Проишествие с Дельфином

при невыпуске каких-либо стоек шасси посадка производится в положении шасси убрано...если на грунт,то повреждения вообще незначительны...здесь на форуме об этом уже говорилось...подошли подняли шасси выпустили и вперед...какой более энергичный капот?
Вы школьник младших классов? Здесь на форуме пишут много чего.

http://www.youtube.com/watch?v=2893ogo66bg
 
А вдруг носовая стойка не выпустится вообще? Или забудешь шасси выпустить? (смешно?-но таких случаевтысячи)Капот будет более энергичный и с большими повреждениями
пример можете привести?
 
пример можете привести? 
Вот посадочка Иранского пилота без носовой стойки . Но это Ювелир, АС. Вы(если конечно летаете) и большинство остальных при посадке без выпущенной носовой стойки-свернете шею. Ну а если шасси не убираемое, колесо отвалилось, а стойка на месте-то тут больше шансов остаться живым
http://www.youtube.com/watch?v=dEvqTOVwMhI

В РЛЭ ЯК-52 кстати написано: Если предстоит посадка без носовой стойки(а основные не убираются)-ПОКИНУТЬ МАШИНУ С ПАРАШЮТОМ


ЗЫ Далее тратить на вас ресурс  клавы  нет желания
 
Вот посадочка Иранского пилота без носовой стойки . Но это Ювелир, АС. Вы(если конечно летаете) и большинство остальных при посадке без выпущенной носовой стойки-свернете шею. Ну а если шасси не убираемое, колесо отвалилось, а стойка на месте-то тут больше шансов остаться живым
http://www.youtube.com/watch?v=dEvqTOVwMhI
Сравнивать эту посадку с посадками мелких не совсем корректно, поскольку на мелких силовая установка, в основном, спереди и реверса тяги, которым на видео пилот удерживал поднятый нос почти до остановки, тоже нет. Следить за техникой надо, тогда и полёты станут безопасней, а не спорить про конструкцию шасси.
Зы: хорошо, что на обсуждаемом в этой ветке борту вылетела контровка гайки колеса, а не пальца подкоса, например...

Кстати, по поводу шплинтов: ремонтируя воздушный компрессор, вставил шплинты в прорези гайки так, что головка шплинта опёрлась в отверстие болта. Казалось бы - контровка есть, гайке не открутиться никак.. ага - из 4х шатунных болтов на 3х шплинты пролезли в отверстие, которые втрое меньше головки шплинта, как будто их оттуда плоскогубцами вытаскивали. Благо случай узнать, что я идиот, представился на старом компрессоре, который уже на ладон дышал, а не на узле навески руля высоты чужого самолёта...
 
Сравнивать эту посадку с посадками мелких не совсем корректно, поскольку на мелких силовая установка, в основном, спереди и реверса тяги, которым на видео пилот удерживал поднятый нос почти до остановки, тоже нет. 
На какой секунде ролика  включен реверс, я что то не заметил изменений в конфигурации сопел движков
 
В данной ситуации я бы обязательно сбросил фонарь,если конструкция Дельфина это позволяет.(я мало с ней знаком,но должно быть). В вышеупоминавшемся РЛЭ ЯК-52 в случае вынужденной посадки необходимо открыть фонарь,и при переворачивании самолёта открытая кабина ускорит процесс его покидания.
 
невыпуск шасси-еще не повод бросать(убивать) самолет и спасаться на парашюте...имхо...не надо падать раньше выстрела.
 
сбросил фонарь,если конструкция Дельфина это позволяет
конструкция позволяет
А что, на такой технике (Дельфин и тд.) с парашютом летают?
на Дельфине-2 можно летать как с парашютами (типа С-4), так и без них
 
В 2002г. кажется, а.д. Ржевка катастрофа ЯК-50 с Колей Марковым.Может ненадо ему было покидать борт?(была ли у него парашютная подготовка)
в зависимости от поставленных задач. в основном без парашютов, но всю осень, например, отлетали в парашютах 
Может можно было спасти борт и себя?
 
Лишь бы этот почти бесплатный урок не пролетел мимо курсантов и пилота и всех окружающих.P.S.Я прикидываю на сколько литров прошел разбор полётов. ;D
 
Интересный случай покидания вс был как-то давно у военных...может кто помнит...неизвестно был помпаж или не был,но со слов летчика был и он принял решение катапультироваться...после чего самолет продолжил полет самостоятельно и улетел через границу,если не через две,где удачно упал никого не убив слава Богу...такие вот решения бывают...
 
Наверное вы про этот
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_МиГ-23_в_Бельгии_4_июля_1989_года
 
Назад
Вверх