Продаю мотопланер G-109

dimakmv

Дима ушел 9.06.2018
В связи с предстоящей покупкой мото-планера выше классом (и гораздо дороже) , продаю мотопланер G-109 RA-1696G  Grob-109a с двигателем Rotax-912 и флюгируемым винтом постоянного шага
Качество - 30 единиц
Налет- 9600 часов
Наработка двигателя- 650 часов
Цена - 57 тысяч Евро

Куплен в Голландии, после растоможки полностью в "стеклянную" переделана кабина.
GARMIN 696, радиостанция ICON IC-A220 и транспондер TRIC TTC-31 обьединены (автоматически на второй канал радио устанавливается частота данного района, транспондер может фактические данные и тд)
Основные приборы оставлены в качестве резерва.

Чехлы на весь планер
СЛГ в процессе
Место осмотра - Кисловодск
dimakmv собачка mail.ru
 

Вложения

  • DSC_0150__1_.JPG
    DSC_0150__1_.JPG
    60,2 КБ · Просмотры: 298
  • DSC_0124_1_.JPG
    DSC_0124_1_.JPG
    58,4 КБ · Просмотры: 299
  • DSC_0137_002.JPG
    DSC_0137_002.JPG
    57,1 КБ · Просмотры: 272
стесняюсь спросить..
а что у него по летным характеристикам?
и управление у него на земле идет от разного торможения педалями или хвостовым?
 
Дима, привет! Таки ж решил продать? Жаль не можем сейчас себе позволить эту птичку. Но сентябрьские полёты на ней до сих пор вспоминаю с восторгом! Классный планер!!!
 
а что у него по летным характеристикам?
и управление у него на земле идет от разного торможения педалями или хвостовым?
У нас (превышение аэродрома 830 метров) примерно так:
Разбег - 200-250 метров, пробег такой-же
Скороподъемность 2-2,5 м/с
Минимальная скорость снижения 0,9-1,4 м/с
Оптимальная скорость планирования 120 км/ч
Крейсерская скорость с мотором 160-170 км/ч

Хвостовое - управляемое, при этом торможение раздельное по основным колесам
Как любой аппарат с хвостовым колесом, довольно чуствителен при пробеге к боковому ветру
 
Как любой аппарат с хвостовым колесом, довольно чуствителен при пробеге к боковому ветру
А сколько он держит боковую по ветру? Или сколько пробовали летать? С асфальта-полосы или с поля травки?
 
Дима, привет! Таки ж решил продать? Жаль не можем сейчас себе позволить эту птичку. Но сентябрьские полёты на ней до сих пор вспоминаю с восторгом! Классный планер!!!

Да мы тут все,,,  просто плачем.... Как жаль.... Как жаль.... :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
 
"Белорусские коллеги" не плачут а летают на G-109 над и под, и даже предлагают на продажу!
Удачи в продаже!
 
Да, да, летали в прошлом году с вашими "бесстрашными" коллегами в Щучине! Видели и над и под!  ;D И даже "партизана" белорусского привезли в Питер.
 
"Белорусские коллеги" не плачут а летают на G-109 над и под в Гомеле на аэродроме Зябровка!
Как то так.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1476290675
 
Для прогулочных полетов это наилучший вариант летательного аппарата. А если еще и оборудован устройством, позволяющим одному человеку за полчаса собрать и подготовить к полету, то и проблема хранения ЛА с таким размахом легко решается.
 
Назад
Вверх