Профиль крыла

Подскажите пожалуйста пару-тройку профилей на низкие числа Рейнольдса 300000 - 500000, с толщиной от 12% и с максимальным качеством. Желательно один профиль с большим крит. углом атаки чем другой. Помогите плиииз, очень нужно.
 
Подскажите, какой профиль на этом самолете, или к какому его равнять, чтобы характеристики знать. Недостатки этого профиля для самолета максимально до 120 км/ч полета.
 

Вложения

  • quicksilver_amphibious.jpg
    quicksilver_amphibious.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 144
или лучше так?
 

Вложения

  • Greg_Palmer.jpg
    Greg_Palmer.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 163
Подскажите, какой профиль на этом самолете, или к какому его равнять, чтобы характеристики знать
Посмотрите средние линии профилей. Какая больше похожа, те характеристики и берите. В смысле Су, Су по альфа.
По сопротивлению будет близко к плоской пластинке той же площади.
Для малых углов атаки (большие скорости) дужка плоха тем, что появляется отрыв на нижней поверхности с соотв резким увеличением Сх.
 
На верхнем снимке и нижнем крылья разные, или мне показалось?
 
Спасибо! "igorvnikol" в нижнем тоже самое только закрытый низ.
 
Вот здесь статья по моделированию, реконструкци и улучшению аэродинамических профилей... По словам автора известные профили можно улучшить, например аэродинамическое качество улучшенного профиля  ЦАГИ P-II-12,  повысилось на 8.884% относительно исходного профиля...
 
Alex_520
Увидел родное ... АФС 🙂
Не надо проектировать никаких самолетов для АФС, а то нам работы на тридцатке не будет  😉
А вес аппаратуры действительно большой, если брать только один комплект аппаратуры, то к 150 точно подходит !
Хотя понятно почему ищут эти пути ... наверное за парочку летных часов Ан-30 можно купить один СЛАшный самолет ....

Ну а теперь по теме ... пытаюсь все разобраться досконально в самолетике Fighter UL, и вот вопрос, там есть нарисованный профиль крыла, я все спрашивал что это за профиль, либо какой профиль лучше всего пойдет для такого класса самолетов, как варианты в основном были USA-35B, Clark Y и Р-II, но они даже визуально не похожи на тот что представлен в чертежах ... помогите разобраться, подскажите что это за профиль, либо чем его можно разумно заменить.
заранее спасибо.
 

Вложения

  • 9_056.jpg
    9_056.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 185
Тридцатых на всю Россию летающих осталось штук пять-шесть. Это капля в море для того объёма работ на АФС, которые сегодня надо выполнять в связи с изменением законодательства.

Частному и бюджетному заказчику оплачивать АФС на "тридцатом" дюже накладно - расценки очень высокие.

Так что переход на более лёгкие типа ВС на АФС неизбежен :IMHO

И тут никуда не денешься, увы!
 
З.Ы.

Тут нужен сравнительно скоростной самолётик (не менее 250 км/час в крейсере), способный летать не ниже 4000 м. И взять на борт помимо оператора АФС и пилота цифровую фотоаппаратуру (сканер и лидар) массой 150 - 180 кг.

И такие самолётики видимо совсем скоро и у нас появятся по нормальной цене. Есть спрос - будет и предложение...
 
помогите разобраться, подскажите что это за профиль, либо чем его можно разумно заменить.

А его необходимо менять? Чем это вызвано? Если самолёт с ним нормально летает, не вижу смысла в смене профиля. По моему это "свой" профиль. А что получите с другим неизвестно.
 
Alex_520, я лично встречал как для АФС использовали Гжель М-101, в Быково, в Минеральных водах ... она вроде там так и стоит ... но вот смогут ли такие малые воздушные суда болтаться в воздухе по 7-8 часов, а ведь частенько время подлета достаточно большое и если у самолет не может достаточно долго держатся в воздухе. то он будет много времени, а следовательно и денег тратить на эти полеты туда-сюда, либо постоянно менять место базировки ... а вообще есть еще Ан-2, я на нем тоже на АФС летал, сложно конечно его все время на руках держать в тех нормах что требуются для АФС, но возможно, и в воздухе он может долго держатся, вот скорости конечно уже не те ...

NIKOLAI, в общем-то наверное я не правильно выразил свои мысли, вы правы, конечно по сути его менять не нужно, потому что это повлечет за собой полный пересчет всех параметров крыла и т.д. в идеале хотелось бы узнать именно этот профиль, или профиль идентичный, близкий к нему, я хочу для себя разобраться, просчитать, изучить. И поэтому обратился за таким вопрос к более сведущим людям, которые смогут натолкнуть на правильный путь 🙂
 
Можно ещё на Риблет (Riblett airfoil GA 30-612 ) посмотреть...На Китфоксе и Бирхок-Патрол  очень хорошо себя показал.
 
я хочу для себя разобраться, просчитать, изучить
Тогда надо его загнать в прогу Профили2 и посмотреть, что может быть и сравнить с другими подобными. Вот только какой вид профиль будт иметь при деформации ткани под нагрузкой?
АФС, кстати, значительный кусок будет откусывать БПЛА. Пока по мелочи крошки собирает, но в обозримом будущем штука  очень перспективная. Особенно на малых высотах и извилистых маршрутах.
 
Спасибо за советы, буду их смотреть 🙂
Ну как он будет деформироваться, как вы сами сказали этим можно пренебречь иногда  😉
Профиль 2 скачал, попробую посмотреть что это за программка  🙂
Надо на Ан-30 ставить ракеты и БПЛА сбивать, что бы хлеб не отнимали  😉 Хотя может быть дороги снимать и есть смысл их посылать, а вот площадную лучше мы сделаем!
 
Площадную черно белой пленкой с большой высоты в очень хорошую погоду если прошла заявка 🙂 - это да.  Хотя аппарат типа Твина, но без экипажа будет вполне справляться в подобной работой. Когда нибудь, когда экипажи 30-х пойдут на пенсию 🙂
А профиль, ИМХО, в данном случае на подобном аппарате, не принципиален. Хорошее качество или особенные характеристики - это не про такие ЛА.
Может я не прав, но мне так кажется   😎
 
Почему это именно черно белой пленкой, а если к примеру на цифру, а еще параллельно с лазерным сканером, аппаратура кило на двести пятьдесят,а  заявки и работа экипажа это вообще то что БПЛА не сможет сотворить ... в него забъешь маршрут при идеальной погоде и одобренных квадратах и он сделает работку, а вот если не все разрешают, и облачность местами, вот тогда помогает уже "человеческие" качества, во первых иногда с военными можно в воздухе договорится на счет многих ограничений и запретов, а во вторых это летать отхватывая что возможно в тех условиях которые есть, и эти два пункта действуют в 70% случаев, так что  БПЛА в этом смысле станет иногда даже если не накладней, то сдачу проекта продлит очень на долго !!!
А название профиля все равно очень хочется найти, мне кажется очень мало вероятным что он так от балды взял что-то от себя, либо проводил свои такие измерения, может даже продувки для такого самолета ... просто этот профиль надо найти  😉
 
БПЛА облачность вообще не сильно волнует... Он же не глазами смотрит
 
А на фотографиях что, облака потом смотреть, ну он еще и ночью летать может, а толку ??? Ты суть вопроса с самого начала читай прежде чем написать ! Речь идет не просто о возможностях полетов БПЛА, а об его применение в АФС ... хотя разговор идет и не в той темке  😉
 
Назад
Вверх