Продаю Авантаж А-27м+химнавеска

В небе

File0696.JPG
 
to alehabr:
надо аккуратнее, и люди к вам потянутся.
-кому хочется ВИШ пожалуйста пускай ставят и летают, но это минимум +120т.р. к стоимости + каждые 30..40 часов что то с ним надо делать и контролировать состояние(зависит от винта).

- кому просто по кругу летать, типа меня, с бетонной полосы длиннющей, и я беру себе переставной на земле.

покупатель он умный пускай сам решает, что ему надо.
Вы лучше побольше фото и видео информации выложите тут по именно вашему самолету.


Пилот Авантажевский рассказывал, приехали заказчики и говорят плохой у вас самолет разбег 400метров и скороподъемность всего 3м/с, не летит совсем заявляли больше.
Думают ну что такое, приехали а там народ трех пассажиров берет и летает 🙂
Может быть знаете виш для а 27 за 120тр . я все таки понял . что вещь нужная . поставил бы себе на пепелац.
 
и все таки шикарная машина. и в нем есть все необходимое для серьезного самолета . эл закрылки - особый респект и уважуха конструкторам.
 
Полоса стаяла, подсыхает,скоро облетать можно будет.
Неспешно продаётся,либо обмен на авто.
 
Этот самолет продают только если пришло время расти дальше, или пропал интерес к нерадьковской авиации.. Такое тоже бывает и крайние годы к сожалению часто. Я владел таким самолетом в течение двух с половиной лет и продали мы его, только потому что выросли из него. Я уже писал как-то, что если бы А-27 был четырехместным его бы ни кто не продавал 😉
 
Вообще продаю из-за проблем со здоровьем.Попал в серьёзное ДТП.Кома,ЗЧМТ+перелом черепа по типу лифор2+позвонки,нижний грудной и три верхних поясничныхL1,L2,L3+по мелочи 7-8 переломов рёбер.
До ДТП летал на 52ом,этот брал чтобы "тихенько,низенько", хотелось в небо,надеялся что востановлюсь,но увы,чем дальше, тем страшнее.
Фактически он с 2010 года ,можно сказать, не лётанный,то погоды нет,то состояние моё не позволяет,то не с кем (один не летаю).
Да и вообще,такую "эротику" здесь нельзя писать)
 
Последнее редактирование:
Вообще продаю из-за проблем со здоровьем.Попал в серьёзное ДТП.Кома,ЗЧМТ+перелом черепа по типу лифор2+позвонки,нижний грудной и три верхних поясничныхL1,L2,L3+по мелочи 7-8 переломов рёбер.
До ДТП летал на 52ом,этот брал чтобы "тихенько,низенько", хотелось в небо,надеялся что востановлюсь,но увы,чем дальше, тем страшнее.
Фактически он с 2010 года ,можно сказать, не лётанный,то погоды нет,то состояние моё не позволяет,то не с кем (один не летаю).
Да и вообще,такую "эротику" здесь нельзя писать)
Совершенно верно! был бы он 4 местный . и я бы не продал . осталось ждать выработки мотора . а у меня еще больше 1000часов. а за тем нужно устанавливать какой нибудь американский мотор с 140 сильный хотя бы . а это реально возможно . подкапотное пространство это позволяет . вот тогда это будет незаменимый самолет. даже в двухместном варианте.
 
Назад
Вверх