Продолжение круглого стола по планерам или чем отличается МП Беркут от БРО-11

Народ, а вы знаете, зачем вообще создавалась вся эта деревянная У-2 техника? И БРО, в частности? Это не философский вопрос, практический. В 1953 году, группа американских пилотов-любителей, вместе с Полом Побережным, создала общественную организацию, деятельность которой была направлена на привлечение людей к активной авиационной деятельности. И, если посмотреть с чего начинал Пол свои шаги в небо, так именно с планера первоначального обучения. Причем, он не разработал, а просто взял то, до чего мог дотянуться в свои 15 лет. Даже ремонт сего агрегата, оплатил ему его школьный учитель. Хороший был этот планер, плохой, была ли у него склонность к кабрированию, если пилот очень лёгкий, науке это не известно. Но, вы все знаете, к чему это привело.
Так хорош ли был тот планер Вако, который попал в руки Пола? А какое это имеет значение? У каждого периода, есть свои интересные конструкции. Важно другое. Последователи этого замечательного движения, получили возможность обучаться теоретическим основам самодеятельного авиастроения. А массовость движения, позволила определиться с выбором конкретных конструкций. Массовость и соответствующее экономическое развитие. Сама жизнь определяла жить или не жить тому или иному вектору в этом деле. Они, американцы, не сильно то и спорили при обсуждении какой-нибудь конструкции.
Они активно занимались строительством. И было кому их вести в нужном направлении. Не плодовитостью конструкторов определялась скорость развития ЕАА, но разнообразием формирующегося рынка.
Господин Альбатрос, позвольте совет: Огня надо, а не брюзжания. Продавайте не свои аэропланы-а образ жизни, стиль. Сама вещь большинству нахрен не нужна в этом мире, и похрен что возможно ваш продукт сгниет у кого то в гараже, примерно с такой скоростью как и деревяшка, так и поднявшись в небо-это уже личное дело клиентов. Тут у каждого второго в ангаре/гараже так гниют купленные аппараты и комплектующие
Американские Ошкинисы, Альбатросы 🙂 как раз и формировали возможности другим, приобщиться к этому замечательному делу. Потому что РЕАЛЬНО создавали, модернизировали, расширяли, обучали, продавали. Они расширяли ВОЗМОЖНОСТИ для тех, кто хотел и понимал, что хочет. ЕАА, это прежде всего люди целеустремлённые. Люди, которые создали образец техники. Люди, ставящие себе целью, помочь другим почувствовать удовольствие от владения летающей техн кой. Даже, если она кому то не нравится. Так что, БРО, Коршун, РП, это основополагающие камни движения к развитию. И не они виной тому, что сами страждущие, видимо не очень то и хотят быть причастными к активной жизни. А может и хотят, просто не способны в силу плохого воспитания.
Если мы не подготовим новое, активное, думающее головой, а не жопой поколение, ну хотя бы группу, сожрём сами себя. И основа этой подготовки, люди которые что то построили в своей жизни. А не их характер и манера общаться.
 
Господин Альбатрос, позвольте совет: у вас крайне нудный, отталкивающий маркетинг-из года в год вы мусолите про свои РП в каждой теме, сначала который на гробик похож под элеронами Антонова, потом у которого тазик вместор капота, теперь рп-15. Создайте канал какой нибудь, выкладывайте интересный контент, ну как вы там легко штампуете зимой нервюрки по водочку и филосовские цитаты, а летом лихо прыгаете с горки , с песнями и бабами у костра вечером-и продажи пойдут. Огня надо, а не брюзжания. Продавайте не свои аэропланы-а образ жизни, стиль. Сама вещь большинству нахрен не нужна в этом мире, и похрен что возможно ваш продукт сгниет у кого то в гараже, примерно с такой скоростью как и деревяшка, так и поднявшись в небо-это уже личное дело клиентов. Тут у каждого второго в ангаре/гараже так гниют купленные аппараты и комплектующие

Милейший,доживите до моих лет,а потом указуйте пенсионЭру,что ему делать и какой образ жизни выставлять на показ...читать подобные выплески чужих эмоций мне не интересно и неприятно...покажите мне и другим самоделам пример,как надо жить и нагнетать перед бессмысленной толпой свою жизненную силу,которая конечна и фонтанировать всегда не может....поэтому,рекомендую,бережнее относиться к слову писанному и мысли изреченной...
"Нудная" многолетняя реклама моих конструкций с индексом РП,это только повесть о моей творческой деятельности в сфере малой авиации...не хочете, не ешьте...или сделайте нечто,чтоб перешибить подобных мне деятелей своей соплёй
!😅
 
Последнее редактирование:
И основа этой подготовки, люди которые что то построили в своей жизни. А не их характер и манера общаться.
Еще раз для тех кто не понял. Мы не разрабатываем и не производим планера, мы только учим (по программе ЮПШ, будем считать, что это обучение полетам, но не завершенное, поскольку того требует Положение). Работа начальника ЮПШ начинается с того момента, как планера оказались в ангаре школы. По отношению ко всяким строителям мы выступаем как заказчики авиатехники. Но я не вижу тут ни одного строителя, который может хотя бы выслушать и понять компетентного в своей области заказчика. В такой ситуации от БРО никуда не уйти - так и придется весь 21й век его копировать 1-в-1.
 
Бро-11 в бан, за троллинг на форуме
Вы ничего случайно не попутали? Вас компетентный профессионал просвещает в той области, в которой большинство из вас очень мало знают, где троллинг-то? Сами себя своим незнанием затроллили?
 
господин Гущин позволяет себе выражать своё мнение
По отношению к чайникам, возомнившим о себе слишком много, а так же к людям, которые не слушают аргументы оппонента и не поддаются убеждению логикой, а продолжают "продавливать" свое мнение несмотря ни на что - авось проскочит - мнение будет всегда такое, в такой же манере, и даже хуже.
 
Еще раз для тех кто не понял. Мы не разрабатываем и не производим планера, мы только учим
Да нет, это вы не поняли. Систему обучения, надо так же строить, как и мат часть. это всё стороны одной монеты. В статике, с парой, тройкой стареньких, доживающих свой век, деревяшек, это всё скоро канет в Лету. Придумывать для себя новые мастер классы для молодёжи, это всё потешить своё самолюбие. Хоть сто человек пропусти по самоё продвинутой программе. Создавать надо разнообразную технику, под неё и готовить всякие программы. Почитайте методологию САМОЙ МНОГОЧИСЛЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ в мире. И подумайте, как она стала такой. А теперь подумайте чем отличаются ваши сегодняшние методы от более эффективных. И после этого, ещё раз прочтите мой пост выше.
Если мы не подготовим новое, активное, думающее головой, а не жопой поколение, ну хотя бы группу, сожрём сами себя. И основа этой подготовки, люди которые что то построили в своей жизни. А не их характер и манера общаться.
Смотрите в историю, примеров много. Конспектируйте и осознавайте.
 
Да нет, это вы не поняли. Систему обучения, надо так же строить, как и мат часть. это всё стороны одной монеты. В статике, с парой, тройкой стареньких, доживающих свой век, деревяшек, это всё скоро канет в Лету. Придумывать для себя новые мастер классы для молодёжи, это всё потешить своё самолюбие. Хоть сто человек пропусти по самоё продвинутой программе. Создавать надо разнообразную технику, под неё и готовить всякие программы. Почитайте методологию САМОЙ МНОГОЧИСЛЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ в мире. И подумайте, как она стала такой. А теперь подумайте чем отличаются ваши сегодняшние методы от более эффективных. И после этого, ещё раз прочтите мой пост выше.

Смотрите в историю, примеров много. Конспектируйте и осознавайте.
Ббаааюсь... Не услышит и не увидит, а увидит не то что написано и услышит не то что говорено, а только то что зацепило лично его))
 
Недопустимое поведение
Господа форумчане, вы зря стараетесь что-то вдолбить Бро-11 - он же тупой. И вообще, по сути, пустое место.
 
Приятно читать тут критические отзывы про БРО-11. Создаётся ощущение,
что это пишут грамотные люди, понимающие тему обсуждения, а не лохи,
чьи достижения ограничены самопровозглашения себя на страницах иннета.
Прошу ответить на два простых вопроса;
1. Коршун является мотопланером или это всё-таки СЛАшный самолёт?
2. Со скольки лет подростки допускается к обучению на СЛА?
 
Господа форумчане, вы зря стараетесь что-то вдолбить Бро-11 - он же тупой. И вообще, по сути, пустое место.
Как это звучит!!! А Вы, любезный, не поделитесь с сообществом своими достижениями?
Мне, например, Вы не известны. Просветите, придайте веса своим выражениям)
 
Ббаааюсь... Не услышит и не увидит, а увидит не то что написано и услышит не то что говорено, а только то что зацепило лично его))
Ну может быть Вы объясните, какая система обучения, кроме ЮПШ, позволяет ЗАКОННО
заниматься с подростками от 14 лет? В плане подлётов, а не классных занятий…
 
Если не хотите иметь проблем с законом (а он у нас как вы знаете суров и не отвратим) ТО НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с курсантами младше 18 лет.
Таковы нынешние реалии.
Сейчас даже за порезанный слегка пальчик авиамодельным ножиком а-ля клинок можно заиметь кучу проблем с законом.не говоря уже и о полетах...
 
Коршун является мотопланером или это всё-таки СЛАшный самолёт?
2. Со скольки лет подростки допускается к обучению на СЛА?

1. Поделите максимальный вес Коршуна на 28 ,если получится 10 и более,это мотопланер😊!
2. Как ноги-руки доросли до ручки-педалей и родители дали согласие...
 
Если не хотите иметь проблем с законом (а он у нас как вы знаете суров и не отвратим) ТО НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с курсантами младше 18 лет.
Таковы нынешние реалии.
Сейчас даже за порезанный слегка пальчик авиамодельным ножиком а-ля клинок можно заиметь кучу проблем с законом.не говоря уже и о полетах...
Хотелось бы ссылку на законодательство, а не эмпирических рассуждений. Нет?
 
я вам пример (реальный) из жизни привел.Окунаться глубже в это или нет-решать вам.Ссылок на нормативы нет.
 
1. Поделите максимальный вес Коршуна на 28 ,если получится 10 и более,это мотопланер😊!
2. Как ноги-руки доросли до ручки-педалей и родители дали согласие...
1.При чём здесь вес? Планёр летает без двигателя и может использовать двигатель для взлёта и долёта, т.е. не
основное время. Коршун летает с двигателем. Тот факт, что в основе его конструкции лежит планёр не делает
его мотопланером.
2. А можно как-то аргументировать Ваше заявление?
 
Назад
Вверх