,"как выяснилось" имей ввиду . что я дам за него денег. 😛 👍
Влад, ты забираешь планер, за 800? как предлагал ранее? тогда думаю быстро найдется покупатель на "новый двигатель в старом картере" хотя, зная теперь уже чуть чуть продавца, сдается мне, что с двигателем то же не все так безоблачно и вдруг может выяснится, что ему нужно делать оверхол за 1,2 мрубля. Или ты то же уже говоришь о 800 за борт?
 
гдеж твои отзывы об адэкватных продавцах и бортах?
Его нет, потому, что их нет. В той ценовой категории, в которой я искал. Разумеется, дабы пресечь попытки обвинить меня в поисках халявы, типа С172 с СЛГ за 2.5 млн рублей, сразу говорю, я искал адекватные самолеты за адекватные деньги. Например, сн-701, 750, 650, 601 и так далее. Пайпер па-22, С150 ещё. В общем, нашёл у себя под боком. Не надо было ездить по России.
 
Его нет, потому, что их нет. В той ценовой категории, в которой я искал. Разумеется, дабы пресечь попытки обвинить меня в поисках халявы, типа С172 с СЛГ за 2.5 млн рублей, сразу говорю, я искал адекватные самолеты за адекватные деньги. Например, сн-701, 750, 650, 601 и так далее. Пайпер па-22, С150 ещё. В общем, нашёл у себя под боком. Не надо было ездить по России.
МММ-да, счастье оно иногда совсем рядом ....
 
МММ-да, счастье оно иногда совсем рядом ....
Zenith Zodiac Ch 601xl, 2016 год постройки, два владельца, обоих знаю, ресурс на момент покупки 950 часов СНЭ. Буквально в соседнем поселке.

IMG_20210915_144903_606.jpg


IMG_20210915_144903_633.jpg


IMG_20210912_155421_336.jpg
 
мои поздравления, во сколько обошлось такое чудо, если не секрет?
 
Назад
Вверх