md-500
люблю летать на самолетах
GROB G-109 1981 года постройки, с хвостовым колесом.
ТTSN: 2254 часов,
двигатель Limbach L2000 EB1.A, ТTSN: 852 часов, 1981 года выпуска, официально допущен к полетам на автомобильном бензине в Европе (13 литров/час),
винт изменяемого шага Hoffmann HOV 62 R/L 160T, ТTSN: 187 часов, 1998 года изготовления.
капитальный ремонт планера: апрель 2011 Щвейцария, заменены тросы и др. элементы управлениы, окрашен полеуретановой краской.
Остатки по двигателю 148 часов, по винту 813 часа.
Двигатель обслужен, в апреле заменены свечи, высоковольтные провода, магнето, ремень, воздушные и масленные фильтры, масло. Замерена компрессия цилиндров.
Самолет имел до меня трёх владельцев, в Германии, Швеции, и Норвегии. Всегда хранился в ангаре, не имел грубых посадок и каких-либо ремонтов. У последнего владельца простоял в ангаре девять лет без полетов (документально подтверждено), поскольку преклонный возраст владельца не позволял получить медицинский сертификат.
Заменены пилотаже приборы http://www.trutrakflightsystems.com/products/EFIS_GP.html ,
приборы контроля двигателя http://www.trutrakflightsystems.com/products/EMS_BU.html ,
новые радио http://www.valavionics.com/,
LED-БАНО http://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/microburstIItailwhelen.php
и посадочные фары http://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/whelenpar362.php
и http://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/sunrayplus.php
Все документы в наличии. Находится в Москве.
Фотографии до капремонта и покраски:
ТTSN: 2254 часов,
двигатель Limbach L2000 EB1.A, ТTSN: 852 часов, 1981 года выпуска, официально допущен к полетам на автомобильном бензине в Европе (13 литров/час),
винт изменяемого шага Hoffmann HOV 62 R/L 160T, ТTSN: 187 часов, 1998 года изготовления.
капитальный ремонт планера: апрель 2011 Щвейцария, заменены тросы и др. элементы управлениы, окрашен полеуретановой краской.
Остатки по двигателю 148 часов, по винту 813 часа.
Двигатель обслужен, в апреле заменены свечи, высоковольтные провода, магнето, ремень, воздушные и масленные фильтры, масло. Замерена компрессия цилиндров.
Самолет имел до меня трёх владельцев, в Германии, Швеции, и Норвегии. Всегда хранился в ангаре, не имел грубых посадок и каких-либо ремонтов. У последнего владельца простоял в ангаре девять лет без полетов (документально подтверждено), поскольку преклонный возраст владельца не позволял получить медицинский сертификат.
Заменены пилотаже приборы http://www.trutrakflightsystems.com/products/EFIS_GP.html ,
приборы контроля двигателя http://www.trutrakflightsystems.com/products/EMS_BU.html ,
новые радио http://www.valavionics.com/,
LED-БАНО http://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/microburstIItailwhelen.php
и посадочные фары http://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/whelenpar362.php
и http://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/sunrayplus.php
Все документы в наличии. Находится в Москве.
Фотографии до капремонта и покраски: