Профессия пилота

Klogg

Бог в кости не играет
Перепощу здесь свою тему с форума СЛУ ГА, не оставляю надежду почитать мнение знающих людей.

Думаю, на этом форуме есть профессиональные пилоты?

Размышляю, поступать ли мне в училище. Читаю всякие статьи, рассказы профессиональных лётчиков и т.д. Я так понимаю, технический прогресс идёт в сторону снижения влияния человеческого фактора на полёт, в идеале - полная замена пилота автоматикой (отражено, например, в ТЗ проекта Private Aerial Vehicl от NASA). Вопрос: осталась ли реальная лётная работа, например, в профессии линейного пилота? Или времена "ручки и педалей" уходят\уже ушли навсегда и работа современного пилота - это следить за правильной работой автоматики?
Хочу выстроить для себя реальную картину работы современного профессионала (не ограничиваясь линейными).
 
:~) :~)ПОСТУПАЙ СМЕЛО ,- ХОРОШИМ ПИЛОТАМ ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ  РАБОТА . БЫТЬ ПИЛОТОМ И ЛЕТАТЬ- ЭТО НАСТОЯЩАЯ МУЖСКАЯ РАБОТА. ПРОЖИТЬ И ПОСВЯТИТЬ ЧАСТЬ СВОЕЙ ЖИЗНИ "ПЯТОМУ ОКЕАНУ" (НЕБУ) - ПОВЕРЬТЕ, НЕ КАЖДОМУ ДАНО.    ПИЛОТ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО. "МЫ НЕ ТАКИЕ КАК ВСЕ, МЫ РОМАНТИКИ"- сказал-бы ЭКЗЮПЕРИ 
 
Если размышляешь поступать или нет в Летку-НЕ ПОСТУПАЙ.
 
Для влюбленныых в небо поступление очевидно. Появление авто 100 лет назад вытеснило лошадей, но не людей.
Если Ваш "брак с небом по расчету" лучше поискать другую специальность.
 
Вопрос: осталась ли реальная лётная работа, например, в профессии линейного пилота? Или времена "ручки и педалей" уходят\уже ушли навсегда и работа современного пилота - это следить за правильной работой автоматики?

Несмотря на совершенство автоматики, она имеет свойство отказываться и ломаться. Могу напомнить  слуйчай с А-330 на океаном. Поэтому даже если ты поступишь, отучишься, устроишься на работу, станешь наконец пилотом (именно в этой последовательности) возможность попилотировать в ручном режиме будет и у тебя. Более чем достаточно.
 
Перепощу здесь свою тему с форума СЛУ ГА, не оставляю надежду почитать мнение знающих людей.

Думаю, на этом форуме есть профессиональные пилоты?

Размышляю, поступать ли мне в училище. Читаю всякие статьи, рассказы профессиональных лётчиков и т.д. Я так понимаю, технический прогресс идёт в сторону снижения влияния человеческого фактора на полёт, в идеале - полная замена пилота автоматикой (отражено, например, в ТЗ проекта Private Aerial Vehicl от NASA). Вопрос: осталась ли реальная лётная работа, например, в профессии линейного пилота? Или времена "ручки и педалей" уходятуже ушли навсегда и работа современного пилота - это следить за правильной работой автоматики?
Хочу выстроить для себя реальную картину работы современного профессионала (не ограничиваясь линейными).
Да вобщем-то никто не запрещает летать в ручном режиме, если ты готов 5 часов "лететь на руках" в ВП RVSM где отклонение от эшелона не более 60 футов, после ночного лега в обратном направлении, особенно под утро 🙂, то ты быстро оценишь преимущества автоматики и т.д.
 
Да вобщем-то никто не запрещает летать в ручном режиме

Вообще то именно запрещает. Почти во всех современных самолетах технология прямо предписывает после positive rate делать gear up а затем autopilot engage. 🙂
 
Да вобщем-то никто не запрещает летать в ручном режиме

Вообще то именно запрещает. Почти во всех современных самолетах технология прямо предписывает после positive rate делать gear up а затем autopilot engage. 🙂
Единственное ограничение (я летаю на 737) взято с limitations
- Do not engage the autopilot for takeoff below 1000 feet AGL-
Больше ничего нет - только рекомендации, повторяю - хочешь летать на руках - летай хоть до посинения (кроме заходов по CAT 2\3)
 
Спасибо!

Оно мне не пофигу. Я занимаюсь дельтапланеризмом и думаю, не сконвертировать ли мне мой фанатизм во что-нибудь полезное обществу.
 
КАК ПРАВИЛО,- У ТЕХ КТО СВЯЗАЛ СВЮ ЖИЗНЬ С АВИАЦИЕЙ И  В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ НИКОГДА НИ СТОЯЛА ДИЛЕМА "БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ".  ЕЩЁ С ПЕЛЁНОК В НЁМ ЗАЛОЖЕН ГЕН  ЛЁТЧИКА , ЭТО ВЫБОР СУДЬБЫ (А НЕ ЖЕЛАНИЯ) -- И ОН ИМ СТАНОВИТСЯ , ПУСТЬ ДАЖЕ НЕ В БОЛЬШОЙ АВИАЦИИ (ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ).    ЧЕСТНО ГОВОРЯ (не в обиду) НЕПРИВЫЧНЫЙ  ВОПРОС ВЫ ЗАДАЁТЕ - " ПОСОВЕТУЙТЕ МНЕ - СТАТЬ МНЕ ЛЁТЧИКОМ ИЛИ  НЕТ".   САМ ВОПРОС- УЖЕ ОТВЕТ. ВЫБОР ЗА ВАМИ .
 
А мне вот кажется - нагнали, вы, мужики, ненужного пафоса.
Профессия пилота, как любая другая. Ну, более романтичная. Но есть там и романтики, и жесткие прагматики. Она неплохо оплачивается, опасней для жизни, чем работа бухгалтера, например, довольно престижная.
Познакомился я как-то в ОАЭ с одним мужиком - пилотом частных бизнес-джетов (у него на шее висел золотой самолетик, вот мы и разговорились). Мужик зарабатывает ОЧЕНЬ неплохо (в ОАЭ был по делам, прикупил себе Астон Мартин, там дешевле, чем в Швеции, что-ли, откуда он родом). При этом никакого восторга от полетов не испытывает. Сказал, что это такая же профессия, как и любая другая. После выхода на пенсию летать ни на чем более не собирается, т.к. "налетался выше крыши" уже.
Нормальный рациональный выбор.
Пилотов остро не хватает всем. Так что прогноз по профессиональной востребованности отличный, замена автоматикой не произойдет - это абсолютно исключено в ближайшее время.
Плюс всегда есть интересные ниши внутри профессии - те же бизнес-джеты. Уверяю тебя, адекватных, молодых, здоровых, знающих английский и непьющих очень мало. Ну, если ты, конечно, такой 😉
 
ПОКА СТУКАЛ ПО КЛАВИАТУРЕ ПРОПУСТИЛ ПОСТ №9 . ТАК ВЫ УЖЕ НАШ КОЛЛЕГА ,- ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. ВЫ УЖЕ АВИАТОР.   УДАЧИ ВАМ И БЕЗОПАСНЫХ ПОЛЁТОВ!!!
 
Никогда не был линейным пилотом, и не жалею.
Нудно все это. Одни и теже маршруты, просто водитель автобуса.
 
Никогда не был линейным пилотом, и не жалею.
Нудно все это. Одни и теже маршруты, просто водитель автобуса.
Ну так речь и идет о работе, а не о полетах для себя любимого)
Маршруты разные, на самом деле) ...ну а водитель автобуса, ИМХО, попробуйте сначала, а потом сравнивайте)
 
Даже у водителя автобуса не бывает двух абсолютно одинаковых рейсов. Так что это не фактор.

Я полжизни лётной пролетал на пассажирских АН-24, а вот в воспоминаниях чаще всего фигурируют рейсы и работа на АН-26. Мы на этом "фантомасе" весь бывший Союз вдоль и поперёк по всем "помойкам" нашим  пролетели за двадцать лет. Потому и позывной у меня даже здесь от грузовичка моего любимого остался - (26520).
 
Никого не хотел обидеть и сам не пробывал. Просто у меня есть два хороших товарища. Один летает КВС на CRJ "Continental express", второй КВС на "Astra"(G-100) корпоративном. Первый летает две недели по одному маршруту и две недели отдыхает. У второго каждый полет, что-то новое.
 
Если уж так хочешь руками пилотировать, то иди в вертолетчики, там не только на руках, а еще и на ногах пилотировать будешь, и никакого тебе многочасового слежения за ЭВМ. Или на Ан-2, если за зарплатой не гонишься.
 
Никого не хотел обидеть и сам не пробывал. Просто у меня есть два хороших товарища. Один летает КВС на CRJ "Continental express", второй КВС на "Astra"(G-100) корпоративном. Первый летает две недели по одному маршруту и две недели отдыхает. У второго каждый полет, что-то новое. 
 
    Привет БЭН ..... А на АХР так даже ни одного одинакового взлета нет ...........
    Я еще на АН-2 когда работал , то пришлось 4 раза обрабатывать 850га разными ядами , то к концу недели почуствовал себя ..вагоно-вожатым..
    ВАЛЕРА .............
 
Назад
Вверх