Продолжение круглого стола по планерам или чем отличается МП Беркут от БРО-11

авиационный дутик останется целым даже если разломать об него не то что БРО-11 ,но и какой-нибудь ЯК-52. Поэтому лучше когда лыжа ломается, а не планер, приделанный к этому дутику безо всякой амортизации
 
Последнее редактирование:
А уважаемому собранию я предлагаю посмотреть и послушать речь нашего дорогого БРОшкиниста на известном Круглом столе, он там в самом конце выступает.

А можно поточнее, час-минута-секунда когда БРОшкинист выступает???
А то там столько народу что не понятно кто есть кто. Боюсь ошибиться.
И он только в одном месте выступает?
 
А можно поточнее, час-минута-секунда когда БРОшкинист выступает???
А то там столько народу что не понятно кто есть кто. Боюсь ошибиться.
И он только в одном месте выступает?
3ч 40 м
 
Кстати об авиамоделизме: опыт создания и управления моделью совсем не лишний в подготовке летчика, ускоряет процесс значительно, качественно тоже. Лично наблюдал несколько человек с подобным опытом и без него. Единственный минус опытного авиамоделиста- это перфекционизм в ремонте и обслуживании самолета, подход к самолету, как к любимой и драгоценной модели. Как ни странно, но это неправильно, плохо сказывается на количестве полетов. Ну моделист-то поймет, о чем я. Уж больно любят моделисты ковыряться руками.
Опыт полетов на параплане сказывается отрицательно, кроме привычке к высоте. Такого человека я тоже видел.
Очень помогает компьютерный симулятор (хоть Ил-2).
 
Да, надо работать по макаровскому положению, и никто - ни я, ни Домбров, ни кто-то еще туда ничего не сможет добавить. В этом суть моего выступления на "круглом столе" и заключается. И здесь я пишу то же самое. А поработайте с мое, тогда поучать будете. На "круглом столе" было совсем немного людей, которые работали больше, и они тут не выступают почему-то. Ну то, что не было курсантов, или что мы летали мало - это домыслы Домброва, скоро подниму хронометражи, можно будет даже сравнить с кем-нибудь. Давайте, приведите примеры, сколько у вас на "коршуне" несовершеннолетних оторвалось от земли и полетало хотя бы по прямой на высоте 15 м, как в ЮПШ. За какой период времени это было, сколько перед этим каждый из них у вас там торчал и "коршунам" хвосты заносил.
Про буксировку Домбров судя по всему не понимает вообще ничего - сам же написал, "теоретический" вопрос это для него. А для меня практический. Слушайте теоретика, если хотите. Я не буду даже разбирать эту бредятину.
А куда пошли ваши выпускники после вашей ЮПШ, потолкавшись в ней 3 месяца?
Куда надо, туда и пошли. И не потолкавшись, а закончив программу (Домбров - выдающийся демагог). Часть сказала "мы летать не хотим, пойдем в МАДИ". Часть летает до сих пор. Домбров меня не читает же. Тут даже на форуме наших выпускников упоминают, именно моего периода работы.
То, что из-за моей личности якобы сократили ЮПШ, разбивается одним простым доводом - одновременно, одним приказом сократили и аэроклуб, который гораздо больше по численности, лучше был известен в системе авиации РОСТО/ДОСААФ, ликвидировать который было гораздо труднее, т.к. на нем висела куча авиатехники (в том числе государственной, которую нельзя было попилить), а в ЮПШ не было ничего. Домбров пишет просто откровенную чушь.
А на конкретно ему заданные вопросы Домбров не отвечает. Как на "коршуне" контролировать учлета в самом начале подпрыжек и отрывов от земли. Поэтому, он доказал свою демагогическую сущность всеми этими выступлениями, что я и говорил - его цель возвысить "коршунизм" за счет принижения макаровской системы. Ну, это у него вряд ли получится.
 
Последнее редактирование:
Единственный минус опытного авиамоделиста- это перфекционизм в ремонте и обслуживании самолета, подход к самолету, как к любимой и драгоценной модели. Как ни странно, но это неправильно, плохо сказывается на количестве полетов. Ну моделист-то поймет, о чем я. Уж больно любят моделисты ковыряться руками.
Вот-вот, есть и другие минусы. Поэтому, в Положении о ЮПШ ничего про предшествующий обязательный моделизм и нету, про него там ни хорошо, ни плохо - никак. Что и нужно. Все положительные якобы качества, о которых написал Домбров и которые развивает моделизм, хороши не для "летать", а для "строить", а для полетов не обязательны.
 
Домбров - обыкновенный самодельщик, цель которого - строить и летать "для себя", кучковать вокруг себя таких же. Для них "предшествующая моделка" важное качество, надо строить же, откуда техника возьмется иначе? Домброва ни один нормальный начальник ЮПШ не поймет, работа которого начинается с того момента, как заводские планера оказались у него в ангаре. Домбров перевирает даже тот факт, что в СибНИА строят одни, а летают другие (как и везде, кроме самодельщицких тус). Самодельщиков в ЮПШ ссаными тряпками гоняют, потому что когда завелся хоть один - ЮПШ погибла. Вот вам и весь "моделизьм".
 
Вот-вот, есть и другие минусы. Поэтому, в Положении о ЮПШ ничего про предшествующий обязательный моделизм и нету, про него там ни хорошо, ни плохо - никак. Что и нужно. Все положительные якобы качества, о которых написал Домбров и которые развивает моделизм, хороши не для "летать", а для "строить", а для полетов не обязательны.
Не обязательны, но весьма желательны. Просто дети, умеющие не только строить, но и управлять моделью, имеют преимущества:
- собранность;
- способность принимать самостоятельные решения;
- внимательность;
- понятливость итд,
То есть лучшие личностные качества, а не "моторика движений", которая тоже лучше. Короче, умнее и способнее такие дети.
Можно ум и способности развивать и сразу в ЮПШ, только это дороже обойдется. И, повторюсь, 14-летних без опыта моделизма набрать сложнее, просто может никто не придти. Надо начинать с 9-10 лет ребенка учить технике, от МОДЕЛИ к ЮПШ, с ЮПШ на КОРШУН, дальше куда угодно.

На самом деле это просто процесс воспитания мужчины и гражданина, патриота своей страны.
 
Самодельщиков в ЮПШ ссаными тряпками гоняют, потому что когда завелся хоть один - ЮПШ погибла. Вот вам и весь "моделизьм".
Откуда такие представления? Ну никак реальности не соответствуют.
 
Можно ум и способности развивать и сразу в ЮПШ
А вся предшествующая жизнь ничего не развивает, да? Кроме моделки вообще ничего нету, один свет в окошке. Вы не забывайте, что ЮПШ это на 25% только обучение, а на 75% - отбор!
Откуда такие представления? Ну никак реальности не соответствуют.
Могу то же самое сказать: откуда такие представления? Ну никак реальности не соответствуют. Вы в ЮПШ работали, по макаровской методике обучали? Расскажите. Как вам помогли, и чем, накопившиеся в ЮПШ самоделкины.
 
А вся предшествующая жизнь ничего не развивает, да? Кроме моделки вообще ничего нету, один свет в окошке. Вы не забывайте, что ЮПШ это на 25% только обучение, а на 75% - отбор!
Ваш опыт обучения детей закончился в 2005г. Сейчас дети сильно изменились. Отбирать к 14 годам некого сейчас, поздно.
А насчет самоделкиных: если вокруг Вас крутились какие-то идиоты, которых вы принимали за самодельщиков, то это возможно только в случае, если Вы сами руками работать не умеете и не можете отличить криворукого рукожопа от мастера. А уж избавиться от такого, будучи начальником, я вообще проблемы не вижу
 
Ваш опыт обучения детей закончился в 2005г. Сейчас дети сильно изменились. Отбирать к 14 годам некого сейчас, поздно.
Я в Африку приеду, и без проблем наберу там курсантов для полетов в ЮПШ. В республике Мумбо-Юмбо. Правда, будет немного мешать языковой барьер. Человек не изменился за последние сколько-то там сотен тысяч лет. Система ЮПШ хороша тем, что ей почти ничего не надо из предшествующего, если школьник знает элементарную физику - это поможет, если не знает - расскажем прямо тут, на пальцах, ничего страшного. Не поймет - тоже не страшно, только отчислится в случае чего быстрее.
А насчет самоделкиных: если вокруг Вас крутились какие-то идиоты, которых вы принимали за самодельщиков, то это возможно только в случае, если Вы сами руками работать не умеете и не можете отличить криворукого рукожопа от мастера. А уж избавиться от такого, будучи начальником, я вообще проблемы не вижу
Какой вы умный, как я погляжу. Снова от ответа прямого ушли, на мой вопрос не ответили. Во-первых, я нигде не видел ни одного самодельщика, который бы не был криворуким рукожопом. Сам я при этом работать не умею руками, хотя на БРО без проблем выполню любой ремонт, включая "крыло пополам". Спросите, с кем сравниваю самодельщиков? Конечно, не с собой. Сравниваю я их с опытным производством ОКБ Сухого.
Избавиться, будучи начальником - ха ха ха. Видно, что у вас опыта нет, говорите наобум. Что скажете, если самодельщика вам пихнул ваш вышестоящий, и не дает его убрать, специально, чтобы был у него глаз для наблюдения за вами же? Ничего не выйдет, убрать такого. Это в одно движение не делается.
 
Последнее редактирование:
Почти всегда работал начальником, избавлялся от идиотов легко, заставлял работать даже в советское время, будучи совсем молодым, всегда есть способы. Из Вас, видимо, такой же начальник, как и рукодел.
 
Почти всегда работал начальником, избавлялся от идиотов легко, заставлял работать даже в советское время, будучи совсем молодым, всегда есть способы. Из Вас, видимо, такой же начальник, как и рукодел.
Ладно, давайте не будем. Вы на прямые вопросы не отвечаете, работали ли в ЮПШ - не сказали.
Одно дело, работать в подразделении, деятельность которого нужна "наверху", план давай и всё такое. Там верхнее начальство поможет, если что.
А если твоя деятельность нафиг никому не нужна, ты - подразделение "вопреки всему", то картинка меняется. Ты говоришь вышестоящему: "он мешает нам работать", тебе в ответ - он нужен мне, а ваша работа мне пофигу. Есть вопросы?
Если начальником ЮПШ не были, отдыхайте. Из других отраслей опыт тут не применим.
 
Предмет авиации так уж устроен, что в самолёте есть всё, это наиболее сложное техническое устройство и там есть всё.
Наиболее сложное техническое устройство, это атомная подводная лодка с межконтинентальными баллистическими ракетами на борту.
 
Если начальником ЮПШ не были, отдыхайте. Из других отраслей опыт тут не применим.
Да неужели?
Руками работать на умеете, начальник из Вас никакой, да еще и интеллектом и жизненным опытом не блещете, раз такие выводы делаете. Успокойтесь, предложите хоть какую-то альтернативу или развитие системы ЮПШ, хоть что-то предложите новое в современных условиях. Дополните методику для современных возможностей. Следовать методике ЮПШ может любой, раз уж Вы смогли
 
Вот поэтому методику и не надо менять, что ей может любой следовать. Я нового предлагать ничего не буду, потому что не считаю нужным. Носитесь тут с этими ЮПШ как с писаной торбой. Наделать брошек - вон, в СибНИА приняли решение, и сразу туча на выходе, уже на вторичном рынке появились даже, цена нормальная вполне. Проблема в том, что нет заказа на саму деятельность. Вы такую вещь, как "курсант ЮПШ" и даже "выпускник", никому сейчас не продадите. Это основная проблема, из-за которой они не работают, ну а вторая - это занесенный топор над головой "оказание услуг, не соответствующих требованиям безопасности", от которого в современной России не избавиться никак. Третья - земельный вопрос, но это уже мелочи, на периферии не так важен.
 
Вот последнее выступление Андрея - это уже ближе к телу. А особенно мне понравился перл про подводные лодки с ядерными ракетами. Вам, товарищ Гущин, надо хоть иногда останавливаться, чтобы обдумывать свои слова. А то действительно однажды ответить можно. Но теперь я вообще не уверен, что с таким человеком вообще стоит продолжать диспуты. Потому что клиника сплошная. А глянешь на ветку, так одни его выступления и практически все не в тему.
Должен ещё раз напомнить свою позицию относительно нашего общего положения авиаторов в этой стране. И тут наш БРО-11 уже совершенно правильно ставит диагноз : Никому наша деятельность в масштабах государства нафиг не нужна! Не нужна деятельность ЮПШ! Не нужна деятельность коршунистов! Не нужна деятельность самоделов и дельтапланеристов с парапланеристами. Не нужна деятельность авиации АОН. Ничего этого им там не надо, Там у них совершенно свои развлечения и им нас просто не видно, да и не хотят они сюда смотреть. А значит на сегодняшний момент мы все - обречены, как, впрочем , и всё государство. Вот в чём проблема! И никакие наши Круглые или квадратные столы, собранные по личной инициативе, ни к чему не приведут! Это как игра с собой под одеялом. Я же вижу любую из вышеназванных деятельностей, как положителбьную, ибо. чем больше нашего брата будет летать у них над головами, тем труднее им будет нас запретить! Деятельность фанатов ЮПШ я также приветствую, как и все остальные полёты в нашей стране!!! И не надо делать из меня монстра, что я ненавижу БРОшки, а только хочу чтобы были одни Коршуны. Ерунда полная. Но вот благодаря таким заявлениям, при том, что все мы сегодня находимся в заднем проходе истории, находятся некоторые герои, умудряющиеся устраивать драки внутри коллектива, в то время, как мы все обязаны сплотиться и действовать продуманно и сообща. И против такого поведения я всегда буду выступать и бороться самыми разными словами. Не хрен раскачивать лодку, мы и так все в бедственном положении. А если у Гущина чешется язык, то пусть бы он шёл куда-нибудь, создавал свою ветку и матерился там, как ему вздумается. Я на его ветке наводил свои порядки? Ну так хотелось бы и от оппонентов такого же отношения к себе.
Всякая система, созданная человеком - несовершенна! Она обязательно имеет свои минусы и свои плюсы. И для нас иногда очень имеет значение, какими именно минусами мы можем пренебречь в одной системе, чтобы вместо них предпочесть плюсы другой. Школы ЮПШ советского периода вносили свой вклад в дело подготовки новых авиаторов? Да! Вносили! Значит эти школы ЮПШ вполне имеют право существовать и работать. А технология первоначальной подготовки пилотов на мотопланерах типа Коршун даёт какие то новые преимущества по сравнению с системой Макарова на БРО-11? Да! Даёт несомненно! Значит и такая система подготовки молодых людей имее право на существование. А вместе они нам помогут выполнить основную задачу - подготовку кадров для авиации! Вот как нужно рассуждать в нашем случае. А не залезать на чужую ветку и устраивать там раскардаш. А единственный правильный, научный способ выяснить, какая же система подготовки лучше, это устроить трёмесячные сборы с двумя группами пацанов на одном аэродроме. Одна группа занимается на БРО-11 по всем их правилам, а другая группа занимается на мотопланере. И после истечения расчётного срока взять да и сравнить, какая из групп подготовлена лучше, профессиональнее? Где получились выше практические результаты? Только вот одна загвоздка: Никто в этом государстве такой возможности нам не предоставит. А если мы сами попробуем организовать такое мероприятие, то в лучшем случае нас вычислят через многочисленных доброжелателей и посадят! Да и до этого не дойдёт. Просто нам не доверят детей разные надзорные органы. Ну и о чём тогда спор? Почему мы тут все мучаемся и колотим друг друга? И заметьте. ни один выступающий ни разу не сказал такую крамольную мысль: " А может быть всё-таки лучше было при СССР, чем при сегодняшнем капитализме?" Может быть в этом всё дело? Чего мы всё время вокруг да около ходим, а не смотрим проблеме в корень? Или как говорил умница-Жванецкий: " Может быть надо что-то подправить в консерватории?"
 
Вот последнее выступление Андрея - это уже ближе к телу. А особенно мне понравился перл про подводные лодки с ядерными ракетами. Вам, товарищ Гущин, надо хоть иногда останавливаться, чтобы обдумывать свои слова. А то действительно однажды ответить можно. Но теперь я вообще не уверен, что с таким человеком вообще стоит продолжать диспуты. Потому что клиника сплошная. А глянешь на ветку, так одни его выступления и практически все не в тему.
Должен ещё раз напомнить свою позицию относительно нашего общего положения авиаторов в этой стране. И тут наш БРО-11 уже совершенно правильно ставит диагноз : Никому наша деятельность в масштабах государства нафиг не нужна! Не нужна деятельность ЮПШ! Не нужна деятельность коршунистов! Не нужна деятельность самоделов и дельтапланеристов с парапланеристами. Не нужна деятельность авиации АОН. Ничего этого им там не надо, Там у них совершенно свои развлечения и им нас просто не видно, да и не хотят они сюда смотреть. А значит на сегодняшний момент мы все - обречены, как, впрочем , и всё государство. Вот в чём проблема! И никакие наши Круглые или квадратные столы, собранные по личной инициативе, ни к чему не приведут! Это как игра с собой под одеялом. Я же вижу любую из вышеназванных деятельностей, как положителбьную, ибо. чем больше нашего брата будет летать у них над головами, тем труднее им будет нас запретить! Деятельность фанатов ЮПШ я также приветствую, как и все остальные полёты в нашей стране!!! И не надо делать из меня монстра, что я ненавижу БРОшки, а только хочу чтобы были одни Коршуны. Ерунда полная. Но вот благодаря таким заявлениям, при том, что все мы сегодня находимся в заднем проходе истории, находятся некоторые герои, умудряющиеся устраивать драки внутри коллектива, в то время, как мы все обязаны сплотиться и действовать продуманно и сообща. И против такого поведения я всегда буду выступать и бороться самыми разными словами. Не хрен раскачивать лодку, мы и так все в бедственном положении. А если у Гущина чешется язык, то пусть бы он шёл куда-нибудь, создавал свою ветку и матерился там, как ему вздумается. Я на его ветке наводил свои порядки? Ну так хотелось бы и от оппонентов такого же отношения к себе.
Всякая система, созданная человеком - несовершенна! Она обязательно имеет свои минусы и свои плюсы. И для нас иногда очень имеет значение, какими именно минусами мы можем пренебречь в одной системе, чтобы вместо них предпочесть плюсы другой. Школы ЮПШ советского периода вносили свой вклад в дело подготовки новых авиаторов? Да! Вносили! Значит эти школы ЮПШ вполне имеют право существовать и работать. А технология первоначальной подготовки пилотов на мотопланерах типа Коршун даёт какие то новые преимущества по сравнению с системой Макарова на БРО-11? Да! Даёт несомненно! Значит и такая система подготовки молодых людей имее право на существование. А вместе они нам помогут выполнить основную задачу - подготовку кадров для авиации! Вот как нужно рассуждать в нашем случае. А не залезать на чужую ветку и устраивать там раскардаш. А единственный правильный, научный способ выяснить, какая же система подготовки лучше, это устроить трёмесячные сборы с двумя группами пацанов на одном аэродроме. Одна группа занимается на БРО-11 по всем их правилам, а другая группа занимается на мотопланере. И после истечения расчётного срока взять да и сравнить, какая из групп подготовлена лучше, профессиональнее? Где получились выше практические результаты? Только вот одна загвоздка: Никто в этом государстве такой возможности нам не предоставит. А если мы сами попробуем организовать такое мероприятие, то в лучшем случае нас вычислят через многочисленных доброжелателей и посадят! Да и до этого не дойдёт. Просто нам не доверят детей разные надзорные органы. Ну и о чём тогда спор? Почему мы тут все мучаемся и колотим друг друга? И заметьте. ни один выступающий ни разу не сказал такую крамольную мысль: " А может быть всё-таки лучше было при СССР, чем при сегодняшнем капитализме?" Может быть в этом всё дело? Чего мы всё время вокруг да около ходим, а не смотрим проблеме в корень? Или как говорил умница-Жванецкий: " Может быть надо что-то подправить в консерватории?"
Уважаемый Dombrov! Полагаю, что в нынешних реалиях, в обществе нет такого запроса на обучение в ЮПШ. А а государстве и подавно, это такой же ушедший вид, как и УАЦ ДОСААФ. Идея Вашей методики обучения на Коршуне - это как раз то, что может заинтересовать многих взрослых людей. Именно в силу ее эффективности, т.е. отношения цена/качество. Не стоит думать за всю страну и государство, ни к чему это.
 
Назад
Вверх