Продаю Авантаж А-27м+химнавеска

Не, для  химии  больше  скорости  и  не  надо.  Важно,  что  бы  самолет  обладал  высокой  маневренностью  и  надежностью  и  всё. 
 
Знал один такой аппарат. Со 100 сильным РОтаксом не более 135 при 5000 оборотах. Это все! С Джабирой 120 сильной и ВИШем он же шел 150-160. Но там обороты мах 3000, а эта скорость на 2000 была.
А винт затяжелить не пробовали?
Если его облегчить,он и 120 на 5000 не полетит,ток мотор на взлёте спалите.
Надо хотя бы тогда указывать диаметр винта и обороты на взлётном,если хотите что-то умное написать.
Или вы Джабиры и ВИШы впариваете? ;D
100 и120 не вижу особой разницы,для этого профиля крыла.
На Оку  тоже можно 3х литровый впихнуть и это будет её последний "полёт"-
  сначала будет - дас ист фантастиш!!! :~) :~) :~)
  потом - ахтунг,ахтунг,дас ист ..опа отвалилась :exclamation :exclamation :exclamation :question :question :question :~~) :~~) :~~)    ;D

Если вы покупаете велосипед-нехрен на него моторчик вешать,купите уже тогда моцик.
 
big_abf51328ef7c3a8ebb20150214122838.jpg
 
Какая цена будет без химии? она не интересует. И в связи с чем так самолет подорожал? Начальная цена была 1.75 а теперь 2.6 Давайте посмотрим на вещи реально.
 
17500 евриков ток мотор+маяк+++
курсы меняются
чтобы купить самоль-продал двушку,теперь и на однушку в этом же доме нехватит,такая арифметика((
+реальному покупателю-реальный торг.
ни лыжи,ни химию оставлять себе не хочу,брал до кучи,пригождались.
если не нужна-сами реализуете,товар нужный.
как-то так.
 
Можно уточнить, какого года выпуска спасалка и какой срок наработки у батареи маяка?
 
я не впихую невпихуемое)продаю реальный самоль за реальную цену, авось кому надо, сам засматриваюсь на четырёхместный уже,а на интересы надо уметь зарабатывать, а не выкручивать руки продавцу.если не получается заработать на интерес(связаны ток с авиацией), то можно поднапрячся, купить и реально полностью его отбить, хотя бы на той же химии, обучении, покатухах, патрулях....
 
Зарегестрирован как ЕЭВС,все доки имеются.
Во-во. Как раз для патруля, обучения, покатух и пр.Спуститесь с небес. Этот борт, являясь "единичкой" даже при наличии СЛГ для этих целей ОФИЦИАЛЬНО не может быть использован.
 
спасалка 2008+2переукладки, наработка батарей 75 часов.
и химичили, и обучали , и катали легально,в начале месяца двое получили пилотские и уже обзавелись собственным самолем.
За это время добавился КП(полная версия) от AlexVR.
 
Я тоже думаю,  что по этой цене Вам ещё долго прийдется на нем летать.  По непроверенной (конкретным разговором с Водолазским) информации он сейчас НОВЫЕ СПшки по 2,6 млн. руб.  продает (с 10 процентами убытка для себя, и то очереди нет. Плюс разваливаются эксплуатанты и партизаны,  которые распродают спой парк (да хотят дорого,  но никто не берет). Поэтому даже Ваша преждняя цена для А-27 с ремонтным (без картеров) 50/ ресурса СУ и с 2001г. химиком на данный момент велика, а по новой цене))) - Вам ещё долго для Вашего "интереса" на 4-х местный.  Увы, сейчас не самое лучшее время для продажи химиков. К тому же если уж и химичить,  то лучше на СП.  Пардон, а зачем Вам спас система на химии. Лучше бы наган купили.  Хотя и им бы не успели воспользоваться.
 
.....Пардон, а зачем Вам спас система на химии. Лучше бы наган купили.  Хотя и им бы не успели воспользоваться.  [/quote]
   На химии не использую уже два года, химнавеска до кучи, спассистема тоже)
 
Вот интересно, а зачем ему химия?  Пипелац достаточно тяжёлый и масса пустого всего на 20 - 30 кг больше массы моего со 100 литрами химии, 20 литрами топлива и мной в кабине.  Поля-же часто бывают такими, что к моему 100 сильному Ротаксу хочется ещё сил 50 подбросить.
Вообще-то меня всегда удивляет, как это надо постараться, чтобы двухместный самолётик со 100 сильным движком, пустой весил под пол тонны. Респект конструкторам.
 
Назад
Вверх