Проишествие с Дельфином

Интересный случай покидания вс был как-то давно у военных...может кто помнит...неизвестно был помпаж или не был,но со слов летчика был и он принял решение катапультироваться...после чего самолет продолжил полет самостоятельно и улетел через границу,если не через две,где удачно упал никого не убив слава Богу...такие вот решения бывают...
Это был наш ответ на полёт Руста.
 
Интересный случай покидания вс был как-то давно у военных...может кто помнит...неизвестно был помпаж или не был,но со слов летчика был и он принял решение катапультироваться...после чего самолет продолжил полет самостоятельно и улетел через границу,если не через две,где удачно упал никого не убив слава Богу...такие вот решения бывают...
Помню этот случай очень хорошо. Я тогда за два месяца налетал годовую норму, на восьмёрке московскую комиссию по всей Дойчландии возил по ПВОшным точкам и КП. Они изымали все журналы БД и видеозаписи с индикаторов станций слежения. Знаете чем всё закончилось? Правильно смотром войск и проверкой физподготовки. Со мной ещё пару вертушек и Ан-26 под ими работали.

По-моему взлетал с Бжега (ПНР), 23-й пилотировал замполит полка или эскадрильи, был хлопок за спиной, приборы "прыгнули", он об...ся и сиганул. С-т стабилизировался и лёг на курс на бельгию. Прошёл две границы в сопровождении НАТОвских истребителей, у них была команда только сопровождать, т.к. не были уверены, что это не КР начинённая ХЗ чем. Упал по полной выработке топлива и убил пацана-студента, который приехал к бабушке погостить, впрочем писали уже об этом.
 
Вы будете смеятся, но при взлёте бывает самопроизвольный выход тормозного парашюта ( не часто, но такое случалось. Даже в РЛЭ действия при таком особом случае расписаны). Был случай с падением МиГ-23 под Ставрополем. Там пилот тоже катапультировался, а самолёт на форсаже полетел дальше, топливо быстро закончилось и он спланировал на пашню.
...был хлопок за спиной, приборы "прыгнули", он об...ся и сиганул.
А Вы бы сидели "геройски" до столкновения с землёй ? Или Вы думаете, что посадка на грунт для МиГ-23 была безопасной ? А приборы "прыгают" ,сцуки, совсем не в положительную сторону. При таком развитии событий полагалось нажать на кнопку выпуска ТП, а потом сразу на сброс ТП, а они нифига не рядом и одна из них под колпачком...а земелька рядом и такая жёсткая, момент пикирующий опять же появился, да на катапультирование надо запастись 2-3 секундами. Правильно что пилот катапультировался.
Ну а студенту не повезло просто.
 
А Вы бы сидели "геройски"
Не берусь судить, но наша эскадрилья базировалась на аэродроме АДИБ, эксплуатировавших 23 и 27 миги, так вот комдив в чьём распоряжении был наш экипаж, зачастую "выгонявшего" моего правака дабы "порулить" самому, не раз говорил при обсуждении этого вопроса ту фразу, что служит вашим ником
 
Назад
Вверх