Производство парамоторов

Денис вы наш теоретик- задел на будущее-это сьебываться из этой страны к едрене фене туда где есть шансы хотябы у детей. Какие моторы, какая аон в стране победившего чекизма. Заткнитесь со своими советами и запасайтесь крупой и солью
 
Вот вам яркий пример мышления проигравшего. А там за бугром побеждать не надо? Там все на тарелочке с голубой каемочкой все вам поднесут? Поверните мозги в голове на 180 градусов. Любите Родину такой какая она есть. И делайте ее лучше сами.  Вы своим отношением просто отторгаете от себя людей и еще удивляетесь, что ничего не получается. Я это просто называю синдромом Маккейна.
 
Странная логика у господина  Pismanа. Как в стране победившего чекизма буйным цветом может цвести олигархат, коррупция, жирно жить оргпреступность и вольготно чувствовать себя ТНК? Не надо бросать тень на чекистов - они ребята были, в массе своей, честные и со всем этим не жалея жизни боролись!  :IMHO
 
Странная логика у господина  Pismanа. Как в стране победившего чекизма буйным цветом может цвести олигархат, коррупция, жирно жить оргпреступность и вольготно чувствовать себя ТНК? Не надо бросать тень на чекистов - они ребята были, в массе своей, честные и со всем этим не жалея жизни боролись!  :IMHO
Ну если изучать историю по журналу костер то да так оно и было
 
а конкретным запасом на складе

Запас ЦПГ и прочего покупного есть всегда, а 2 месяца серьёзный заказчик подождёт.

Пока я с семьёй в Тайланде бока грею и народ на ветке мировые проблемы решает, мои коллеги подваривают коленвалы-перестраховка, отправляют моторы, отлаживает технологию химического покрытия никасилом (без гальваники)...  Дела идут понемногу.
 

Вложения

  • IMG_20170730_153322.jpg
    IMG_20170730_153322.jpg
    120,5 КБ · Просмотры: 137
  • IMG_20170731_214946.jpg
    IMG_20170731_214946.jpg
    172,7 КБ · Просмотры: 142
Не секрет, но я на это внимания не обращал, а человек, который варит тоже в отпуске. У нас есть несколько проволочных полуавтоматов с подачей защитных газов. Обычно если получается сразу, то не ценится и не запоминается. 90% что аргон, но уточнить смогу только в сентябре.

Вот по закалке, сборке, выравниванию коленвалов и шатунов собаку скушал и помню всё на память. На последней партии коленвалов шатуны фанатично подогнали по массе до сотых долей грамма. Изначально разница доходила до 1.7 грамма.
 
У меня где то в в старом компе есть фото коленвала сборного как у 2х тактников в котором  так же шатунная шейка подварена,  но не точками как у вас а коротким швом с двух сторон, судя по шву она провешена аргоном без присадки
 
Отправил в Тольятти модернизированый кожух. Увеличено сечение входного канала и изменена внутренняя аэродинамика для лучшего охлаждения заднего цилиндра
 

Вложения

  • cowl_l.jpg
    cowl_l.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 134
Выход тоже расширен и облагорожен. Но тем не менее все три характеристики имеют важное значение.
 
важен в первую очередь выход воздуха из кожуха
Наш оппозит той же кубатуры не греется выше 180 ни с тянущим ни с толкающим пропеллером (зябким сибирским летом) при работе на полном газу на стенде...

Крыльчатку мы поставили для БПЛА вертолёта.

Кому интересно, есть такая простая и полезная книжица
Поспелов Д.Р. Двигатели внутреннего сгорания с воздушным охлаждением
Легко находится в интернетах
 
jbiplane писал(а) Вчера :: 21:09:18:
на стенде...

Да ибо в полёте цилиндры всегда холоднее чем на полном газу на стенде. Осенью будем строить ещё более серьёзный стенд в закрытом тёплом боксе для индивидуальной настройки ЭБУ и приёмосдаточных испытаний.

У оппозитов с пропеллером, до определённых кубатур в отличие от рядников проблемы охлаждения цилиндров нет. Нет также проблемы с разностью температур переднего и заднего цилиндров.

Тут мне общий знакомый поведал о незабываемых впечатлениях, когда он летел на вашем моторчике и в полёте у него оторвался и улетел пропеллер 🙂 Ну и слава богу у нас ни один мотор в полёте как у вас не клинил...
 
Тут мне общий знакомый поведал о незабываемых впечатлениях, когда он летел на вашем моторчике и в полёте у него оторвался и улетел пропеллер Улыбка Ну и слава богу у нас ни один мотор в полёте как у вас не клинил... 
все эти истории освещены в этой ветке. История про проблемы редуктора и его доводку освящалась мной детально. В настоящее время редуктор значительно усовершенствован именно на основании летной эксплуатации. То что вы еще не столкнулись с проблемами редуктора- означает только  то что вы еще даже не приступили к этапу потребительской доводки и вам это еще предстоит. И если вы хотите пиарится на инсайде- имейте ввиду что и у меня про вас его достаточно. Однако я этого не делаю тк использование испорченного телефона- это детский сад ;D
про
Ну и слава богу у нас ни один мотор в полёте как у вас не клинил... 
- это как раз нормально. абсолютно типовая ситуация для мотора находящегося в обычной потребительской эксплуатации. Меня она оставила равнодушной. Чем больше моторов летает тем больше они ломаются. Посмотрите на параплан.ру- вся ветка забита проблемами торов и мостеров- почему? потому что это сейчас самые массовые моторы.
Мой личный мотор сейчас находится в эксплуатации третий (или четвертый?) год. наработка 140 часов. В прошлом году заменил собачки ручного стартера и все. В пятницу дал покататься на своем аппарате знакомому имеющему опыт полетов на тяжелой дельте и парамоторе- он назвал мою дельту "иномаркой".
так что давайте подождем ваши первые сто часов летной эксплуатации. а потом посчитаем что отпало и что заклинило. Пока загнем палец- на первом же поставленном на пилотируемый ЛА вашем моторе произошло несколько поломок и он выведен из эксплуатации по крайней мере временно.
 
То что вы еще не столкнулись с проблемами редуктора

Клиноременные редуктора делаем уже 3 года. Штука простая и бесхитростная. Клиенты меняют только ремни.

Пока загнем палец- на первом же поставленном на пилотируемый ЛА вашем моторе произошло несколько поломок и он выведен из эксплуатации по крайней мере временно.
Палец расслабьте 😉 Поломки одного 2B350 были вызваны только нештатной эксплуатацией приведшей к выходу из строя генератора и зажигания PVL. В Канаде и Белоруссии эти же моторы работают без нареканий.

Пока поломки наших моторов связаны только с покупными:
- периодически сгорают покупные системы зажиганий немцы, чехи, китайцы. Простые магнето неубиваемы, но сложнее запуск. Собственные дорогие батарейные ни разу не сбоили.
- сгорает инжекторная система от ecotron. Собственная, дорогая ни разу не сгорала.
- периодически сгорают электростартера
- выходят из строя декомпрессоры
 
Верим на слово. Больше то нечему 😀
И рассыпавшуюся выхлопную зачтем как приснившуюся...
 
Верим на слово. Больше то нечему 😀
И рассыпавшуюся выхлопную зачтем как приснившуюся...

Выхлопная у меня рассыпалась от не стабильной искры. Звенья одной цепи - зажигание PVL. 

Я  потом разбирался, как-же я забыл подключить массу на корпус катушки зажигания?  Я-же по профессии радиоинженер, схемы читать умею.   Оказалось на одной из монтажных схем от PVL, не показано заземление корпуса высоковольтной катушки.  На другой схеме, заземление показано.  Больше с PVL не связываюсь.
 
Назад
Вверх