Профиль крыла

 Извиняюсь, что сразу не заметил опечатки, уже исправил.

 Кто понимает в профилях, скажите своё мнение об этом:
 

Вложения

  • Profil_001.gif
    Profil_001.gif
    3,2 КБ · Просмотры: 311
Координаты профиля (файл .dat, открываешь "Блокнотом"):
http://www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/coord/raf32.dat
И файл с рисунком профиля:
http://www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/afplots/raf32.gif[/quote]

что-то не пойму как по этому сплошному набору цифр(ведь именно так всё это выглядит в блокноте) построить профиль...

если можна хотелось бы по подробней разобраться  во всём этом...
 
Координаты профиля (файл .dat, открываешь "Блокнотом"):
http://www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/coord/raf32.dat
И файл с рисунком профиля:
http://www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/afplots/raf32.gif

что-то не пойму как по этому сплошному набору цифр(ведь именно так всё это выглядит в блокноте) построить профиль...

если можна хотелось бы по подробней разобраться  во всём этом...

[/quote]
берёшь нужную тебе хорду и умножаешь её на эти цифирки.Полчуаешь реальные координаты профиля.Первая строка-хорда,вторая-высота.До 0.000 0.000 плюс,дальше-минус.
 
что-то не пойму как по этому сплошному набору цифр(ведь именно так всё это выглядит в блокноте) построить профиль...

если можна хотелось бы по подробней

В файле 2 столбца по две строчки. Это координаты профиля по Х и У, если бы хорда была равна единице.
Верхняя строчка - Х и У верхней поверхности профиля, нижняя - нижней. Можно вставить их в Excel, например, и легко получать координаты для любой хорды. Можно импортировать в SolidWorks и получать готовые кривые (сплайн) для целей рисования в SW. Ну и т.д.
 
Rafis сказал(а):
potoki сказал(а):
Рафис! Если не трудно. Ты когда то выкладывал архив кадовских  файлов с профилями. Наложил я тут Р-3 и Р-3А один на другой, а  они полностью совпали  😱, что не могло не удивить. Сможешь совершить подвиг и посмотреть в чем разница? Если объяснишь другим в красках, то буду крайне признателен.  🙂
объяснение простое - ошибка вышла  :🙂 в обоих случаях нарисован Р-3А  [smiley=vrolijk_26.gif]
Р-3 идет в таблицах толщиной 15,5%, а Р-3А 15% ровно
 
Есть семейства профилей разной толщины, построенные из эпюрного простым изменением множителя по Y, а асть профили этого же семейства постоянной кривизны, но разной толщины.
В атласе профилей 94 года для профиля P-II таблицы 0,12 и 0,14 даны для профилей первого вида, а для 0,18 второго. Это профиль кривизны 0,14 толщиной 0,18. Много там и ошибок в цифрах. На каждый профиль не по одной. Профиль P-III, обозначенный в таблице как 0,14 на самом деле 0,155 как раз примененный в самолете Арго-02.
 
Пожалуйста поясните!!! я уже второй раз встречаю на профилях непонятные изгибы. На BR-72 они видны невооружённым взглядом, а на Е-387(таблица из М-К) если присмотреться; есть предположение, что эти горбы и ямы сделаны с учётом провисания обшивки, так ли это?
 

Вложения

  • gorbjama.JPG
    gorbjama.JPG
    5,4 КБ · Просмотры: 322
Пожалуйста поясните!!! я уже второй раз встречаю на профилях непонятные изгибы. На BR-72 они видны невооружённым взглядом, а на Е-387(таблица из М-К) если присмотреться; есть предположение, что эти горбы и ямы сделаны с учётом провисания обшивки, так ли это?
Вы все равно не поймете...Но о провисании обшивки речь не идет.
 
Вы все равно не поймете...Но о провисании обшивки речь не идет.
Если знаете поясните не замалчиваете 😡, а не знаете, так не делайте вид, что знаете. Нечего туману нагонять, понастоящему знающий человек всегда может объяснить :IMHO.
 
  Но почему изгибы такие грубые, на модели можно наждачкой поправить, а на полноразмерном аппарате как-то неочень. Я нигде не читал,что горбы на профиле в чём-то помогают, скорее даже наоборот, вредят.
 
В общих чертах поджатие сверху за горбом характерно для планерных профилей с высоким качеством на малых числах Рейнолдса . существуют профиля с гараздо более выраженным поджатием и даже с отсутствием обшивки на задней верхней поверхности правда о высоком качестве видимо можно забыть.
 

Вложения

  • _04_03_2008_19-01.jpg
    _04_03_2008_19-01.jpg
    123,5 КБ · Просмотры: 261
Кто-нибудь имеет дополнительную информацию, фото по этому
самолету, кроме как из книги П.Бауэрс  Летательные аппараты нетрадиционных схем. Слишком невероятные данные.
Размах крыла -4.37 м.  площадь крыла - 6.8 м2
взлетная масса - 260 кг.
максимальная скорость -154.5 км/час
крейсерская скорость -128.8 км/час
посадочная скорость -48.3 км/час
мощность двигателя "Аэронка" - 3л.с. !!!!
 
 Скорее 30л.с.  ;D ;D ;D ,  не такие уж невероятные данные, но это не за счёт профиля, а за счёт формы крыла в плане. А профиля действительно невероятные 😱.
 
Назад
Вверх