Проишествие с Дельфином

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
Под В.Новгородом в октябре этого года. Сам не видел, они только стойку погнутую привезли - просили выправить и вилку сделать. Только что случайно нашел видео на ютубе

http://www.youtube.com/watch?v=d6owr-Ml9kE
 
А-а-фигительно!!! Только там надпись на борту - Злин, как мне показалось. Но посадка потрясная.
 
Это двухмесный дельфин 3 кронштадтского производства,  - находится в пользовании у новгородского клуба.  
 
Повезло мужикам, чуть-чуть не капотнули. А выбор у них был небогатый.
Самоль что-то действительно не совсем на "Дельфин" похож.
 
Парни, это ДЕЛЬФИН-3, ЭТО НЕ ЗЛИН, про надпись я думаю всем понятно.

на вилке сорвало контровочные зубья, открутилась гайка, при чем в полете, вилку с колесом так и не нашли.
 
У Злина передняя стойка газо-масляная...здесь рессора...гофры на обшивках и фонарь откидной....это Дельфин-3... 😎
 
который всем уже изрядно надоел

...а я вот только на него напоролся. Дважды посмотрел - сомнения конечно были - но потом решил - чем черт не шутит 🙂 . Как видно мне так и не удалось полностью изжить веру в чудеса 🙂 .
 
Это Дельфин-2 (ДВА).
Дельфин-3 - четырехместный.
На видео только один проход и сразу посадка. Насколько я знаю,  кружились долго (больше часа) - топливо вырабатывали, за это время и подтянулись различные службы, хорошо что их помощь не потребовалась. РП вовремя заметил и отправил на второй круг (сколько их там "вторых" было трудно сказать), если бы летали с другим стартом, то в силу достаточной удаленности, РП мог и не увидеть отсутствия колеса...
 
Насколько я знаю, восстановленный ( бывш 113 ) находится в Киеве.  Андрей, ты должен быть в курсе, разьясни, не в Аэропакте ли он случаем ?

С наступающим всех авиаторов !!
 
Это бывший 114.
Бывший 113 (Дельфин-2) после восстановления стал Дельфин-4 (бортовой 769). Было много изменений, в основном использовалась только хвостовая балка, остальное было сделано заново, крыло прямоугольно-трапецевидное в отличие от прямого. Он действительно сейчас на Украине, а вот где именно не знаю, но это Гена может подсказать )))
Саша, спасибо за поздравления, привет передам )))
 
Не знаю как вам, а мне посмотрев видео только одно в голову пришло: сажать всё таки надо было на хвостик, а не передней стойкой ВПП пропахивать, да и ремонт бы дешевле обошёлся бы............. :IMHO
 
Не знаю как вам, а мне посмотрев видео только одно в голову пришло: сажать всё таки надо было на хвостик, а не передней стойкой ВПП пропахивать, да и ремонт бы дешевле обошёлся бы............. :IMHO
Сразу видно-ты крутой лёдчик.(на хвостик) Еще раз или два посмотри ВНИМАТЕЛЬНО.
 
Не знаю как вам, а мне посмотрев видео только одно в голову пришло: сажать всё таки надо было на хвостик, а не передней стойкой ВПП пропахивать
Полностью согласен, только надо было в полёте переставить стойки основного шасси вперёд от центра масс самолёта, но, видимо, на борту ключа гаечного подходящего не было - вот и решили сажать так...
 
Осмотр самолёта на наличие  колёс прописан, как чья-то обязанность в каких - нибудь наставлениях на живых аэродромах?
 
Назад
Вверх