прочитать книгу О.К. Антонова " Десять раз сначала"
Поясню ещё раз то, что многие плохо понимают, хотя я уже этого вопроса несколько раз касался.
В авиации существует разделение на летчиков и техников. Антонов, и это как раз видно из его мемуаров, летать обучался долго и с трудом (что неудивительно - у него перекос явно в техническую сторону). Не буду сравнивать с собой, но как раз из упомянутой книги легко проследить сравнение с другими, с теми кто учился тогда же, на той же технике и по тем же методикам. Поэтому ничего нет странного в том, что в ХАИ Антонов поддерживал самоделов. Он их везде поддерживал, т.к. это хорошо и полезно для воспитания смены в плане авиаконструирования. И я так считаю, и с Антоновым полностью согласен. Пусть занимаются, они нужны.
Но вот что касается ЮПШ, то эта сторона деятельности Антонову и другим таким же великим известна мало. Как я говорил, ЮПШ спроектирована так, что напоминает в миниатюре эксплуатирующую организацию (полк ВВС, аэроклуб, авиапредприятие ГА или летное училище любого ведомства) с небольшими ремонтными возможностями. Там не приветствуется никакого конструирования от слова "совсем". ЮПШ имеет
чистую летную сущность, и в ней хорошо и комфортно людям с летными наклонностями, и плоховато тем, у кого эти наклонности снижены ради технических или каких-то еще. Поэтому я сильно сомневаюсь, что Антонов одобрял идею
все ЮПШ
заменить клубами самодельщиков или мотопланерными клубами, т.к. скорее всего понимал, что это не его тема. Тут от Домброва требуется более серьезный пруф, чем собственные утверждения, ибо на обмане его ловили бесчисленное количество раз уже. Не верю (с).
Ну и теперь наверное понятно, почему для нас, ЮПШовцев, мнение Покрышкина намного более весомо, чем мнение Антонова, будь он хоть трижды великий. Не в той области он великий, в которой надо в данном вопросе.