Продаю Авантаж А-27м+химнавеска

Знал один такой аппарат. Со 100 сильным РОтаксом не более 135 при 5000 оборотах. Это все! С Джабирой 120 сильной и ВИШем он же шел 150-160. Но там обороты мах 3000, а эта скорость на 2000 была.
а чего там знать его . посмотрите на профиль крыла и огромный киль с рулем высоты - там и коню понятно . что самолет создавался для скоростей 120-140 максимум . но кататься на нем -одно удовольствие.
 
Что с ним не так, уже так долго на продаже висит…
 
Что с ним не так, уже так долго на продаже висит…
Всё так с самолем,это в государстве всё не так,да и вообще в мире интересы поменялись,в экран проще тыкать, понты у кого афон круче нагляднее,чем какие-то там полёты и какой-то там самолёт.
Сейчас ситуация - химики свои добивают,на обучение-свои бы занять кем,для себя,кто летает-это уже не особо вариант,выросли из "штанишек",те кто хочет начать летать- практически нет,и те,в основном,после симуляторов и без денег,с фантазией далёкой от реальностей жизни.
Да и курсы валют ещё проскакали как раз в это время, сейчас фактически продаю по цене нового двигателя, буду не против если больше предложите.
Так что как-то так,подлётываю,неспешно продаю, периодически обновляя о продаже.
 
Мне кажется, что самолёт тяжеловат. А так красив, дезайн удался, только вот производитель сдулся.
Тяжеловат это как раз то что надо для этих скоростей,с таким мотором и профилем крыла-стабильнее в воздухе,меньше "мотыляет",как друг скажет),52й в тех же условиях как утюг идёт.А на а-22 ,облегчённом варианте а27,как на самокате китайском(ну или как мандвошка в стакане,кому как больше нравится)) на нём после а-27 летишь.
 
Последнее редактирование:
Тяжеловат это как раз то что надо для этих скоростей,с таким мотором и профилем крыла-стабильнее в воздухе,меньше "мотыляет",как друг скажет),52й в тех же условиях как утюг идёт.А на а-22 ,облегчённом варианте а27,как на самокате китайском(ну или как мандвошка в стакане,кому как больше нравится)) на нём после а-27 летишь.
Подписуюсь под каждым словом. Самолета для удовольствия лучше - нет. В воздухе с небольшими порывами а-27 идет ровно без особой болтанки . чего не скажешь про а 22. да и сесна 150 не лучше летает ... я по началу тоже хотел продавать . а за тем понял . что если хочешь летать много и часто . то 15-16 литров в час 95 го бензина . это именно тот ...случай. А прочность этого самолета на много выше а 22 и находящихся в этом ценевом сегменте самолетов. ставьте виш будет намного лучше . не слушайте тех кто говорит . что мало что изменится. поверьте - изменилось и существенно.
 
Съездили мы посмотрели этот прекрасный самолёт.... И никаких положительных эмоций не испатали. Планер в ужасном состоянии, ибо "хранится", если это слово тут уместно, уже много лет на улице под открытым небом и зимой и летом, и видимо от того всё лакокрасочное покрытие превратилось в нечто. Гелькоут весь потрескался, трещины очень большие, местами идёт отслоение, видимо от того, что влага попадает внутрь и уничтожает стеклопластик уже изнутри. Левая плоскость поломана у законцовки, сильно поломана, видимо от счастливой встречи с землёй когда была выломана левая стойка шасси в следствии неизвестно чего, но догадаться не сложно. Отремонтировали крыло гениальным способом, просто замазали всё это безобразие огромным слоем автомобильной шпатлёвки и закрасили валиком. Естественно всё это говно отвалилось и болтается. Правая плоскость в чуть более лучшем состоянии, но основание крепления ПВД тоже практически выломано и требует ремонта. Место крепления левой стойки к фюзеляжу требует ремонта, ибо в момент выламывания этой стойки там тоже всё порвало к чертовой матери и нормально ремонтировать это не стали. На местах крепления стабильника к фюзеляжу очень нехилые такие трещины, которые тоже никого не смущают. Сзади у самолёта стоял костыль подпятник, который предохранял хвост от ударов об землю... Оторвали нахрен, летали так, от того хвост там побит. Все абсолютно резинотехнические изделия требуют замены, колёса все в ужасном состоянии, мало того что там уже практически отсутствует протектор, они ещё и полностью усеяны глубокими трещинами от старости резины. Тормозные троса все в срочном порядке нужно менять. Вся оплетка проржавела и потрескалась. Двигатель к моменту моего приезда вообще отказался заводиться, и самое обидное в этом то, что об этом хозяин решил мне сообщить непосредственно за 6 часов до вылета моего самолёта (я из Новосибирска летел) ! Я блин за две недели предупредил что я собираюсь приехать. Я билеты купил позвонил сказал, что приеду смотреть ну неужели нельзя было сразу подготовить всё, проверить ну или просто сказать, что не работает мотор не торопитесь пока билеты брать. Нет же Алексей мне за 6 часов до вылета решил написать что: "не знаю стоит ли вам ехать, мотор не заводится". Про мотор отдельная песня, Календарный ресурс мотора кончился. На сегодняшний день оверхол данного двигателя в авиагамме стоит от 1,2. При мне несколько раз пытались завести мотор путем всяческих манипуляций, но это не помогало. Справедливости ради отмечу, что на следующий день мотор всё таки завелся, но меня уже этот самолёт не интересовал. Весь этот список можно продолжать бесконечно. Справедливости ради стоит добавить ещё пару слов о спассистеме, календарь которой уже настолько просрочен, что производитель уже отказывается ее переукладывать, а предлагает просто купить новую.
Для чего я вообще решил тут всё это написать ?
Да просто потому что мне действительно искренне жаль своего потраченного времени, мне жаль потраченных на дорогу и проживание денег. Мне просто очень и очень жаль этот самолет, который был доведён до такого плачевного состояния таким ужасным отношением к себе. Если бы его просто нормально обслуживали и хранили, он мог бы летать много лет, а сейчас это памятник прекрасной и нженерной мысли и русской безолаберности и раздолбайству. А ещё мне обидно, что дорогой Алексей мог бы о многих вещах рассказать сразу, а не тратить моё время и не рассказывать мне, что самолёт хороший, что он летает и нужно просто внешне и по косметике привести его в порядок. Создаётся такое ощущение что Алексей либо действительно пытается продать самолёт на "лоха", либо просто очень оторван от действительности и правда считает что его самолёт прекрасен и лишён недостатков, а может быть он просто не хочет его продавать.
Мне стало ясно почему этот самолёт стоит на продаже с14го года и до сих пор не продался. И наверняка простоит ещё столько же. Надеюсь я сберёг чьи-то силы, время и деньги написав это тут.
Самолёту долгих лет жизни, если он попадет в хорошие руки, то скорее всего ещё будет летать. А если останется валяться так, то через 5 лет его можно будет только выкинуть.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Berkut808 сочтите ваш процесс осмотра вкладом в развитие малой авиации в России. Сам попадал в такую ситуацию и не известно сколько еще попаду. Спасибо вам за сей отзыв. Так как сам присматриваюсь к этому борту. Можно сказать вы мне денег и время сэкономили. Часто владельцы ВС не видят откровенных косяков своих бортов и искренне верят в их идеальность. Я даже не разу не видел при осмотрах что люди нормально ведут документацию.
 
В таком состоянии капитальный ремонт нужен, смотрите состояние закладных элементов, там фанера, на улице могут сгнить.
я менял себе многие закладухи на стеклопластик.
 
Назад
Вверх