Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Простите, а у вас автомобиль есть? Поинтересоваться хочу- кто колёса качает, жидкость в омыватель льёт, тормозную в бачке проверяет? Или вы, как водитель, считаете это ниже своего достоинства?Осмотр самолёта на наличие колёс прописан, как чья-то обязанность в каких - нибудь наставлениях на живых аэродромах?
Уважаемый fan444 ну Вам то , наверняка, известна процедура предполётного осмотра с-та. Так что ещё неизвестно кому больше нужно "по башке", зачем валить всё на "стрелочника"?Хороший пилот, а технику надо дать по башке
Симбирский Владимир Константинович, мой учитель и наставник.Молодец пилот
... Осмотр самолёта на наличие колёс...
maverick07, имелось в виду входит ли в чью-то обязанность осматривать с земли летящий самолёт перед посадкой (при пролёте...)?... кто колёса качает ...
закрылочки надо было убрать для идеальности после касания-руля высоты хватило бы подольше держать носкак все правильно-то
Под В.Новгородом в октябре этого года. Сам не видел, они только стойку погнутую привезли - просили выправить и вилку сделать. Только что случайно нашел видео на ютубе
http://www.youtube.com/watch?v=d6owr-Ml9kE
А вдруг носовая стойка не выпустится вообще? Или забудешь шасси выпустить? (смешно?-но таких случаев тысячи)Капот будет более энергичный и с большими повреждениями.это один из тех случаев,когда неубираемые шасси могли стоить жизни экипажу...весомый аргумент,если не точка в споре о необходимости и целесообразности уборки шасси...
при невыпуске каких-либо стоек шасси посадка производится в положении шасси убрано...если на грунт,то повреждения вообще незначительны...здесь на форуме об этом уже говорилось...подошли подняли шасси выпустили и вперед...какой более энергичный капот?А вдруг носовая стойка не выпустится вообще? Или забудешь шасси выпустить? (смешно?-но таких случаевтысячи)Капот будет более энергичный и с большими повреждениями.