Профиль крыла

Смотри.
 

Вложения

  • 0115.JPG
    0115.JPG
    138,6 КБ · Просмотры: 845
Это из книги "Характеристики авиационных профилей" Кравец, 1939 год - есть она в сети, я скачал, но не помню где - воспользуйтесь поисковиком
 
хорошо нашли профили, а он спрашивал о Меня интересуют характеристики-такие как Су макс,Альфа кр,продольный момент,смещение ЦД и тп....)
 
Это из книги "Характеристики авиационных профилей" Кравец, 1939 год - есть она в сети, я скачал, но не помню где - воспользуйтесь поисковиком

Можно скачать, здеся и тута 😉.
А вообще много чего полезного там есть. 🙂
http://aviamaster.sla.ru/h/libry.htm
Атлас аэродинамических характеристик крыловых профилей.
 
А я вот что-то не могу найти координат П301  😡
Может, кто что подскажет.
Вроде уже все атласы перекачал, что в сети попадались. Еще помню статейка где-то попадалась про этот профиль с текстом примерно такого содержания: "используйте новый профиль П301 и будет вам счастье". Вот теперь понадобилось, а найти не могу.
 
А я вот что-то не могу найти координат П301  😡
Может, кто что подскажет.
Вроде уже все атласы перекачал, что в сети попадались. Еще помню статейка где-то попадалась про этот профиль с текстом примерно такого содержания: "используйте новый профиль П301 и будет вам счастье". Вот теперь понадобилось, а найти не могу.
Не в Кондратьевской книжке случайно?
 
А я вот что-то не могу найти координат П301  😡
Может, кто что подскажет.
Вроде уже все атласы перекачал, что в сети попадались. Еще помню статейка где-то попадалась про этот профиль с текстом примерно такого содержания: "используйте новый профиль П301 и будет вам счастье". Вот теперь понадобилось, а найти не могу.
Да не гоняйтесь вы за новыми, революционными достижениями - нет надобности в этом для малого самолёта!
Для планёра надо использовать проверенную годами схему - их сделано и исследованно уже огромное количество, не стоит изобретать велосипед!
Любой новый профиль дуется в трубе не один час, гоняется на модели и всё равно при использовании на самолёте нет нет, да и всплывёт какая-то закавыка! На такие исследования годы тратятся в институтах, а вы ради одного самолета городить огород пытаетесь - глупо, чесслово!
 
Такой вопрос,извиняюсь за профанизм... :STUPID
координаты Р-III 15,5%
и профиль  Р-III с12%
чем отличается при вычерчивании по координатам :STUPID :-?
 
Да не гоняйтесь вы за новыми, революционными достижениями - нет надобности в этом для малого самолёта!
Для планёра надо использовать проверенную годами схему - их сделано и исследованно уже огромное количество, не стоит изобретать велосипед!
Любой новый профиль дуется в трубе не один час, гоняется на модели и всё равно при использовании на самолёте нет нет, да и всплывёт какая-то закавыка! На такие исследования годы тратятся в институтах, а вы ради одного самолета городить огород пытаетесь - глупо, чесслово!
Да я и не гоняюсь. Просто ТЗ такое. А координаты уже нашел.
Да и профиль не такой уж и новый, лет 10 назад Кондратьев присылал координаты которые естественно за это время куда-то засунули. А в 2000 году был выпущен самолет с этим профилем - самолет 7 лет летает - самая лучшая продувка.
 
Да понятно что высотой...
а каким макаром это отличается при построении профтиля...
как вычерчивается ...
 
Да понятно что высотой...
а каким макаром это отличается при построении профтиля...
как вычерчивается ...
Элементарно,Ватсон.
Умножаем каждую координату на 12/15.5 (или наоборот) - и нужный результат у Вас в кармане.
 
Мистер Лапшин, а вы  могли  бы  пояснить  неучу  более  предметно... :STUPID :STUPID :STUPID
 
Насколько я понимаю, должно получиться так: 15.5% * (12/15.5) = 12% - вот и профиль 12%
(так сказать 12/15.5 это масштаб, так?)
 
Можно и я чуток влезу. Если есть профиль 15,5%, а нужен 12%, то (15,5/12=1,29. соответственно все точки координат делим на 1,29.) Если же есть 12% профиль, а нужен 15,5%, то наоборот (15,5/12=1,29, только теперь (1,29) умножаем на все точки.) Характеристики профиля соответственно изменятся, но не очень существенно (на сколько я понял, можно не принимать это учет).
 
Вы поняли совершенно правильно - правда,характеристики с изменением толщины меняться будут,но они имеютсяв атласе,либо их можно прикинуть из общих соображений.В крыльях с сужением,кстати,чаще всего на конце стоит более тонкий профиль нежели в корне - а промежуточные сечения образованы перемещением линейки,один конец которой движется по корневой дужке,а другой - по концевой так,что процент хорды всегда одинаков.
 
Владимир Павлович,
А какой на Ваш взгляд лучший профиль для пилотажного планера?

P.S. Oт Сергея Боряка- привет Вам большой.
 
Владимир Павлович,
А какой на Ваш взгляд лучший профиль для пилотажного планера?

P.S. Oт Сергея Боряка- привет Вам большой.
Я рекомендовал бы в корне применить NACA64(2)-215,а на конце крыла - NACA64(1)-212
Я ТАК думаю.
А Сергею - ответный взаимный.
 
Ребята, я не большой специалист по профилям крыльев и поэтому нуждаюсь в помощи профессионала. Дело в том, что я искал подробные чертежи самолета A-11M Гамлет, но я так понял, что от «жилетки рукава я найду», но да ладно, сойдут и те, которые я здесь содрал. Я хочу восстановить профиль крыла с закрылком. Сам профиль крыла я нашел в глубинах Интернета - FX S 02 196 mod – воссоздал его в Автокаде и потом даже в 3 D max.

И теперь у меня другая проблема:  
1)      найти профиль (airfoil) навесного закрылка типа Юнкерс.
2)      Как-то рассчитать его величину или масштабность относительно профиля крыла (ширина профиля крыла в разрезе около 558 мм).
3)      Правильно расположить потом закрылок относительно крыла.

На рисунке это выглядит примерно так. И я бы мог по этому рисунку в 3D нарисовать это дело наугад – и даже почти угадать. Но 98% того, что я угадал меня не устраивают – хочу чтобы не было никаких сомнений в том что всё правильно. Кто в этом деле специалист или знает хотя бы где мне искать – помогите плиз.

Сергей dsadsais@yandex.ru
 

Вложения

  • Airfoil_001.jpg
    Airfoil_001.jpg
    2,6 КБ · Просмотры: 307
Назад
Вверх