- Откуда
- Лотошино
Есть понятие стратегического мышления-создать задел на будущее. Значит кто-то другой сделает себе имя на российских авиадвижках.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну если изучать историю по журналу костер то да так оно и былоСтранная логика у господина Pismanа. Как в стране победившего чекизма буйным цветом может цвести олигархат, коррупция, жирно жить оргпреступность и вольготно чувствовать себя ТНК? Не надо бросать тень на чекистов - они ребята были, в массе своей, честные и со всем этим не жалея жизни боролись! :IMHO
а конкретным запасом на складе
Не секрет, но я на это внимания не обращал, а человек, который варит тоже в отпуске. У нас есть несколько проволочных полуавтоматов с подачей защитных газов. Обычно если получается сразу, то не ценится и не запоминается. 90% что аргон, но уточнить смогу только в сентябре.не секрет
И все же важен в первую очередь выход воздуха из кожуха. :IMHOУвеличено сечение входного канала
Наш оппозит той же кубатуры не греется выше 180 ни с тянущим ни с толкающим пропеллером (зябким сибирским летом) при работе на полном газу на стенде...важен в первую очередь выход воздуха из кожуха
;D ;D ;Dна стенде...
jbiplane писал(а) Вчера :: 21:09:18:
на стенде...
все эти истории освещены в этой ветке. История про проблемы редуктора и его доводку освящалась мной детально. В настоящее время редуктор значительно усовершенствован именно на основании летной эксплуатации. То что вы еще не столкнулись с проблемами редуктора- означает только то что вы еще даже не приступили к этапу потребительской доводки и вам это еще предстоит. И если вы хотите пиарится на инсайде- имейте ввиду что и у меня про вас его достаточно. Однако я этого не делаю тк использование испорченного телефона- это детский сад ;DТут мне общий знакомый поведал о незабываемых впечатлениях, когда он летел на вашем моторчике и в полёте у него оторвался и улетел пропеллер Улыбка Ну и слава богу у нас ни один мотор в полёте как у вас не клинил...
- это как раз нормально. абсолютно типовая ситуация для мотора находящегося в обычной потребительской эксплуатации. Меня она оставила равнодушной. Чем больше моторов летает тем больше они ломаются. Посмотрите на параплан.ру- вся ветка забита проблемами торов и мостеров- почему? потому что это сейчас самые массовые моторы.Ну и слава богу у нас ни один мотор в полёте как у вас не клинил...
То что вы еще не столкнулись с проблемами редуктора
Палец расслабьте 😉 Поломки одного 2B350 были вызваны только нештатной эксплуатацией приведшей к выходу из строя генератора и зажигания PVL. В Канаде и Белоруссии эти же моторы работают без нареканий.Пока загнем палец- на первом же поставленном на пилотируемый ЛА вашем моторе произошло несколько поломок и он выведен из эксплуатации по крайней мере временно.
Верим на слово. Больше то нечему 😀
И рассыпавшуюся выхлопную зачтем как приснившуюся...