Вот посадочка Иранского пилота без носовой стойки . Но это Ювелир, АС. Вы(если конечно летаете) и большинство остальных при посадке без выпущенной носовой стойки-свернете шею. Ну а если шасси не убираемое, колесо отвалилось, а стойка на месте-то тут больше шансов остаться живым
http://www.youtube.com/watch?v=dEvqTOVwMhI
Сравнивать эту посадку с посадками мелких не совсем корректно, поскольку на мелких силовая установка, в основном, спереди и реверса тяги, которым на видео пилот удерживал поднятый нос почти до остановки, тоже нет. Следить за техникой надо, тогда и полёты станут безопасней, а не спорить про конструкцию шасси.
Зы: хорошо, что на обсуждаемом в этой ветке борту вылетела контровка гайки колеса, а не пальца подкоса, например...
Кстати, по поводу шплинтов: ремонтируя воздушный компрессор, вставил шплинты в прорези гайки так, что головка шплинта опёрлась в отверстие болта. Казалось бы - контровка есть, гайке не открутиться никак.. ага - из 4х шатунных болтов на 3х шплинты пролезли в отверстие, которые втрое меньше головки шплинта, как будто их оттуда плоскогубцами вытаскивали. Благо случай узнать, что я идиот, представился на старом компрессоре, который уже на ладон дышал, а не на узле навески руля высоты чужого самолёта...